Суббота, 03.12.2016, 12:34
Заглянул Гость | Группа "Гости"Здарова Гость | RSS
Помощник игромана
Присмотрись
ИгроFiles
Мини-чат
Наш опрос
Лучшая игра осени 2014
Всего ответов: 5117
Статистика


Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0
Главная » GameИнфо » Прохождение

Прохождение игры The Cat Lady / Кошатница
Глава 1. Домик в лесу

После вступительного ролика, где Сьюзен принимает упаковку таблеток, чтобы покончить с собой, вы окажетесь в поле.
Идите вправо до тех пор, пока не придете к дому. Осмотрите дверь, попробуйте открыть ее, но она закрыта на висячий замок. Снова идите направо, через туннель с автомобилями, пока не дойдете до машины «Скорой помощи», которая перегораживает вход. Осмотрите машину, попробуйте открыть дверь, но она закрыта. Идите обратно, пока не услышите странный звук. Вернитесь к «Скорой помощи» и откройте дверь машины. Осмотрите тело. Осмотрите его в приближении по порядку, когда вы откроете рот, в нем будет ключ, который Сьюзен заберет с собой. Идите в обратном направлении к домику. По дороге случится обвал, а возле домика вы увидите оленя. Подойдите к нему ближе, и он убежит. Примените ключ к двери домика (дождитесь появившейся активной точки с надписью «door», откройте инвентарь, выберите ключ и нажмите на надпись Use).
Оказавшись внутри домика, пройдите влево, осмотрите планки на стене, попробуйте подвинуть их и посмотрите мимо них (look though). Сьюзен увидит выключатель. Осмотрите машину и попробуйте запустить ее, но возле нее выключателя нет.
Выходите из домика и идите налево к дереву, потом снова налево и за оленем. Он приведет вас к повешенному на дереве телу Сьюзен. Осмотрите тело, попробуйте обыскать его, но оно слишком тяжелое. Сьюзен заметит, что на шее ее мертвого двойника висит ключ. Осмотрите веревку, которой привязано тело, но Сьюзен не сможет ее отвязать. Осмотрите дверь в трейлер слева, но она закрыта. Идите обратно, локация изменится. Идите вправо до тех пор, пока не придете к воротам, на которых висят головы животных. Осмотрите их, попробуйте открыть, но они заперты. Идите влево и увидите ворона, следуйте за ним (когда нужно будет развернуться, Сьюзен повернется сама, чтобы вы знали куда идти). Ворон приведет вас к телу животного. Осмотрите его и достаньте из тела нож. Откройте дверь справа и окажетесь возле повешенной Сьюзен. Примените к веревке нож. Осмотрите тело на земле возле дерева и заберите ключ. Идите вправо, дойдите до ворот и откройте их ключом. Пройдите через ворота и идите направо до тех пор, пока не придете к дому. Поговорите с женщиной у порога, Сьюзен войдет за ней в дом. Идите вправо, можете осмотреть и дотронуться до картины. Поговорите с Королевой Червей (привет из «Downfall»), она предложит Сьюзен альтернативный смерти вариант. Вы можете отказаться, но Сьюзен все равно не уйдет. Пройдите за Королевой в следующую комнату, она расскажет, что Сьюзен предстоит встретить пятерых людей, таких же особенных, как и она. Когда разговор окончится, пройдите вправо до конца комнаты и появятся новые реплики. После довольно длинного разговора, Сьюзен и Королева выйдут наружу. Идите влево за Королевой. Вы придете на локацию с распятой Сьюзен. После разговора, выдерните из креста монтировку и снова поговорите с Королевой. Она сообщит, что настало время делать выбор.
Выбор 1:
1 реплика – согласится с предложением Королевы стать бессмертной и убить людей, которых она называет «Паразитами».
2. Отказаться, выбрав свой путь.
3. Еще раз спросить о паразитах.

Если вы отказались от предложения:
Вы снова окажетесь в доме Королевы. Осмотрите свечи. Можете задуть одну из них и увидите ролик с самоубийством. Выходите из домика и окажетесь на выходе из трейлера, где раньше висело тело. Идите вправо, пока снова не придете к домику. Войдите внутрь и примените монтировку к планкам на стене. Осмотрите отверстие и просуньте в него руку. Сьюзен лишится руки. Бегите к дверям, но они закроются. Снова вернитесь к машине и увидите, что она заработала. Опять идите к дверям, они будут открыты. Идите все время направо, войдите в белый свет.

