Суббота, 10.12.2016, 11:53
Заглянул Гость | Группа "Гости"Здарова Гость | RSS
Помощник игромана
Присмотрись
ИгроFiles
Мини-чат
Наш опрос
Лучшая игра осени 2014
Всего ответов: 5127
Статистика


Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0
Главная » GameИнфо » Прохождение

Прохождение игры What Makes You Tick: Всему свое время \ What Makes You Tick: A Stitch in Time
Управление и инвентарь:
В самом низу экрана вы увидите иконки инвентаря, дневника и меню.
Чтобы что-то сделать с предметом, нажимайте на него и держите нажатой кнопку мыши. Появится менюшка с действиями, производимыми с этим предметом.
Рот – говорить;
Глаз – посмотреть;
Ладонь – использовать, взять, надеть, разобрать ( только в инвентаре);
Стрелка – перекинет на другую локацию.
Если предмет можно задействовать, курсор, при наведении покраснеет. Если же курсор посерел, следовательно предмет является не активным.
Переключение дня и ночи, осуществляется лежаком в гостинице ( а позже, гамаком на мельнице). Ускорение диалогов производится нажатием ЛКМ.

Для начала посетите Лайонстоуна, поверенного отца. Про него говорится в завещании. Пройдите за бронзовый фонтан, куда покажет красная стрелка, в проход.
Послушайте разговор Натана (молодого человека), мистера Макмануса (моряка) и доктора Уильяма Коппелиуса (мужчины в очках).
После того как Вас заметят, узнается, что Уильям Коппелиус присутствует на фото, которое досталось от отца.
Разговаривайте с доком на все темы. Окажется, что троица ищет некого Винсента, который причастен к гибели отца Найджела и причастен к пропаже внучки Коппелиуса. В конце беседы появятся представители новой городской власти и сообщат Вам, что для пребывания в Рэйвенхоллоу необходимо иметь разрешение. Беседа закончится плачевно и Вас, ударив дубиной, закроют на лодочной станции.

