Четверг, 08.12.2016, 01:11
Заглянул Гость | Группа "Гости"Здарова Гость | RSS
Помощник игромана
Присмотрись
ИгроFiles
Мини-чат
Наш опрос
Лучшая игра осени 2014
Всего ответов: 5122
Статистика


Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 11
Гостей: 6
Пользователей: 5
FasimVib, CurtisSaf, juristanet, GiacomoMt, MichxealRaips
Главная » GameИнфо » Прохождение

Прохождение игры Resonance | Резонанс
В левом верхнем углу находится всплывающая панель, которая разделена на 4 части (слева направо):
– долгосрочная память (LTM) – сюда автоматически попадают воспоминания о важных моментах игры, которые можно использовать в диалогах; здесь их можно просматривать;
– краткосрочная память (STM) – сюда вы можете перетаскивать любые активные точки, чтобы потом использовать их в диалогах;
– стандартный инвентарь (INV) – сюда попадают все собранные вами предметы, которые можно использовать в диалогах и применять к активным точкам; здесь их можно осматривать, комбинировать и использовать;
– панель для переключения между персонажами.
Также периодически нужно будет использовать клавиатуру (при помощи сочетания клавиш Shift + Alt переключите раскладку на английский язык, если это необходимо).
Для выхода в главное меню нажмите Esc или красную кнопку на всплывающей панели в верхнем левом углу.
Если вы собираетесь играть с русификатором, то ставьте вторую версию. Но все равно несколько раз за игру вам придется переключаться на английский язык (эти места отмечены в данном прохождении), а также, для того чтобы прочитать подробности о достижениях в разделе Achievements в меню. Чтобы изменить язык запустите winsetup в папке с игрой и в правом нижнем углу выберите Game Default (английский язык) или Russian translation (русский язык). А потом внизу нажмите на кнопку Save and Run, чтобы сохранить изменения и запустить игру.
Resonance

Квартира Эда
Вам нужно найти источник звука. Загляните в корзину у окна, а потом кликните на штаны. Эд достанет из кармана мобильный телефон, но аккумулятор разрядился (+5). Осмотрите в инвентаре телефон (+1). Идите направо в прихожую и попробуйте открыть ящик тумбочки, но он заперт. Пройдите направо, возьмите ключ на микроволновке и перетащите его из инвентаря на ящик. Кликните на ящик тумбочки, чтобы достать запасной аккумулятор. Совместите в инвентаре аккумулятор и телефон (+1). Подберите на полу бумаги (+2) и осмотрите липкую ленту возле них (+1). В инвентаре кликните на телефон. В открывшемся диалоговом окне выберите: использовать телефонную книгу (+2) и проверить номер звонившего (+2). Позвоните доктору Моралесу и скажите ему, что он разбудил вас. Когда доктор спросит вас о бумагах, выберите их в инвентаре (+5). Итог: 19. Всего: 19.

Первый кошмарный сон Анны, 6:27
Выберите часы, которые показывают 6:27. Вам нужно спастись от монстра, но время ограничено. Сохранитесь, чтобы после прохождения игры переиграть сон и получить достижение QUICK ESCAPE. (Для этого, не запирая дверь, кликните на сундук, введите код 591 и откройте его. Залезьте под кровать (кликните на пространство под кроватью) и осмотрите подарок дяди Хави банку с монетами в долгосрочной памяти. В инвентаре достаньте из банки одну монету и перетащите ее на решетку вентиляции.)
Заприте дверь в комнату (+2). Возьмите мышку возле сундука и осмотрите его в долгосрочной памяти (+1), а потом в инвентаре (+2). Узнаете код к сундуку: 591. Кликните на сундук, введите код и откройте его (+2). Осмотрите подарок дяди Хави банку с монетами в долгосрочной памяти (+1). В инвентаре достаньте из банки одну монету. Теперь залезайте под кровать (кликните на пространство под кроватью) и перетащите монету на решетку вентиляции. Получите достижение GOTTA HIDE. Итог: 8. Всего: 27.