Глава 2. Второе первое дыхание

Смотрите короткий ролик, а потом Сьюзен очнется в больнице. Поговорите с врачом. Снова смотрите ролик. Поговорите с медсестрой Лиз. Потом вы снова окажетесь у доктора. Когда будете готовы начать разговор, поговорите с ним.
Доктор будет спрашивать вас о родителях Сьюзен, можете выбирать любые реплики, придумывая свою собственную историю ее жизни.
После разговора, Сьюзен окажется в своей палате. Осмотритесь в палате, возьмите со стойки на стене перчатки (одну пару или несколько). Можете покрутить краны в раковине, а потом выходите наружу. Пройдите влево, прочтите свою историю болезни и список назначений, потом осмотрите цветы, Сьюзен сообщит, что не любит их. Пройдите к двери следующей палаты, загляните внутрь, там нет ничего интересного. Прочтите историю болезни возле двери и узнаете, что вашу соседку зовут Энн Бертон.
Пройдите дальше влево и окажетесь в приемном покое. Поговорите с медсестрой, она сообщит, что Сьюзен нельзя уйти, пока она не поговорит с доктором. Осмотрите выписной лист на имя Энн на столе, а также папки. Вы ничего не сможете взять из-за медсестры. Пройдите до конца влево и поговорите с охраной. Без выписного листа вас никто не выпустит. Вернитесь к палатам, в этом время из двери уборной выйдет вторая пациентка. Поговорите с ней, Сьюзен соврет, что знает ее мать, но вы не знаете ее имени. Энн прогонит Сьюзен. Пройдите в уборную справа. Осмотрите мусорную корзину, поройтесь в ней и достаньте стаканчик для таблеток. Прочтите объявление на стене, потом осмотрите зеркало и возьмите осколок. Нажмите на кнопку с правой стороны от зеркала, и придет медсестра. Скажите ей, что вы плохо себя чувствуете (последняя реплика). Она захочет дать таблетки и спросит имя. Можно соврать, но медсестра все равно узнает правду. Можно отказаться принимать таблетки, но тогда придет охранник и заставит это сделать. У Сьюзен начнутся галлюцинации. Прежде, чем выйти из уборной, обратите внимание на появившиеся там два зеркала, на одном надпись SH, а на втором – A. Пройдите в свою палату и ложитесь в кровать. Сьюзен проснется и все снова станет обычным. Снова вернитесь в уборную и откройте горячую воду (вторая реплика). Откройте дверь в туалет, но не выходите, немного подождите и увидите, как на зеркале проступит надпись EIL. Все эти буквы составляют имя матери Энн Бертон – Sheila. Выйдите из уборной и снова поговорите с Энн. Скажите ей имя ее матери (Sheila) и она захочет говорить с вами. Поговорите с ней обо всем, Энн согласится поменяться бирками, если Сьюзен принесет ей красную вещь из страны иллюзий.
Снова идите в туалет и жмите на кнопку. Когда придет медсестра, скажите ей все что угодно, она все равно предложит выпить таблетки. Согласитесь, назовите свое имя. Когда у Сьюзен начнутся галлюцинации, выходите из уборной и пройдите в приемную. На потолке будет висеть паук с огромным красным сердцем. Примените к сердцу осколок зеркала, из него потечет наркотик. Примените к струе стаканчик для лекарств. Идите в свою комнату и ложитесь в кровать.
Когда Сьюзен проснется, выйдите в коридор и отдайте Энн стаканчик с наркотиком. Она взамен отдаст свою бирку. Идите в туалет, откройте крышку унитаза и примените к нему перчатки. Потом смойте унитаз (flash). Нажмите на кнопку вызова, когда придет сестра, Сьюзен сообщит о поломке унитаза. Пока сестра будет чинить его, идите в приемную. Заберите со стола выписной лист и идите к охранникам. Сьюзен покажет им лист и бирку, и они пропустят ее.
Идите все время вправо, но Сьюзен встретить доктора Х и он отправит ее в палату.
Сьюзен опять ведет беседу с доктором. Реплики можете выбирать любые, придумывая собственную историю жизни Сьюзен.
После того, как доктор спросит, что произошло вчера, двигайтесь за Лиз в воспоминании Сьюзен. Пройдите в коридор посередине, потом все время влево, пока Лиз не скажет, что они не могут пройти. Снова идите за ней и проходите в коридор в центре. Идите вправо к лифту, жмите на кнопку и входите внутрь. Сьюзен и Лиз окажутся на крыше. Идите влево и увидите, что Лиз стоит на парапете. Прикажите ей слезть – грубо (первая реплика) или спокойно (вторая). Лиз попросит доказать, что вы ее слушали, и задаст несколько вопросов:
1. История с женщиной, которую она рассказывала. Правильный ответ: третья реплика, про курящую женщину.
2. Кем работает соседка Лиз по комнате, правильный ответ: вторая реплика, стриптизерша.
3. Когда Лиз бросил ее парень, правильный ответ: первая реплика, День Валентина.
Но, к сожалению, Лиз все равно спрыгнет с крыши. Доктор не поверит Сьюзен и скажет, что Лиз жива. Но, опасения Лиз по поводу доктора оказались правдой, потому что он убивает Сьюзен.
Сьюзен оказывается в очередном странном месте. Идите влево, пока не придете к занавесу. Дерните за шнур, и с вами из монитора заговорит ворон. Он предложит Сьюзен пройти направо к двум дверям: первая – вернет ее обратно, вторая – подарит ей награду.
Идите направо и увидите двух кукол. Ворон сообщит, что одна из них всегда говорит правду, а вторая лжет. Вы можете задать одной из кукол только один вопрос. Подойдите к любой из кукол и выберите любой вопрос, какой хотите, а потом проходите в одну из дверей.
Вы окажетесь в домике Королевы червей. Задуйте любую свечу. Вы окажетесь в темноте, идите вперед и увидите мешок с трупом. Откройте его (сначала мешок упадет, откройте еще раз) и, конечно же, увидите там Сьюзен.
Потом вы окажетесь в окровавленной комнате. Прочтите предсмертную записку на стене. Выдерните металлический штырь из груди женщины справа. Откройте дверь и выходите. Осмотрите стул справа, поднимите его, и он развалится, у вас останется ножка.
Войдите в дверь справа, пройдите вперед к полке и возьмите с нее мыло. Откройте воду в раковине и примените к ней мыло. Дождитесь, пока загорится свет, и подойдите к полкам рядом с дверью. Возьмите на полке лезвие пилы. Выходите из комнаты и идите вправо. Осмотрите импровизированную картину «Женщина с горностаем» и заберите с нее голову куклы. Пройдите дальше вправо и прочтите желтую надпись с предупреждением на стене. Пройдите до конца вправо, осмотрите закрытую дверь, возьмите справа от нее ключ. Потом осмотрите тело Лиз и достаньте из него металлический прут. Откройте дверь ключом и смотрите ролик.
Выбор 2:
Уйти и забыть обо всем (Leave) или остаться и отомстить доктору (Stay). Выбирайте.
Если вы остались:
Вы снова окажетесь в коридоре. Идите влево, до дверей комнаты, из которой вышли вначале, а потом снова влево. Осмотрите импровизированную «Мону Лизу», идите дальше и войдите в дверь слева от картины. Осмотрите скелет, возьмите с полки болт. Пройдите в конец комнаты и осмотрите стол. Сьюзен сообщит, что может сделать здесь оружие. Выложите на стол все, что есть в инвентаре, кроме мыла: два металлических штыря, ножку стула, лезвие, голову куклы и болт. Сьюзен соберет оружие, и оно автоматически отправится в инвентарь. Выходите из комнаты и идите дальше влево. Осмотрите «картину» «Венера» и руку женщины. На пальце гайка вместо кольца. Примените к картине мокрое мыло и получите гайку. Идите дальше, осмотрите еще одну «картину», потом откройте шкафчик слева и возьмите из него гаечный ключ. Идите дальше и наконец-то увидите доктора, истязающего последнюю жертву. После ролика возле Сьюзен появится активная точка Doctor X, к ней примените оружие. Можете выбрать финальную фразу или ничего не говорить, а потом Док разделит участь своих жертв.
Осмотрите девушку и развяжите ее. Можете представиться, как хотите (Сьюзен или Cat Lady), или вообще не представляться. Сьюзен отправится домой.