Первый АКТ. Добро пожаловать в бухту Рэйвенхоллоу


Подойдите к двери и нажмите на нее – вы выглянете на улицу. Попробуйте позвать мистера Макмануса или собаку, но они не слышат. Собаку же можно приманить, но пока нечем. Осмотрите бочку слева от двери, вы увидите, что там что-то торчит. Заберите это, и в инвентаре появится рогатка.
Возвращайтесь внутрь. Справа от больших дверей вы увидите брезент. Снимите его, за ним окажется девушка. Она спросит у вас фотографию отца, а взамен даст рыбу. А после исчезнет.
В инвентаре соедините рогатку и рыбу и используйте это на люк над входной дверью. Выглянете в окно и позовите собаку. В тот момент, когда ее морда появится в дверном окошке, заберите с ее шеи жетон и открутите им дверные петли. Выходите на волю.
Пообщайтесь с мистером Макманусом, но он не помнит вас. Соберите немного гальки возле моряка и ведёрко смолы.
Слева от маяка вы увидите остов лодки, залатанные железной пластиной, но отодрать ее голыми руками не получится.
Следуйте в порт. Пообщайтесь с мужчиной с трубкой. Им окажется начальник порта. Расспросите его о городе и о сундуке на лодочной станции. Он сообщит, что там содержится контрабанда, а ключ от сундука есть в его кабинете. Он поможет вам достать его, если вы почините лодку и доставите ее к нему. Мужчина отдаст вам ручку от лебедки. Теперь осталось найти то, чем можно лодку починить. Пройдите вправо и по мостику до доски объявлений. Заберите оттуда объявление клуба рыбаков и рыбацкий крючок.
Пообщайтесь с матросами возле корабля – Форкбертом и Игроком.
Пройдите в офис начальника порта. Возле аквариума заберите нож. С новым начальством можно и не заговаривать, ничего нового они вам не скажут. Возвращайтесь к маяку и примените нож на железную заплату на остове лодки.
Следуйте на лодочную станцию. Используйте рукоятку от лебедки на лебедку, расположенную слева от больших ворот и опустите лодку. Заделайте пробоину с помощью стальной заплаты, а потом завершите починку использованием ведра смолы. Осталось только опустить лодку. Используйте лодку, чтобы раскачать ее. Она пробьет большие ворота и упадет в воду.
Проплывите на лодке к бывшему начальнику порта.
Он предложит вам порыбачить. Далее будет несложная мини-игра. Вам необходимо наловить рыбы на 300 золотых за 30 секунд. Цепляйте крючком рыбу (крючком управляете с помощью мышки) и потяните ее к рыболовному сочку. Если рыба будет в сочке, ударит колокол. В любом случае ловите желтых и красных рыб, так вы точно наберете необходимую сумму. В любом случае поймайте красную рыбу и достаньте ботинок со дна. В тот момент, когда время закончится и у вас окажется необходимое количество денег, выходите из игры. В благодарность за помощь, начальник порта подарит вам ведёрко с рыбкой и отдаст ключ от своего офиса.
Откройте офис порта ключом и входите внутрь. Постарайтесь забрать бутылку с корабликом, находящуюся слева от стола, однако новый начальник порта придерживает ее своей рукой. Воспользуйтесь радио, чтобы поменять радиостанцию, начальник сменит позу, и вы получите доступ к нужной бутылке. Однако забрать ее не получится, так как она приклеена. Воспользуйтесь рыболовным крючоком, что вы получили, сняв с доски объявление о клубе рыбаков, и ключ от сундука теперь ваш.
Следуйте на лодочную станцию и отоприте сундук. В нем найдётся судовой журнал «Воробья» – корабль, что стоит сейчас в порту и коробка брецелей. Осмотрите коробку. Там сказано, что в каждой из коробок вас ожидает сюрприз. Откройте коробку (воспользовавшись символом «рука») и получите сами брецели и магнит.
Следуйте к кораблю и пообщайтесь с капитаном Амайи на разные темы. Она расскажет вас о своих приключениях, что у них украли груз и судовой журнал. Она спросит помочь им с провизией. Так же поинтересуйтесь у нее, как она смогла попасть в городок и она расскажет о пропуске. Договоритесь обменять его на судовой журнал.
После окончания разговора, отдайте ей судовой журнал и заберите пропуск. Также обменяйте на мешок золотых ведёрко с рыбкой.
Пообщайтесь с рыбаком в синем свитере о замке и своем отце.
Затем идите на мост вверху экрана и предъявите пропуск стоящему на нем офицеру.
Как вам сообщили, поверенный вашего отца сейчас, скорее всего, сидит в баре. И вы действительно найдете его там, в весьма нетрезвом состоянии. Пообщайтесь с ним о вашем отце. На середине разговора заявятся местные власти. Разговор получится не слишком приятным. Вас попросят уехать и сообщат, что притязания на поместье отца должен одобрить барон, но так как он никого никогда не принимает, то и надеяться не на что. Вскоре раздастся телефонный звонок, после чего вам сообщат, что барон согласен отдать вам поместье, если вы соберете все печати долевладельцев поместья и предъявите их барону. Только тогда он поставит свою печать и подпись.

Второй АКТ. Замок


Пообщайтесь с барменом на все темы. Поплачьтесь ему, расскажите обо всем, что вам предложат в списке диалогов, и получите бутылку спиртного. На двери висит аптечка, откройте ее и звозьмите оттуда пинцет. Выключите радио, в тот момент, когда хозяин спросит не вы ли его отключили, скажите, что не вы. Потом сообщите, что радио не исправно, а вы знаете об этом, так как являетесь электриком. Хозяин спросит вас починить радио. В итоге вы заимеете новенькую радиолампу. Поинтересуйтесь у Лайнстоуна про наследство, и он пообещает завтра предоставить вам все необходимые сведении. А пока вы можете поспать на соломенных тюфяках возле печки. Используйте тюфяки, и ночь сменится на день.
Утром Лайнстоун сообщит вам, что долевладельцами являются девять основателей института, где работал ваш отец. Он отдаст вам записную книгу со всей информацией об этих людях. В вашем инвентаре теперь появятся отделения для девяти колец. Одно кольцо у вас уже есть, теперь осталось найти еще восемь.