Метро, 6:55
Кликните на часы, которые показывают 6:55. Поднимите с пола монету, которую обронила Анна (+2). Поговорите с Анной на все темы и получите достижение "THAT" GUY. Отдайте Анне монету (+3). Выберите первую реплику, потом вторую, а затем смените тему и закончите разговор. Получите достижение THAT WENT WELL. Вскоре поезд совершит экстренную остановку. Пройдите налево к дверям и попробуйте их открыть, но получится только узкая щель. Справа от дверей верхняя часть шеста сломана. Заберите ее с собой (+2) и примените на темноту в щели между дверьми (+1). Выходите через открытую дверь, кликнув на темноту. Итог: 8. Всего: 35.

Засада, 7:05
Кликните на часы, которые показывают 7:05. Вам нужно незаметно проследить за преступником. Кликните на бумажник в инвентаре, чтобы достать из него значок детектива и кредитную карту (+2). Пройдите налево к синей двери магазина. Справа от нее кликните на разрушенную стену, чтобы подобрать кирпич. Слева от вас стоит разбитая машина. Примените кирпич на водительское зеркало заднего вида, чтобы отбить его. Поднимите зеркало (+2). Возле магазина стоит газетный автомат. Примените к нему кредитную карту, чтобы купить газету (+1). В инвентаре примените кирпич к зеркалу, чтобы отбить от него осколок (+1), а потом совместите осколок с газетой (+2). Примените газету с осколком зеркала на скамейку слева от вас. В этот момент появится преступник. В зеркале вы увидите, что он постучал (два раза, потом один раз, а затем три раза) в дверь под номером 11 и вошел внутрь. Получите достижение MIRROR MASTER. Итог: 8. Всего: 43.

Офис Антеворта, 7.30
Кликните на часы, которые показывают 7:30. Откройте смартфон в инвентаре и выберите раздел MEMO (листок с ручкой). Просмотрите в нем два файла с записями (в них по мере прохождения будут отмечаться ваши действия). Узнаете, что нужно найти информацию на человека по имени A.Batra. Перетащите терминал (слева от входной двери) на секретаршу, а потом спросите, что она делает. Узнаете, что босс в очередной раз отправил ей письмо с просьбой прислать ему его логин. И она пишет ему гневное письмо, которое, конечно же, не собирается отправлять, чтобы улучшить себе настроение. Перетащите часы (над вами) на секретаршу и она уйдет.
Теперь кликните на ее компьютер и узнаете ее логин: ewalters. Подключите флешку, на которой находится взломщик паролей к слоту в левом нижнем углу. После того как пароль будет подобран (+3), нажмите на enter. Откройте второе письмо сверху What’s my user name? (Какой у меня логин?) и прочитайте имя отправителя. Оно в каждой новой игре генерируется заново. У меня было Ajones.

Resonance

Перейдите в раздел Drafts и откройте гневное письмо секретарши, под названием Dear Idiot. Из него вы узнаете, что логин босса для входа в систему Антеворта формируется из первых трех букв его имени и из первых трех букв его фамилии. Еще вы узнаете, что босс может выбросить банку в мусорное ведро секретарши. Потом нажмите Send в левом нижнем углу, чтобы отправить это письмо боссу (+1). Получите достижение JUST BECAUSE.
Нажмите Log out в верхнем правом углу и введите имя отправителя там, где было написано ewalters. Потом подключите флешку, на которой находится взломщик паролей к слоту в левом нижнем углу. После того как пароль будет подобран, нажмите на enter. Пароль также как и логин у вас будет свой. Войдя в электронную почту босса, вверху увидите его имя и фамилию. У меня было Alexei Jones. Соответственно логин для входа в систему Антеворта у меня был Alejon.
А вот пароль неизвестен. Чтобы его узнать кликните на терминал слева от входной двери, введите /HELP и нажмите на enter. Узнаете, что для восстановления пароля нужно ввести /PASSRESET, что вы и сделайте и нажмите на enter. Дальше введите логин босса для входа в систему Антеворта и нажмите на enter (+3). Появится надпись, что новый пароль выслан на электронную почту.
Вернитесь к компьютеру и введите пароль, чтобы войти в электронную почту босса. Если забыли, то можете подсмотреть в смартфоне (раздел MEMO, файл Antevorta) или снова подключить флешку к слоту в левом нижнем углу. Выберите первое письмо Antevorta password reset и узнаете пароль, который у вас будет свой.