Глава 3. Река

После короткого ролика, Сьюзен окажется у себя дома. Она захочет принять душ (в левом верхнем углу теперь будут появляться задания). Пройдите к первой двери в коридоре, откройте ее и войдите в ванную. Включите свет с помощью выключателя на стене, пройдите к ванной и выберите принять душ (take a shower). Вдруг выключится свет. Сьюзен скажет, что нужно заплатить за электричество и в спальне есть немного денег.
Теперь рядом с инвентарем появится красная полоса. Она означает, что Сьюзен расстроена. Когда ее настроение улучшится, полоса будет опускаться.
Выходите из ванной и идите влево, откройте дверь и входите в гостиную. Пройдите ее до конца и откройте дверь слева в торце. Вы окажетесь в спальне Сьюзен. Пройдите к комоду, на котором лежит сумка, и поройтесь в ней. Сьюзен возьмет мелочь и сигареты. Выйдите из квартиры и осмотрите электрический счетчик рядом с ней. Примените к нему мелочь.
Рядом с красной полосой возле инвентаря появится синяя – ее заполнение будет означать, что Сьюзен готова расслабиться и отдохнуть.
Вернитесь в квартиру, с вешалки у двери возьмите шляпу. Снова идите в ванную, включите свет и примите душ. После этого Сьюзен захочет поесть.
Пройдите в кухню (проход справа от ванной), включите там свет. Возьмите со столика чайник (kettle, в действиях выбрать Fill up) и Сьюзен наберет в него воду. Включите чайник. Чтобы сделать кофе, вам нужна чашка. Откройте шкафчик вверху, но там ее нет.
В поисках чашки можно немного исследовать квартиру. В спальне откройте кладовку, и Сьюзен подберет упавший мяч. Потом войдите в комнату рядом со спальней и возьмите блузку на коробках у двери. Вернитесь в гостиную и выйдите через двойную дверь на балкон. Там вы и найдете чашку, возьмите ее и возвращайтесь на кухню.
Откройте холодильник, достаньте чизбургер и положите в микроволновку на 60 секунд (первый вариант). Когда чизбургер приготовится, достаньте его и съешьте (через меню взаимодействия в инвентаре).
Теперь займемся кофе. Взаимодействуйте с чайником и выберите «make coffee». Сьюзен сообщит, что не пьет черный кофе. Откройте холодильник и возьмите молоко (первый вариант, если уже ели чизбургер). Но оно испортилось. Начните сначала приготовление кофе – налейте в чайник воды, включите чайник, сделайте кофе. Потом откройте шкафчик, и используйте добавку для кофе (третий вариант: Use «Coffee Friend» drink whitener). Кофе готов. Возьмите из шкафчика спички.
Идите на балкон и выпейте кофе за два захода. Потом Сьюзен захочет покурить, но ей будет мешать ворон. Осмотрите вешалку для белья, примените к ней блузку, мяч и шляпу. Подойдите к перилам балкона, ворон полетит на вешалку, но испугается и улетит. Курите и смотрите ролик.
Сьюзен захочет увидеть кошек и скажет, что они приходят, когда она играет на пианино. Идите в гостиную и играйте на пианино (справа от двери на балкон). После ролика, идите на кухню, достаньте из шкафчика кошачью еду и снова идите на балкон. Примените банку с едой к мисочкам на импровизированном подоконнике на перилах. Вернитесь в гостиную, Сьюзен поговорит с любимой кошкой. Кто-то постучится в дверь.
Пройдите в коридор и откройте. Это окажется сосед, который будет жаловаться на шум. Вы можете поговорить с ним вежливо или грубо.
Смотрите ролик.