Второе кольцо:
Выходите из бара и идите вправо вверх. Пообщайтесь с мальчишками. Они потребую пройти испытание на храбрость. Также это будет возможностью получить еще один перстень. Вам нужно забрать у замка спрятанный под орлом трофей. Примените рыболовный крючок на засоренный сток в фонтане, и вы получите несколько старинных монет. Справа от фонтана есть переход к антикварной лавочке, ну туда нужно будет чуть позже.
Следуйте в замок (проход на карту справа от здания).
Осмотрите орла, что справа от входа в замок. Там что-то виднеется. Но вас не пропустят к орлу. Пообщайтесь с солдатом у ворот, попросите его посмотреть статуи. Вам не разрешат, но зато вы узнаете, что солдат боится этих статуй.
Возвращайтесь в центр города и идите в магазин масок (слева от статуи). Пообщайтесь с мастером и скажите, что хотели бы купить маску. Он предложит вам набросать эскиз, по которой он сделает маску и даст вам мелок. Примените его на объявлении рыбацкого клуба и идите к замку. Примените листок и мелок на статую орла, чтобы нарисовать эскиз и отнесите его мастеру.
В порту, наверху склада, расположенном за статуей, вы увидите гнездо. В нем будут несколько перьев. Примените к гнезду рогатку, совмещенную с галькой, и поднимите упавшие перья.
Следуйте в магазин антиквара Каро. Слева от него на манекене будет висеть накидка из мешка картошки. Обменяйте ее на монеты, полученные из фонтана. Примените на нее смолу, а затем перья.
Теперь ложитесь спать в гостинице, а на следующий день заберите готовую маску. Соедините маску с накидкой и вновь ложитесь спать. Следуйте к замку и примените костюм на солдата. Скажите ему любую фразу и заберите вещи детей из орла.
Смените ночь на день и отдайте трофей детям. Получите кольцо.

Третье кольцо:
Днем идите в порт. Справа от офиса начальника порта Игрок предлагает сыграть в кости на перстень. Попробуйте сыграть, но он выиграет. Судя по всему, тут не обошлось без обмана. Попробуйте применить магнит на стол, но нужно его как-то замаскировать. Следуйте в магазин антиквариата и заберите статуэтку ангела (слева от стола). Соедините ее с магнитом и вернитесь в порт. Вновь согласитесь на игру, на кон поставьте статуэтку. Кольцо ваше.

Четвертое кольцо:
Следуйте к мельнице. Заберите возле нее изогнутый металлический стержень и ветроуказатель. Следуйте в порт и попросите рослого норвежца выпрямить вам погнутый металлический стержень. Теперь идите в дворик к мальчикам и примените стальную палку на доски, которыми заколочен лаз для собаки. Попросите одного из мальчиков пролезть туда и открыть вам двери. В тот момент, когда это будет сделано, заходите внутрь. Осмотритесь. Заберите гаечный ключ и модель подводной лодки. В инвентаре извлеките из нее батарейки. Осмотрите статуэтку птицы и два углубления в ней. Посмотрите на часы, а также на деревянный стол. Внизу стола вы увидите круглое углубление. Вставьте туда перстень отца, откроется радиостанция. Замените перегоревшую лампу на ту, что вы получили в гостинице, а потом попробуйте выйти на связь. На ваш зов откликнется кто-то из друзей отца и назначит вам встречу ночью у мельницы. Заберите последние страницы из дневника отца на верхней полке.
Смените день на ночь и идите к мельнице. Постучитесь в двери здания и представьтесь. Затем позанимайтесь математикой и вас впустят внутрь.
Переговорите с дядей. Получите медальон. Заберите пульт дистанционного управления. Вставьте в него батарейки.
Осмотрите кольцо, застрявшее в стене, и ложитесь спать.
Следуйте на площадь, поговорите с торговкой картофелем и обменяйте морского окуня на яблоко. Вновь смените день на ночь и идите к стоянке бродячих артистов. Осмотрите лужу грязи и примените на него яблоко. Справа от дороги в лес, вы увидите висящий на заборе чайник. Заберите его и крюк, на котором он висел.
Следуйте в порт, к кораблю и отдайте яблоко рыбаку в синем свитере. Получите веревку с крючком. Возвращайтесь на мельницу. Примените крюк, на котором висел чайник, на вращающийся мельничный вал, затем привяжите веревку с крючком к кольцу, а свободный конец к крюку на мельничном валу. Заберите перстень из бокала.