Resonance

Кликните на терминал слева от входной двери, введите логин босса для входа в систему Антеворта и нажмите на enter. Потом введите пароль и нажмите на enter. Но теперь нужен образец ДНК. Достаньте банку из мусорного ведра. Откройте ящик под терминалом и возьмите оттуда ватные палочки (+1). В инвентаре совместите банку и ватные палочки и получите образец ДНК босса. Снова введите в терминале логин и пароль, а потом положите в круглое отверстие мазок банки.
Введите /HELP, нажмите на enter и увидите список команд. Введите первую из них /SEARCH и нажмите на enter. Введите цифру 3, чтобы задействовать третью команду и нажмите на enter. Положите в круглое отверстие мазок банки. Откроется база данных ДНК всего города.
В инвентаре кликните на ватные палочки и получите мазок Рея. Снова введите команду /SEARCH и нажмите на enter. Введите цифру 3, чтобы задействовать третью команду и нажмите на enter. Положите в круглое отверстие мазок Рея (+3).
Снова введите команду /SEARCH и нажмите на enter. Введите цифру 1, чтобы задействовать первую команду и нажмите на enter. Введите имя A.Batra и нажмите на enter (+2). Узнаете номер документа (у вас он будет свой).
Дальше кликните на верхний ящик шкафа возле стола секретарши и введите номер документа (+6). Если в этом ящике такого документа не окажется, то поищите в других. Получите достижение GET THE SCOOP. Итог: 19. Всего: 62.

Лаборатория
Вам нужно попасть внутрь лаборатории и найти доктора Моралеса. Поговорите с уборщиком, сидящим на траве. Выслушайте его, не прерывая, и получите достижение GOOD LISTENER. Потом подойдите к входу в лабораторию, чтобы увидеть его в приближенном виде. Попробуйте залезть в здание через разбитое окно слева, но оно находится слишком высоко. Перетащите окно в краткосрочную память, а потом на уборщика. В это время появится детектив Беннет и согласится помочь вам (+2). Получите достижение DUO. Теперь вы можете переключаться между двумя персонажами.
Скажите детективу следовать за вами и подойдите к входу в лабораторию. Перетащите на детектива глыбу цемента, которая перегораживает вход. Когда он возьмется за глыбу, что сдвинуть ее, помогите ему. Вместе вам удастся освободить дверь (+3), но из-за пожара войти нельзя. Перетащите окно на детектива (+1) и с его помощью вы попадете в здание.
Попробуйте войти в кладовку через дверь слева, но она заперта. Кликните на набросок слева от двери, за ним окажется знак Не курить. Кликните на знак и получите достижение NO SMOKING. Перетащите дверь кладовки в краткосрочную память и пройдите направо. Возле соседней двери увидите вентиль системы пожаротушения. Также перетащите его в краткосрочную память.
Теперь выбирайтесь из здания, перетащите дверь кладовки на уборщика и он даст вам ключ (+2). Перетащите вентиль на уборщика, и он скажет, что открывает его с помощью гаечного ключа, который лежит в кладовке. Потом перетащите на уборщика его же рассказ из долгосрочной памяти, и он даст вам гаечный ключ (+3).
Тем же способом возвращайтесь в здание и при помощи ключей откройте кладовку (+2). Возьмите оттуда клейкую ленту, отвертку и стремянку (+1). Когда Эд поставит стремянку у окна, подойдите к уборщику и верните ему ключи от кладовки (+3). Скажите детективу следовать за вами и кликните на стремянку или окно, чтобы вернутся в здание.
Отдайте гаечный ключ детективу. Между дверьми есть доступ к вентиляции. Примените к нему отвертку, чтобы снять крышку, а потом залезайте внутрь и ползите к ржавой трубе, из которой течет вода. Переключитесь на детектива, примените гаечный ключ к вентилю и поверните его направо (+2). Снова переключитесь на Эда. Уберите ржавую часть трубы и поставьте на ее место трубу, которую взяли в метро (+1). Потом примотайте ее скотчем (+1). Снова переключитесь на детектива, примените гаечный ключ к вентилю и поверните его налево (+3). Получите достижение TEAMWORK.
Переключитесь на Эда и примените отвертку на щиток возле вентиля. Потом кликните на него, чтобы отключить электричество. Теперь вы можете выбраться на улицу через окно и войти в здание через парадный вход, не открывая тяжелую дверь, справа от вас. Но тогда вы не получите 10 баллов и достижение WIRED. Так что кликните два раза на панель возле тяжелой двери, чтобы приблизить и открыть ее. Но код вы не знаете, так что открутите отверткой винты, чтобы снять верхнюю крышку. Отключите питание с помощью переключателя вверху и уберите сгоревший провод. Возьмите провод внизу, кликните им на первичный контакт под лампами индикатора вверху. Пронумеруйте контакты поменьше слева направо и сверху вниз от одного до девяти. Обмотайте провод вокруг 4, 5 и 7 контактов. Потом кликните им на контакт-вывод над лампами индикатора внизу. Снова включите питание с помощью переключателя вверху (+10). Получите достижение WIRED.