Глава 4. Пуля для Сьюзен

Кто-то снова стучится в дверь. Идите в коридор и откройте. К Сьюзен пришла девушка, Митси Хант, которая хочет снять у нее комнату. Поговорите с Митси на площадке и в квартире, а потом отведите ее в комнату рядом со спальней Сьюзен. Поговорите с Митси в спальне и в гостиной. Смотрите ролик, Митси одна из тех, кого выбрала Королева Червей и она больна раком.
После короткого ролика, Сьюзен окажется в странном месте со странными людьми. Поговорите с ними, сумасшедшая женщина плеснет кислотой в лицо Сьюзен.

Играем за кошку Teacup
Ходите вправо-влево, чтобы столкнуть клетку через правый край на пол. Кошка окажется на свободе. Идите влево, пока не окажетесь в комнате со Сьюзен. Снова влево, кошка прыгнет на полку. Вы увидите лицо Сьюзен. Пролезайте в дырку на стене у полки. Теперь идите все время вправо. Смотрите ролик, и кошка окажется в другой комнате.
Идите до упора влево, возьмите там ключ. В это время войдет мужчина, который говорил со Сьюзен. Подождите, пока он наклонится, и пробегайте мимо него сверху снова в туннель. Вернитесь к Сьюзен, встаньте над ней и используйте ключ. Кошка прыгнет вниз и отдаст ключ Сьюзен.

Играем за Сьюзен
Так как Сьюзен ослепла, то вы будете двигаться в темноте. Пройдите немного вправо, пока не появится активная точка «пистолет» (gun). Возьмите пистолет, но Сьюзен уронит его. Снова пройдите немного вправо и увидите активную точку пол (floor). Обыщите его и получите пистолет. Откройте инвентарь и используйте пистолет – застрелитесь.

Вы снова окажетесь в комнате Митси. Митси предложит выпить вина и пообщаться. Нужно принести из кухни штопор и найти пару стаканов. Идите в кухню, откройте шкафчик и возьмите штопор (Take corkscrew). Вернитесь в гостиную и возьмите два бокала из шкафа справа от пианино. Идите в комнату к Митси и отдайте ей штопор и бокалы. После короткого ролика Митси и Сьюзен окажутся на балконе.
Поговорите с Митси обо всем. Вам предстоит сыграть за нее короткую вставку – просто идите влево, пока не начнется ролик.
Опять поговорите с Митси. Спросите ее, как приготовить коктейль из химикатов, и Сьюзен снова окажется в странном доме.
Идите вправо, окажетесь в той комнате, где была кошка. Не поднимайтесь по лестнице, а опять пройдите вправо, возьмите палку с кольцом (ей ловили кошек) и пройдите через дверь в комнату справа. Пройдите вперед, к спящему мужчине, осмотрите все, что можно в комнате (по порядку в окне взаимодействия), а потом вернитесь обратно. Выйдите в предыдущую комнату и поднимитесь по лестнице.
Войдите в гостиную справа, пройдите ее и войдите в библиотеку. Там темно, попробуйте включить лампу, но она не работает. Вернитесь в холл, пройдите влево. Осмотрите часы и включенные лампы. Откройте дверь слева от лестницы и пройдите в кухню. Осмотрите бутылки, плиту, пройдите дальше и возьмите нож. Можете осмотреть и попробовать открыть холодильник, но он не открывается. Пройдите вправо в столовую, осмотрите стол (в случае чего, под ним можно спрятаться), снимите со стены маленькую картину. Пройдите до конца столовой и пройдите в дверь. Подойдите к противоположной стене и смотрите ролик. Сьюзен возьмет канистру.

Вы снова окажетесь на балконе с Митси. Сьюзен решит проверить, почему кричат кошки. Вы окажетесь на площадке. Идите в коридор в центре и выберите нижней этаж (ground floor). Идите влево и окажетесь на улице. Снова идите влево, пройдите до конца, развернитесь и снова идите к подъезду. Вас встретит мужчина, которого вы уже видели в доме. В конечном итоге Сьюзен снова окажется в комнате за столовой (встреча с Митси была предысторией этого сюжета).
Возьмите с полки справа тряпку и пройдите в дверь посредине. Вы окажетесь во внутреннем дворе, пройдите вперед. Осмотрите вторую ванную из ближнего ряда, в которой лежит мертвец. С помощью палки для ловли кошек, достаньте ключ, который находится в глазу у мертвеца. Пройдите дальше, увидите еще один проход. Не спешите входить в дверь, а воспользуйтесь активной точкой «сарай» (shed) и загляните туда. Там вы увидите женщину, рубящую мясо. Пока здесь больше ничего нельзя сделать, так что возвращайтесь в холл и откройте дверь слева. Вы окажетесь перед домом, осмотрите автомобиль и откройте заднюю дверь найденным ключом. Загляните в автомобиль, и Сьюзен возьмет противогаз. Подойдите к передней двери и посмотрите в окно. Сьюзен сообщит, что на водительском сидении лежит телефон, но дверь заперта. Пройдите вправо, справа от двери осмотрите кирпичи в фундаменте. Примените к ним нож и получите кирпич. Примените кирпич к окну автомобиля и заберите мобильный телефон.
Вернитесь в дом, примените тряпку к обеим лампам справа и слева и выкрутите из них лампочки. Идите в гостиную справа, а из нее в библиотеку. Вкрутите лампочки в лампы слева и справа. Осмотрите книжный шкаф слева, там есть телефонная книга, но Сьюзен не знает, кому звонить. Осмотрите телефон справа (обязательно, чтобы узнать его номер), попробуйте позвонить в квартиру Сьюзен, но она не помнит своего номера. Снова подойдите к книжной полке и найдите номер Сьюзен. Подойдите к телефону и позвоните в квартиру Сьюзен. Поговорите с Митси, попросите ее сказать второй ингредиент отравленного газа. Закончите разговор и выходите из библиотеки.
Идите в столовую, встаньте возле стола и позвоните по мобильному на телефон в библиотеке (будет только один номер, указанный цифрами). Спрячьтесь под столом и подождите, пока женщина пройдет мимо вас. Потом идите в сарай, где она рубила мясо и возьмите с полки банку с пестицидом. Возвращайтесь обратно.
Если вы встретите по дороге женщину, она убьет Сьюзен, но Сьюзен воскреснет снова в окровавленной комнате. Идите в комнату со спящим мужчиной. Наденьте противогаз и примените канистру к ведру. Сьюзен скажет, что окно разбито и из-за воздуха газ не подействует. Выйдите во двор и примените к окну (слева от двери, small window) картину. Вернитесь в подвал к мужчине, наденьте противогаз, вылейте в ведро бензин и пестицид. Мужчина начнет задыхаться. Подойдите к нему, и Сьюзен заберет у него ружье. Теперь идите в сарай к женщине, но ее там не будет. Выйдите из сарая, и женщина выскочит из одной из ванн. Нажмите несколько раз на стрелку влево, чтобы застрелить ее. Смотрите ролик.