Пятое кольцо:
Переключитесь на ночь и идите к Смитовскому институту. Переговорите со Стигом. Спросите у него про кольцо, скажите, что хотели бы получить его. Для этого вам придется уговорить его невесту ответить согласием, а также достать кольцо из антикварной лавки ее отца.
Пройдите влево прямо, и вы окажетесь возле антикварного магазина. Вы увидите возлюбленную Стига – Сесилию. Пообщайтесь с ней, она скажет, что согласна выйти замуж за молодого человека, но ждет знака с небес, который подтвердит ее выбор. Лавка пока закрыта.
Утром наведайтесь в лавку и поговорите с антикваром. Он согласится вам отдать кольцо, если вы принесете какую-нибудь вещь с не менее интересной историей.
Следуйте в порт. Пообщайтесь с капитаном Амайи и попросите у нее подзорную трубу. Она отдаст вам ее в обмен на карту.
Ночью идите в лес. Слева, у болота, вы увидите светлячков. В инвентаре разберите старый ботинок, что вы выловили на рыбалке, и примените шнурок к ветроуказателю. Получится сачок. Примените к ним сачок, и герой соберет их в бутылку рядом.
Следуйте туда, где вы встретили мальчиков. Наберите в чайник воды из фонтанчика и идите в гостиницу. Поставьте чайник на печку справа и дождитесь, пока вода закипит. Затем отправляйтесь в офис начальника порта и примените чайник на глобус. Заберите карту.
Смените ночь на день и отдайте карту капитану. В тот момент, когда получите трубу, разберите ее в инвентаре. Поместите светлячков в трубу.
Переключитесь на ночь и отдайте трубу Сесилии. Взамен получите любовное письмо.
Переключитесь на день и идите к институту. Осмотрите реку, и вы увидите, как листья зацепились за что-то. Примените на это место пачку с брецелями. В воде вы увидите статую. Осмотрите ее и отправляйтесь на мельницу. Попросите дядюшку помочь вам с подъемом статуи. В тот момент, когда она будет на поверхности, идите в антикварную лавку и сообщите Каро о статуе. В благодарность получите кольцо с бриллиантом.
Переключитесь на ночь и отдайте письмо с кольцом Стигу.

Шестое кольцо:
Следуйте к стоянке бродячих артистов ночью. Пообщайтесь с ними обо всем и получите красные бомбочки. Следуйте вверх, в лес. Измажьте бомбочки смолой и примените на рогатку. Теперь осмотрите остатки воздушного аппарата в верхнем левом углу экрана. Примените на него пульт. Из кабины выпадет манекен. Примените на манекен заряженную бомбочкой рогатку и получите еще один перстень.

Седьмое кольцо:
Переключитесь на утро. Следуйте в дом отца (дом под номером 27, возле которого вы встретили мальчишек). В инвентаре исследуйте медальон и разъедините его при помощи пинцета. Вставьте половинки медальона в отверстия в статуэтки птицы. Следуйте в открывшийся проход, и вы попадете в подземный тоннель. Осмотрите протекающую трубу. Приложите оставшийся верх от ботинка к дыре в трубе, но так она держаться не будет. Смажьте ботинок смолой и вновь приложите к дыре. Следуйте дальше.
Вы оказались внутри Смитовского института. Заберите бумагу со стола, осмотрите сейф и проектор. Попробуйте его включить, нужны слайды. Откройте входную дверь слева и поднимитесь к телескопу по лестнице справа.
Примените к телескопу гаечный ключ. Теперь вы видите, как солнечный свет фокусируется в луч через телескоп. Примените на луч линзу из телескопа и направьте его на сейф. Заберите содержимое сейфа. Распечатайте пакет в инвентаре. Получите набор слайдов и кольцо. Просмотрите слайды. Обратите внимание на время на последнем слайде.