Resonance

Пройдите направо через открытую дверь. Войдите в лабораторию Моралеса, в которую ведет ближняя дверь. Доктор Моралес заперт в симуляторе, к которому ведет лестница. Слева от нее находится клавиатура, с помощью которой можно открыть дверь симулятора. Но сначала вам нужно достать дневник из-под плиты на полу.

Resonance

Перетащите на детектива плиту. Когда он поднимет ее, заберите дневник (+3). Осмотрите его в инвентаре и вытащите листок, который торчит между страниц (+1). Осмотрите его в инвентаре и узнаете, что код к симулятору это первые цифры числа Пи. Кликните на клавиатуру симулятора и введите 3141, чтобы выпустить доктора Моралеса (+5). Получите достижение SAVIOR. Итог: 43. Всего: 105.

Больница
В больнице, вы встретите Анну, племянницу доктора Хави Моралеса. Перед смертью он попросит найти его убежище и скажет Анне, что ключ у ее дяди. Поговорите с Анной, а когда она посмотрит на дневник, обратите внимание на ангела на обложке. Так дядя называл Анну в детстве. В инвентаре осмотрите больничный пропуск. Дата рождения Анны 22 апреля 1982 года, а на обложке дневника как раз обозначен 1982. Если вы сейчас кликните назад, чтобы убрать дневник и выберите сломать его, то все записи будут уничтожены. Так что введите код 422 и кликните на застежку (+3). Получите достижение ANGEL. Но все записи в дневнике зашифрованы. Вы сможете прочитать только записку, в которой сказано, что за доктором следили и чтобы вы не доверяли полиции. Когда придет детектив Беннет, скажите, что ничего не знаете о случившемся. Итог: 3. Всего: 108.

Второй кошмарный сон Анны
Лабиринт каждый раз генерируется заново. Он имеет три уровня, на каждом из которых вам нужно найти воспоминание в виде светящегося шара, а потом открытый люк, чтобы перейти на следующий уровень. Прыгнув в люк на третьем уровне, вы проснетесь. Если найдете открытый люк раньше, чем воспоминание, то ползите в другую сторону. В лабиринте есть тупики и разные предметы, которые помогут вам сориентироваться. Обратите внимание, что лабиринт периодически поворачивается. Время от времени будет всплывать облачко воспоминания о доме. Кликните по нему два раза, чтобы увеличить на весь экран, а потом еще раз, чтобы появилось окно выбора: проснутся или нет. Если выберите проснуться, то не получите 21 балл и достижение DREAM MASTER. Итог: 21. Всего: 129.

Квартира Анны
Анна проснется в своей квартире. Если вы собрали все воспоминания, то она вспомнит шифр к дневнику дяди Хави (+5). В этот момент Анна услышит, что в квартире кто-то есть. Нужно поскорее выбираться отсюда. Кликните на книжный шкаф и передвиньте его вправо, чтобы заблокировать дверь (+2). Потом выберитесь через окно на пожарную лестницу.
Спуститесь по лестнице вниз на второй этаж и кликните на механизм возле сломанной лестницы. Нажмите на красную кнопку, чтобы забрать ручку механизма (+2). Теперь поднимитесь на четвертый этаж. Кликните на механизм возле лестницы и примените к нему ручку (+2). Теперь зажмите ручку левой кнопкой мышки и крутите ее против часовой стрелки до упора, чтобы поднять лестницу. Залезайте на крышу (+3) и возьмите осколок из разбитого окна в двери чердака (+2). Быстро примените осколок на веревку, на которой держится лестница. Зажмите осколок левой кнопкой мышки и режьте веревку немного ниже середины (+3). Получите достижение CUT THE ROPE. Итог: 19. Всего: 148.