Глава 5. Некоторые цветы никогда не увидят солнца

Сьюзен окажется в ванной. Подойдите к ванне и выберите «принять ванну» (первый вариант). Митси постучит и попросит войти. Вы можете отказать (первая реплика) или разрешить (вторая) ей. Митси сообщит, что приготовила блинчики. Выберите одну из трех реплик, чтобы ответить ей. Потом смотрите несколько роликов, показывающих жизнь Сьюзен вместе с Митси.
Митси попросит Сьюзен посидеть и поговорить с ней. Подойдите к столу и сядьте на стул.
Сьюзен покажет карту дома, которую она сделала. Теперь выбирайте по очереди реплики, чтобы рассказать о жильцах. Митси спросит, включать или нет Брайана (соседа сверху, который приходил жаловаться на шум) в список подозреваемых, можете согласиться или отказаться. Поговорив обо всех соседях, Митси начнет расспрашивать о детской игрушке, найденной в комнате, но Сьюзен не захочет говорить об этом, какую бы реплику вы не выбрали. После короткого ролика, вы снова услышите стук в дверь.
Откройте и смотрите ролик. Когда управление перейдет к вам, отступайте в комнату, потом смотрите еще один ролик, после которого Сьюзен окажется в очередном странном месте.
Откройте дверь слева позади Сьюзен и войдите. Пройдите вправо, осмотрите монстра за стеклом и выходите. Осмотрите замок на правой двери, нужно ввести код. Пройдите влево, вы окажетесь в сюрреалистическом подобии гостиной Сьюзен. Пройдите влево, попробуйте открыть дверь, но она закрыта. Вернитесь обратно, но перед вами окажется стена. Идите в другую сторону, там тоже будет стена. Подойдите к столику у зеркала, отодвиньте с него тряпки и возьмите нож. Осмотрите зеркало, в нем есть потайная ниша. Примените к зеркалу нож и получите ключ. Сьюзен сообщит, что там еще есть рычаг. Нажмите на рычаг, и слева от зеркала появится булава – ваше оружие, которым вы убили доктора. Возьмите его. Идите влево и примените булаву к стене слева. Откройте дверь ключом из ниши за зеркалом. Вы снова окажетесь в доме Королевы Червей. Задуйте там свечу и опять окажетесь перед запертой дверью. Идите вправо, сломайте стену и вернитесь в коридор с двумя дверями. Выходите направо и окажетесь на причале. Идите вправо до тех пор, пока не придете к плакату и к устройству, похожему на лифт. По дороге вы можете заметить цифру 3, изображенную на сети, две трубы, выгнутые, как цифра 8 и столб, сломанный, как 4 – это и есть код к закрытой двери.
Прочтите плакат, осмотрите лифт, попробуйте включить его, но Сьюзен сообщит, что нет электричества. Возвращайтесь в здание и осмотрите замок на закрытой двери. Введите код 384 (Enter после каждой цифры) и замок будет открыт.
Входите в помещение и осмотрите 4 панели, расположенные слева на право. В правом конце будет пятая – главная панель (main panel). В четырех панелях отсутствуют рычаги, он есть только в пятой. Достаньте его и вставьте в первую панель (возле входа). Нажмите рычаг, и сверху опустится тумба. Двойник Сьюзен за стеклом пойдет вперед. Подойдите ко второй панели (справа от первой) и вставьте в нее булаву. Нажмите на булаву, и опустится вторая тумба, Сьюзен за стеклом сделает еще шаг вперед (если использовать только один рычаг, Сьюзен за стеклом будет отходить назад). Заберите рычаг из первой панели и вставьте в третью, нажмите. Теперь заберите булаву из второй панели, вставьте в четвертую, нажмите. Заберите рычаг из третьей панели и вставьте в пятую, главную, нажмите. Сьюзен за стеклом разрежет на части, потухнет свет. Можете прогуляться к лифту, электричество появилось, но он не поедет, потому что минимальный вес – 2 человека. Вернитесь в здание и войдите в комнату слева, где монстр за стеклом. Также за стеклом есть Сьюзен в больничной рубашке. Встаньте лицом к монстру, чтобы Сьюзен за стеклом стояла перед ним, и махните ножом (второй вариант в меню ножа в инвентаре). Сьюзен за стеклом убьет монстра и появится рядом с вами. Идите к лифту.
Войдите в лифт, подождите вторую Сьюзен и выберите activate. Смотрите ролик, после которого окажетесь связанной в ванной вместе с Митси. Поговорите с ней обо всем, когда женщины попробуют разрезать удерживающий их скотч, прижмите левую стрелку. Потом Сьюзен начнет рассказывать историю из своей жизни, и вы окажетесь в ее воспоминаниях.
Можете понюхать лилии и прочитать записку. Потом подойдите к телефону на стене и снимите трубку. Поговорите с неизвестным поклонником Сьюзен. После разговора, возьмите лилии с тумбочки, идите в гостиную, а потом в комнату Зои (там, где сейчас комната Митси). По дороге можно осмотреть все активные точки. Поставьте цветы на тумбочку в комнате Зои. Сьюзен услышит стук двери. Идите в коридор и поговорите с Эриком. Потом идите в гостиную и возьмите бокалы из серванта. Снова зазвонит телефон, снимите трубку. Это опять поклонник Сьюзен, выберите одну из трех реплик, чтобы Эрик не догадался. Смотрите ролик.
Сьюзен и Эрик ссорятся. Поговорите с Эриком. Смотрите ролик.
Убийца заберет Митси, но освободит Сьюзен. Идите в гостиную и подойдите к убийце. Он закричит на Сьюзен, а потом укажет рукой вправо. Садитесь за пианино и играйте. Кошки позаботятся об убийце. Теперь нужно помочь Митси. Подойдите к ней и попробуйте поднять. Сьюзен сообщит, что нужно найти что-то, что можно подставить ей под ноги. Толкните стул, стоящий рядом у стола, а потом поднимите Митси (pick up). Сьюзен освободит ее. Смотрите ролик.