Восьмое кольцо:
При разговоре с антикваром спросите у него, не попадались ли ему вещи основателей института. Он ответит, что у него есть модель замка, оставленная одним из основателей института и, по мнению антиквара, там может находиться кольцо. Еще вам поведают о чертежах института и замка. Но взглянуть на них вам разрешат только в том случае, если вы принесете золотого геккона, шумную саранчу и бабочку, обитающую на белых цветах. Выйдите из здания и заберите из колодца мяч.
Смените день на ночь. Следуйте на мельницу. Поймайте сачком шумную саранчу, что сидит в дупле поваленного дерева.
Теперь идите туда, где вы встретили мальчиков. Справа от дерева найдете геккона. Поймайте его сачком.
Смените ночь на день. Следуйте к замку и поймайте бабочку. Отнесите свои трофеи антиквару и вам позволят взглянуть на замок. Осмотрите его и пустой циферблат. Антиквар скажет, что где-то в архивах есть схема расположения стрелок. Используйте картотеку, чтобы найти схему.
Следуйте в магазин масок. Покажите мистеру Мандельбрауму чертеж стрелок. Он согласится сделать их для вас, если вы найдете мячик кота. Отдайте коту мяч, выловленный в колодце, и вновь покажите чертеж мастеру, вы получите стрелки. Следуйте в антикварный магазин.
Установите стрелки на циферблат и выставите время, как на слайде в институте. Осмотрите потайное отделение, и вы получите последнее кольцо и письмо.
Следуйте на мельницу и поговорите с дядей. Его дирижабль конфисковали, зато вам оставили письмо, где находилось последнее кольцо. Итак, все девять колец у вас.

Вам нужно вернуться в гостиницу к Лайнстоуну. Как только вы окажетесь на площади, увидите странный свет в магазине масок. Судя по всему, мистеру Мандельбауму промыли мозги. Следуйте в гостиницу и поговорите с поверенным отца и антикваром Каро. Они сообщат вам, что в замок есть тайный вход, начинающийся где-то в лесу, и дадут ключ к нему и стихотворение, которое должно помочь в поиске пути к замку. Также, используя печати, Лайнстоун аннулирует договор. Осталось получить подпись барона.
Следуйте в лес, туда, где висят обломки летательного аппарата. Осмотрите решетку, заросшую шиповником. Примените на растение шумную саранчу, что оставил вам Каро. В тот момент, когда решетка очистится от растений, используйте ключ, чтобы открыть ее.
Вы попадете в место, где работал Тимоти Каро и где скрыт потайной вход в замок. Прочитайте стихотворение. В нем говорится:

Как первая звезда на небе воссияет,
Все верные колени преклоняют.
А стоит второй в небесах появиться, –
Любовь безответная вверх устремится.
Свет третей, мерцая для целей иных,
Пробудит отряды созданий ночных.
Под светом четвертой в ночной тишине
Бесшумный охотник скользит в вышине.
А пятая, сестрам добавив сиянья,
Закончит дозор часового из камня.