Resonance

Парк
Когда детектив спросит о записке из дневника доктора, выберите первую реплику, чтобы выразить доверие Беннету. Дальше спросите об исследованиях доктора Моралеса (+1). Поговорите на все оставшиеся темы. В это время детектив заметит какого-то человека и направит на него пистолет. Выберите в долгосрочной памяти воспоминание об Эде и Анне в больнице (+1). Человек признается, что он журналист Рей Эббот и случайно подслушал ваш разговор в больнице. Он решил, что из этого может получиться хорошая статья.
Все четверо снова встретятся в парке следующим утром. Для того, чтобы найти убежище, нужны чертежи лаборатории, в которой скорее всего оно и спрятано. Рей поможет найти человека, который построил убежище. Также нужно сходит на кладбище, где похоронен второй дядя Анны. У него, судя по последним словам доктора, находится ключ от убежища (+10). Получите достижение QUARTET. Теперь вы можете переключаться между всеми четырьмя персонажами. Итог: 12. Всего: 160.

Кладбище
Играя за Эда, перетащите на Анну воспоминание из долгосрочной памяти о могиле Анджело. Потом выберите первую реплику, чтобы отправится на кладбище. На надгробии дяди вы увидите, что вместо имени Rey, написано Key (ключ) (+3). Итог: 3. Всего: 163.

Больница
Переключитесь на Анну и отправляйтесь в Hospital. Осмотрите в инвентаре дневник и расшифруйте его (+10). Получите достижение DECODER RING.
Страница №1: Dear Anna, I’m sending you this journal for safe keeping, and to help you make the decision that I may need to ask of you a decision that I, myself, was unable to make. You
Страница №2: must learn what resonance is, and more importantly, what it could be. I will contact you with instructions. I’m sorry. Javi.
Страница №3: January 13. The calculations and simulations are real. My new assistant, Ed, has been checking them. These particles were just a ghost of an image, a blip on a screen during
Страница №4: one particle collision months ago. They all called it a sensor bug, but these numbers don’t lie. I’m going to try to repeat the experiment on the new, larger supercollider as soon as it comes
Страница №5: on line next week. I will be remembered for this!
Страница №6: January 17. Eureka! Three tests, three successful glimpses of my new particle. They exist as the sub structure of the electron! Conjoined twin particles, occupying
Страница №7: the same space! But how is that possible? I do not yet know, but I do know that once separated, the particles are only visible for a fraction of a microsecond before they snap back together,
Страница №8: pulverizing each other. No time for sleep now.
Страница №9: February 3. It’ll be a month before I have access to the collider again, but there are so many simulations to run. I’m operating on the theory that the sub electron conjoined
Страница №10: twins are occupying the same space, but not the same time. They vibrate through space time in perfectly opposing, yet perfectly complementary patterns. Two particles, drawn together,
Страница №11: inseparable, but never meeting. Last night, I dreamed of Anna.
Страница №12: February 8. This morning, I found the simulator unlocked. Could I have been that sleep deprived, that I left my data accessible by the world? Perhaps, I should adopt a
Страница №13: stronger encryption scheme for my notes. Perhaps I should invest in a secure repository for my research and data.
Страница №14: February 13. Resonance! That is the name I have given to the special vibration of the particles. Each particle in a set vibrates at the exact same frequency, this binds them
Страница №15: together. But why do these twin particles bind to each other and not to any other? My theory is that no two sets of particles in the entire universe have the same resonance frequency. Every set is
Страница №16: unique! Resonance literally holds the fabric of existence together.
Страница №17: February 21. That was the third phone call this morning that has interrupted me. No one on the other end, just clicking.
Страница №18: February 24. Remarkable! This is truly groundbreaking! I had Ed verify my equations three times. The sect particles, once separated, are not only strongly attracted to each
Страница №19: other, but the attraction is inversely proportional to the particles proximity! The attraction doesn’t lessen with distance, like gravity, it increases! The ramifications of
Страница №20: this… the potential energy…
Страница №21: March 12. Every night for two weeks. A blue van with no markings. I’m keeping the curtains drawn at all times when working at home, now. Why are they here?
Страница №22: I get the collider again in two days. I’ve almost prepared the devices. I haven’t told Ed what I’m going to attempt. I installed the vault a week ago, so everything should be ready.
Страница №23: Pi day. Success! Using the devices, I was able to trap twenty pairs of sect particles. The devices block the special property they have their vibration, allowing them to
Страница №24: stay apart after the particle collision. The devices then each attract one of the separated twins. I have twenty sets to experiment on! I haven’t slept in a week.
Страница №25: March 15. Nineteen? I just checked my notes, I thought I had made twenty devices. I have nineteen. Was I that tired? Did I miscount? I checked my Lab, the simulator
Страница №26: where I was experimenting on them, all along the route to my vault. Nothing. Maybe I only collected 19 sets. Who could have taken one? No one even knows what I have. Not even
Страница №27: Ed. I will be more vigilant about counting each one as I place them back into the vault at the end of each day.
Страница №28: March 27. Someone was in my apartment. I set a piece of tape across the corner of the door after leaving and it was broken when I returned. I’m staying in my Lab.
Страница №29: March 30. I’m keeping Ed busy coming up with possible applications for resonance technology. He has a bright mind. Many brilliant ideas. While Ed is occupied I slip away
Страница №30: to the vault. No one can know.
Страница №31: April 2. I thought someone was ransacking my Lab, but it was just old Saul the janitor. I shouldn’t have yelled, but he shouldn’t be in here. I need sleep, but I can’t
Страница №32: leave the Lab. I’ve found a comfortable position in my simulator.
Страница №33: April 9. Despite all of Ed’s brilliant ideas for resonance’s beneficial applications, I’ve grown haunted by what has been left unsaid the undeniable potential for
Страница №34: destruction contained in these tiny particles. I saw the blue van parked near the Lab. I can’t do this any more.
Страница №35: April 10. I was walking down the Lab’s hall in the middle of the night to the bathroom and I heard someone else’s footsteps behind me. I took off running and they gave chase. I
Страница №36: locked myself in the bathroom until I heard nothing.
Страница №37: April 11. I’ve decided to send Anna my journal and some notes along with enough information to find my vault should something happen to me. I’m glad I had her fingerprint encoded
Страница №38: into the system. I need to make a decision myself, though. Before its too late. I’m calling Ed in the morning…
Войдите внутрь здания и поднимитесь на седьмой этаж. Возьмите ватные палочки из ящика под терминалом. Возвращайтесь в лифт, примените больничный пропуск на картридер (+1) и поднимитесь на девятый этаж (+2). Возьмите со стола слева свидетельство о смерти, а со стола справа ультрафонограф. Осмотрите тело (+3) и примените к нему ватные палочки, чтобы получить мазок Моралеса. Теперь спуститесь на второй этаж. Итог: 16. Всего: 179.