Глава 6. Легенда о кошачьей вдове

Сьюзен и Митси собрались проверить жильцов, чтобы найти человека из интернета. К вам в инвентарь добавится иконка с изображением Митси, вы можете использовать ее, когда нужно взломать замок. Подойдите к двери напротив квартиры Сьюзен, послушайте, постучите, потом примените Митси. Митси сообщит, что не может открыть такой сложный замок. Идите к лестнице и спуститесь на первый этаж (first floor, flat 2&1). Осмотрите и постучите в дверь квартиры №2, там залает собака. Осмотрите батарею у двери и диван. Прочтите записку у двери квартиры №1, потом используйте Митси, чтобы открыть замок. В коридоре возьмите гаечный ключ. Войдите в комнату, осмотрите дыру в потолке, ведущую в квартиру №3, где живет Джо Дэвис (еще один привет из Downfall) и которую вы не смогли открыть. Осмотрите стол и пройдите во вторую комнату. Там вы можете осмотреть розетку. Сьюзен и Митси вычеркнут эту квартиру с карты.
Поднимитесь на третий этаж (third floor, flat 6&5) и подойдите к квартире Брайана, соседа сверху (№6). Послушайте у двери, Брайан явно дома. Осмотрите велосипед у двери и педаль на нем (crank). Примените к педали гаечный ключ и открутите ее. Подойдите к двери напротив: №5, послушайте и постучите. Вам откроет старик. Митси представится представителем интернет-провайдера. Поговорите со стариком, но ничего особенного он вам не скажет. Квартира №5 тоже вычеркнется из списка. Возьмите тряпку с батареи у квартиры.
Поднимитесь на четвертый этаж (fourth floor, flat 8&7), послушайте у двери в квартиру №8, попробуйте постучать, но Сьюзен и Митси решат, что им нужна веская причина для разговора с молодой матерью. Осмотрите коляску у двери. Подойдите к квартире напротив, №7, послушайте, постучите, но никто не откроет, хотя Сьюзен решит, что хозяин дома. Осмотрите кабели на стене и электрический щиток. Выключите свет, используя щиток, Джесси выйдет из квартиры, но не захочет говорить.
Спуститесь на нижний этаж (ground floor) и поговорите с женщиной, которая заметает. Это хозяйка собаки из квартиры №2. Она будет жаловаться на кошек, которые копошатся в диване на первом этаже. Пройдите влево, осмотрите шкаф, за которым находится дверь подвала и вазу с цветами на столе. Понюхайте цветы и ваза разобьется. Возьмите осколок.
Поднимитесь на первый этаж и примените осколок к дивану. Залезьте в образовавшуюся дыру и достаньте пузырек с валерьянкой. Постелите тряпку на батарею у квартиры №2 и примените к ней валерьянку. Пройдите вправо, к дивану, и кошки переместятся на тряпку. Собака начнет лаять. Спуститесь на нижний этаж и поговорите с хозяйкой собаки. Смотрите ролик. Заберите швабру, которую оставила женщина. Подойдите к шкафу и толкните его (push). За ним окажется дверь в подвал. Войдите в дверь.
Осмотрите трубы, возьмите с батареи переходник. Осмотрите дверь в печь (coal chute), примените к ней педаль, чтобы открыть. Внутри окажется уголь. Осмотрите банку с красной краской, но крышка застряла. Пройдите дальше влево и осмотрите вывеску отеля. Потом осмотрите свадебное платье. Сьюзен придумает способ, как отомстить Брайану. Для этого вам понадобятся: красная краска, черное платье и маска. Заберите платье. Осмотрите стену слева, Сьюзен скажет, что она выглядит новой. Примените платье к углю в печи, и оно станет черным. Выйдите из подвала, поднимитесь на первый этаж и подойдите к квартире женщины с собакой. Митси зайдет проверить ее, потом выйдет и скажет, что ничего не нашла. Женщины вычеркнут квартиру из списка.
Пройдите в квартиру №1 и примените швабру к дыре в потолке. Митси достанет фигурку кошки. Потрясите ее в инвентаре, потом разбейте (break). В ней окажется ключ от квартиры №3.
Поднимитесь на второй этаж и примените ключ к двери квартиры №3. Сьюзен и Митси войдут внутрь.
Примечание: Если вы играли в демо-версию игры, то уже проходили этот момент.
Пройдите в комнату, потом во вторую за Митси. Она найдет компьютер, но он разряжен. Митси захочет принести из квартиры свой шнур и оставит Сьюзен одну.
Осмотрите дверь с изображением трех шестерок. Попробуйте открыть ее, но нет ручки.
Осмотрите вещи в комнате: стул, зеркало, ноутбук, розетки на стене, вешалку.