Исследуйте 5 незаконченных статуй, у каждой из них есть углубление в форме звезды (кроме статуи с розой на постаменте). Статуи слева направо:
1. Статуя летучей мыши;
2. Статуя молящегося с розой на постаменте;
3. Статуя безголового рыцаря с мечом;
4. Статуя женщины, выпускающей в небо голубку;
5. Статуя совы.
Возьмите молоток со стола и попробуйте вытащить долото, застрявшее в бревне внизу экрана.
Следуйте к стоянке артистов и заберите из костра тлеющий уголек. Возвращайтесь к статуям. Вылейте на бревно бутылку виски и подожгите угольком. Заберите долото. В инвентаре соедините долото и молоток и примените их на постамент с розой. Откроется еще одно углубление в виде звезды.
Теперь, вам нужно нажать на звезды на постаментах, в соответствии со стихотворением.
Итак, сперва нажмите на звезду статуи молящегося. Она начнет вращаться, а потом подсветится. Потом нажмите на звезды у статуи с голубкой – у статуи летучей мыши – у статуи совы – у статуи безголового рыцаря.
Следуйте в открывшийся проход.
Осмотрите ящик с рыбкой, стоящий справа от лестницы наверх.
Пообщайтесь с Натаном и идите в башню.
Разбудите барона Нордвеста, и он подпишет завещание. Также на клочке бумаги барон нацарапает «Помогите». Судя по всему, он и сам заложник в замке. Заберите со стола чашку чая и позвоните в звонок. Придет охранник, поругается и вновь уйдет сторожить вход. Под столиком, где расположен звонок, стоит горшок с плющом. Вылейте туда содержимое чашки и поставьте чашку на поднос. Еще раз позвоните в звонок, но ничего не изменится. Тогда поместите рядом с чашкой записку барона «помогите» и вновь позвоните в звонок.
Смотрите ролик.

Третий АКТ. Призраки прошлого


Играем за Натана
Вам нужно собрать определённые предметы, для постройки машины. Список находится в инвентаре:
1. Три цилиндрические хрустальные призмы;
2. Две большие прямоугольные пластины;
3. Лопасть пропеллера.

Три хрустальных призмы
Следуйте в замок и поднимитесь наверх, в башню. Там вы увидите раскаявшегося Лоуэлла Кейна. Поднимите возле него гипнотическое устройство и возвращайтесь на болота. Передайте устройство Коппелиусу, чтобы он перепрограммировал его. Следуйте на главную площадь. Там дают представление бродячие артисты. Пообщайтесь с жонглером. Он попросит принести что-то более захватывающее для его выступления. Следуйте в магазин масок. Посмотрите на столе ножи и спросите их у хозяина. Однако тот все еще находится под действием гипноза. Примените на него устройство, и он станет прежним. Еще раз попросите у него ножи, но он не захочет их отдавать. Так же вас попросят найти кота. Заберите внизу окна миску для молока и выходите из магазина. Следуйте к антикварной лавочке и заберите бутылку молока и газету. Следуйте в дворик, где расположен дом отца Найджела. На крыше сидит котенок. Налейте в миску молока и приманите кота. Заберите его и отнесите в магазин. Получите ножи. Обменяйте их на факелы.
Пройдите в гостиницу. Из мыльной воды достаньте рубашку смотрителя маяка. Из нее извлеките ключ от маяка и отправляйтесь туда. Поднимитесь наверх маяка, заберите круглое изображение глаза со стены, а также примените факелы на масленку у маяка.
Следуйте в замок, в подвал с бочками вина. Подожгите факелы зажигалкой и установите их в держатель справа от того ящика, где прятался Натан.
Пройдите вперед, заберите со стола бумагу, а со стеллажа рядом с картиной картонную коробку. Приклейте на нее наклейку с глазом. Рядом со столом, где вы взяли бумагу, стоит ящик. Откройте его и заберите модуль LС1983.
Следуйте к Смитоновскому институту. Пообщайтесь с солдатами. Осмотрите коробку подле оставшегося солдата. Зайдите внутрь института, и осмотрите странное устройство справа. Поместите на него модуль LC1983 и выходите на улицу. Примените пульт на антенну, торчащую наверху здания справа (там, где горит красный огонек), а затем быстро подмените свою коробку, на коробку возле солдата.
Следуйте к маяку и поднимитесь наверх. Скиньте запертый ящик, добытый у солдата, вниз, а затем заберите содержимое. Среди разбитого хлама окажется пара игральных костей. Следуйте в порт. Пообщайтесь с Игроком, и он пожалуется, что охранники забрали его кости. Договоритесь обменять кости на хрустальные головы. Отдайте Игроку кости и заберите обещанное.