Национальные кредитные системы
Переключитесь на Рея и идите в National Credit Systems. Кликните на красную занавеску, чтобы поговорить со старым знакомым Рея Оззи и выберите в долгосрочной памяти финансовые документы. Оззи скажет, что поиски будут стоить 10 000 долларов, а также нужно узнать FTTN доктора Моралеса (+1). Подберите пустую бутылочку, которую Оззи бросил на пол. Если вы играете на русском языке, то переключитесь на английский. Осмотрите в инвентаре бутылочку и узнаете, что она из-под лекарства Comfocil. Итог: 1. Всего: 180.

Больница
Идите в Hospital, поднимитесь на второй этаж и отдайте Анне бутылочку из-под лекарства. Переключитесь на Анну, отдайте Рею мазок Моралеса и пройдите налево. Увидите четыре папки пациентов возле дверей палат. Из левой нижней узнаете, что Comfocil приписали пациенту под номером 8468E (на русском отсутствуют названия лекарств). Переключитесь назад на русский язык. Дальше кликните на автомат лекарств справа и примените больничный пропуск на картридер в правом нижнем углу (+1). Введите номер пациента. Теперь если нажмете на кнопку Confirm, то получите настоящее лекарство, но потом не дадут достижение. Так что кликните на Options в левом нижнем углу и выберите Fill with Placebo, чтобы получить пустышку (+2).
Переключитесь на Рея и скажите Анне следовать за вами. Вместе поднимитесь на седьмой этаж. Поговорите с секретаршей (+2). Перетащите терминал на секретаршу, чтобы она вас вспомнила. Кликните на терминал. Введите команду /SEARCH и нажмите на enter. Введите цифру 3, чтобы задействовать третью команду и нажмите на enter. Положите в круглое отверстие мазок Моралеса, чтобы получить его FTTN. Итог: 5. Всего: 185.