Выйдите в первую комнату и услышите, как зазвонил телефон. Подойдите к нему (возле двери в коридор), но он перестанет звонить. Осмотрите цветную стену в комнате. Выйдите в коридор и попробуйте открыть входную дверь. Ручка останется у вас. Вернитесь в комнату, включите телевизор, потом пройдите мимо и увидите короткий ролик. Можете еще осмотреть стол, а потом идите во вторую комнату к двери. Примените к ней ручку и войдите. Осмотрите ванну, манекен в ней, унитаз. Справа на раковине возьмите шнур от ноутбука. В это время вернется Джо. Выходите из ванной и поговорите с ним. Сьюзен начнет отступать и провалится в дыру. Очнется она уже в другом месте.
Осмотрите надпись на стене. Чтобы открыть проход, вам нужно открыть каждую дверь в определенной последовательности, чтобы получилась фраза: Devil came through here (еще один привет из Downfall).
Открывайте двери в такой последовательности: крайняя справа, крайняя слева, вторая слева, вторая справа.
Входите и снова увидите Джо. На этот раз он довольно добродушен. Поговорите с ним. Он попросит успокоить свою жену Айви, которая находится в комнате слева, и сказать, что она хорошо выглядит. Осмотрите комнату, обратите внимание на шкаф с красными отпечатками, осмотрите книжный шкаф справа, там стоят книги Стивена Кинга.
Пройдите в комнату слева, осмотрите панель справа – чтобы ее открыть, нужен какой-то инструмент. Теперь заговорите с женщиной в кресле. Она скажет единственное слово – Misery. Так называется один из романов Стивена Кинга. Вернитесь в первую комнату и обыщите стеллаж с книгами. Достаньте книгу «Misery» и откройте ее. Внутри будет отвертка. Идите в комнату к Айви и примените отвертку к панели справа. В панели будут два выключателя – левый и правый. Эти выключатели перемещают зеркала, вам нужно выставить их так, чтобы все зеркала повернулись к Айви. Подсказкой служат отпечатки рук на шкафу и над дверью: отпечаток правой руки – правый выключатель, отпечаток левой – левый.
Поворачивайте выключатели: 2 раза правый (right switch), 1 раз левый (left switch), 2 раза правый. Смотрите ролик. Джо захочет, чтобы Сьюзен убила монстра.
Выбор 3:
1. Вы можете убить монстра (первая реплика)
2. Можете не убивать, но тогда Джо убьет Сьюзен (вторая реплика).
Если вы выбрали «убить», то примените к монстру в кресле шнур от ноутбука и смотрите ролик.
Если выбрали «не убивать», смотрите ролик.
Джо окажется не тем, кого ищет Митси. Выберите любую реплику в разговоре с ней. Квартира Джо вычеркнется из списка, зато у вас останется отвертка.
Спуститесь в подвал и примените отвертку к банке с краской. Заберите банку с собой.
Выйдите из подвала и пройдите влево к почтовым ящикам. Примените к ним Митси, чтобы она вскрыла их. Отойдите, чтобы не мешать Митси работать. Митси вернется к Сьюзен и передаст ей два письма – для Джо и Паулины из квартиры №8. Поднимитесь на первый этаж и прочтите письма. Паулина ищет няню, так что теперь есть предлог зайти к ней. Поднимитесь на четвертый этаж и постучите в дверь квартиры № 8. Вам придется отвечать за Митси, можно выбрать любую реплику. После разговора Митси и Сьюзен в коридоре у Паулины, пройдите в комнату (можете осмотреть фото на стене) и подойдите к ней. Она спросит, сидела ли Митси раньше с детьми, лучше ответить «да», первая реплика. Поговорите с Паулиной обо всем, и Митси найдет предлог, чтобы увести женщину из комнаты. Выбирайте любую реплику и Митси с Паулиной уйдут. В дверь постучат, и Паулина попросит Сьюзен открыть. Откройте дверь, там окажется настоящая няня из агентства. Отправьте ее любой из двух реплик и вернитесь в квартиру. Осмотрите полки и фотографии в коридоре, загляните в кухню. Вернитесь в гостиную, пройдите влево и войдите во вторую комнату. Осмотрите компьютер на столе, фотографии на кровати и возьмите с кровати ножницы. Выйдите из гостиной, туда войдут Митсти и Паулина. В дверь опять постучат. Митси захочет снова отвлечь Паулину, выберите третью реплику и девушки уйдут в ванную. Откройте дверь и еще раз отправьте восвояси надоедливую няню.
Пройдите к квартире напротив, выключите электричество с помощью щитка и быстро примените к кабелю рядом ножницы, пока Джесси не успел выйти и опять включить электричество. Смотрите ролик.