Две большие прямоугольные пластины
Следуйте к маяку. Примените дегипнотизирующее устройство на Макманусе и получите от него багор. Следуйте в квартиру отца Найджела. Примените багор на картину и заберите ее.
Следуйте в подвал замка. Отодвиньте картину с ночным пейзажем. За ней скрывается еще один портрет. Заберите и его.
Иди в гостиницу, и примените портреты на рулон фольги, висящий над плитой. Пластины получены.

Лопасть пропеллера
Следуйте к мельнице и примените багор на пропеллер, валяющийся возле деревянной утки на шесте.
Отнесите все три предмета профессору Коппелиусу.

Играем за Нору
Заберите веревку с крюка и оторвите кусок пропеллера от нижнего ржавого края. Объедините их в инвентаре и подцепите этим плавающую в воде ветку. Достаньте ветку. Рядом с рыбацкими сетями, у столбика внизу, заберите ракушку. В инвентаре обрежьте края ветки куском пропеллера. Затем этим же куском надрежьте резинку. Соедините резинку с веткой и ракушкой. Выгляните в окно и примените рогатку на солдата, стоящего рядом с Найджелом.

Четвёртый АКТ. Сквозь время


Играем за Натана
Вам необходимо восстановить электропитание комплекса, для того чтобы передвигаться дальше.
Возьмите лапшу быстрого приготовления из ящика с провизией. Откройте люк в полу справа от ящиков. Нужна перемычка. Возьмите скобу слева от входной двери в небольшую будку. Следуйте вверх. Теперь пройдите вперед-вниз. Осмотрите примерзшую пластину и железную балку в сугробе. Откопайте ее и заберите обнаруженный испорченный шнур питания. Примените этот шнур на скобе и возвращайтесь к поезду. Используйте починенный провод электропитания на энергоузле.
Пообщайтесь с Энтони Трелони. Он даст вам ключ от будки. Входите внутрь. Вам нужно переключить питание на лифт снаружи. Отключите левый тумблер и поверните центральный.
Следуйте на улицу и используйте лифт, чтобы подняться к переключателю накопителя молний-1. Отключите его, и энергия будет перенаправлена на станцию.
Следуйте к тому месту, где вы откапали электрический кабель. В инвентаре используйте лапшу, чтобы разогреть ее. Вылейте разогретую лапшу на вмерзшую пластину. Теперь наберите, в пустую бутылку из-под молока, снег в сугробе у железной балки. Растопите лед в бутылке при помощи зажигалки и вылейте воду в отпечаток от пластины. Заберите ледяную пластину.
Возвращайтесь в будку. Отключите центральный тумблер и включите правый. Используйте лифт, чтобы подняться в лабораторию и идите вправо ко второму переключателю накопителя молний-2. В тот момент, когда две перекладины упадут вниз, замените их железной и ледяной пластинами. Выключите переключатель.
Возвращайтесь в будку и включите оставшиеся два тумблера (чтобы были включены все три).
Кат-ия: Прохождение | add: KazanLOGON (17.07.2012)
Увидело: 1845 | Теги: What Makes You Tick, прохождение | Рейтинг: 0.0/0
Последние ИгроНовости:
Последние ИгроФайлы:
Всего комментариев: 0
Зарегайся и добавляй комменты.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Кнопочки
Интересное
Мы на YouTube
Подписывайтесь на канал
Последние новости
Последнее видео
Популярное
1Все комбо, супер удары, фаталити, бабалити в Мортал Комбат 2013 - Mortal Kombat 2013 910514

2Mortal Kombat Komplete Edition - все комбо удары, фаталити, стейдж фаталити и бабалити на PC 490335

3Assassins Creed 4 Black Flag Карты сокровищ и зарытые сундуки 369599

4Все особые чертежи в Assassins Creed 4 Black Flag 233037

5Расположение сейфов и их коды в Dishonored 215080

Категории раздела
Новости [1035]
Видео [774]
Советы [340]
Пасхалки [70]
Прохождение [186]
Коды к играм [81]
Достижения/Ачивки [110]
Фиксы [16]

GameGoon - помощь игроману © 2016       Связаться с нами