Играем за Митси
Пройдите в спальню Паулины и взаимодействуйте с ее компьютером. Потом выйдите из квартиры и смотрите ролик.

Играем за Сьюзен
Паулину тоже вычеркнули. Снова поднимитесь на четвертый этаж и подойдите к квартире Джесси (№7, справа). Примените Митси к двери, и она откроет замок. Войдите, осмотрите маски и возьмите хоккейную (третий вариант). Пройдите вправо, осмотрите растение и огромную колонку. Осмотрите компьютер Джесси, но его нельзя включить и проверить, так как нет электричества. Внизу справа есть розетка, в которую включен компьютер, примените к ней переходник, и Сьюзен выбросит его вилку через окно. Выйдите из квартиры, спуститесь на первый этаж и войдите в пустую квартиру №1. Пройдите во вторую комнату и увидите свисающую из окна вилку. Подключите ее к розетке и вернитесь в квартиру Джесси. Пройдите в комнату с компьютером и смотрите ролик. Джесси тоже не окажется нужным человеком и его вычеркнут.
Идите в подвал, верните платье на манекен (через инвентарь) и примените к нему ножницы. Приготовления будут закончены (если у вас есть краска и маска), и Сьюзен расскажет Митси легенду о кошачьей вдове. Начнется ролик с участием Брайана, вы можете сами выбрать, как будет дальше развиваться легенда, выбирая реплики внизу. Смотрите длинный ролик.

Глава 7. Не стоит кормить тролля

Сьюзен и Митси придут в квартиру №5 на встречу с человеком, который называет себя The Eye of Adam. Пройдите вправо за Митси. Вы поговорите со стариком-отцом Адама. Подойдите к нему и возьмите коробку. Откройте ее, в ней окажется противогаз. Адам отравит квартиру газом. У вас будет выбор: отдать маску Митси или надеть самой – от этого зависит концовка игры.
Выбор 4:
1 реплика – отдайте маску Митси.
2 реплика – наденьте маску.
Если вы отдали маску Митси:
Сьюзен умрет и снова окажется в поле. Идите вправо, пока снова не встретитесь с Королевой Червей. Она предложит Сьюзен задуть одну из двух свечей.
Выбор 5:
1. Задуйте левую свечу.
2. Задуйте правую свечу.
3. Откажитесь.
Чтобы вы не выбрали, Сьюзен вернется обратно.
После разговора с Митси идите за ней влево. Вы увидите Адама – парализованного инвалида. Митси захочет убить его, Сьюзен будет отговаривать.
Выбор 6:
Если вы выберите реплику: Fine. Kill him, Митси убъет Адама и погибнет сама. Если вы будете выбирать другие реплики, а потом: I care about you. Do it for me, Сьюзен и Митси уйдут.

Если вы надели маску:
Митси и старик умрут. Выйдите из кухни и идите влево, к выходу из квартиры. Квартира изменится и вместо выхода будет стена. Поверните и идите вправо, вы окажетесь в поле. Идите вправо, пока снова не встретитесь с Королевой Червей. Она предложит Сьюзен задуть одну из двух свечей.
Выбор 5.1:
1. Задуйте левую свечу.
2. Задуйте правую свечу.
3. Откажитесь.
Чтобы вы не выбрали, Сьюзен вернется обратно.
Идите влево и входите в комнату Адама. Сьюзен поговорит с ним и вам опять предстоит выбрать.
Выбор 6.1:
1 реплика – убить Адама.
2 реплика – позволить ему жить.
Делайте свой выбор и смотрите финальный ролик.
Кат-ия: Прохождение | add: KazanLOGON (28.12.2012)
Увидело: 6931 | Теги: Cat Lady | Рейтинг: 5.0/1
Последние ИгроНовости:
Последние ИгроФайлы:
Всего комментариев: 0
Зарегайся и добавляй комменты.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Кнопочки
Интересное
Мы на YouTube
Подписывайтесь на канал
Последние новости
Последнее видео
Популярное
1Все комбо, супер удары, фаталити, бабалити в Мортал Комбат 2013 - Mortal Kombat 2013 907470

2Mortal Kombat Komplete Edition - все комбо удары, фаталити, стейдж фаталити и бабалити на PC 489912

3Assassins Creed 4 Black Flag Карты сокровищ и зарытые сундуки 368863

4Все особые чертежи в Assassins Creed 4 Black Flag 232541

5Расположение сейфов и их коды в Dishonored 214603

Категории раздела
Новости [1035]
Видео [774]
Советы [340]
Пасхалки [70]
Прохождение [186]
Коды к играм [81]
Достижения/Ачивки [110]
Фиксы [16]

GameGoon - помощь игроману © 2016       Связаться с нами