Национальные кредитные системы
Вместе с Анной спуститесь на первый этаж и возвращайтесь в National Credit Systems. Перетащите FTTN Моралеса на красную занавеску (+2). Переключитесь на Анну и перетащите бутылочку с лекарством на красную занавеску (+4). Получите достижения SEE THE WIZARD и HIPPOCRATES. Осмотрите в инвентаре кредитный отчет Моралеса, и на карте появится новая точка Tortoise Security. Итог: 6. Всего: 191.

Охранная компания
Отдайте Рею ультрафонограф. Переключитесь на Рея и вместе с Анной отправляйтесь в Tortoise Security. Позвоните в звонок на стойке, чтобы вызвать хозяина и поговорите с ним. Сохранитесь, чтобы после прохождения игры открыть сейф без помощи ультрафонографа и получить достижение SAFE SEER. Играя за Рея (не открывайте сейф Анной, потому, что позже не сможете получить достижение BLACKMAILER) примените ультрафонограф на инкрустированный сейф на столе справа (+3). Выберите синюю сторону и растяните ультрафонограф слева направо, чтобы увидеть головоломку изнутри. Вам нужно с помощью центральной кнопки переместить маленькую фигуру на соответствующее ей светящееся место. Заведите кнопку внутрь фигуры, чтобы передвинуть ее. Кнопку с маленькой фигурой можно заводить в большую фигуру и передвигать их все вместе. Сброс – круглая кнопка справа. Пронумеруйте точки пересечения линий слева направо и сверху вниз от одного до девяти.

Resonance

Передвигайте центральную кнопку в таких направлениях: 8, 9, 3, 1, 7. Выберите зеленую сторону, растяните ультрафонограф и передвигайте центральную кнопку в таких направлениях: 6, 3, 2, 5, 6, 9, 8, 2, 1, 2, 5, 4, 7, 9, 6, 5, 2, 3, 9, 7, 4. Выберите желтую сторону и растяните ультрафонограф. Передвигайте центральную кнопку в таких направлениях: 4, 1, 3, 9, 8, 2, 1, 4, 5, 2, 1, 7, 9, 3, 2, 5, 4. Осталась последняя красная сторона. Растяните ультрафонограф. Передвигайте центральную кнопку в таких направлениях: 8, 9, 3, 6, 4, 7, 8, 2, 1, 4, 5, 8, 7, 4, 6, 9, 8, 5, 4, 1, 2, 8, 9, 3.
После как откроете сейф, хозяин вас похвалит (+5). Получите достижение SAFECRACKER. Переключитесь на Анну и покажите хозяину кредитный отчет Моралеса (+3), а потом свидетельство о его смерти. Но хозяину еще нужно завещание, чтобы предоставить вам чертежи убежища. Итог: 11. Всего: 202.

Полицейское управление
Переключитесь на детектива и отправляйтесь в Police Administration. Поднимайтесь по лестнице и идите налево. После разговора с офицером Йонсеном кликните на панель городского архива слева, а потом на сканер, чтобы получить доступ к чертежам убежища с помощью отпечатка пальца. Но ничего не выйдет (+1). Перетащите на офицера Йонсена воспоминание из долгосрочной памяти о том, что нужно найти завещание Моралеса. Снова кликните на панель городского архива и на сканер, чтобы получить завещание (+2). Осмотрите сертификат на стене слева и узнаете, что городской архив спроектирован в Tortoise Security. Перетащите сертификат в краткосрочную память. Итог: 3. Всего: 205.

Охранная компания
Отправляйтесь в Tortoise Security и отдайте Анне завещание. Переключитесь на Анну, позвоните в звонок на стойке и покажите хозяину завещание. Он расскажет, что не может отдать вам чертежи убежища, так как два месяца назад их у него украли, и даст вам фотографию грабителя с камеры охраны (+5). Но хозяин отметит, что убежище можно найти по тепловому излучению от генератора.
Переключитесь на детектива и перетащите из краткосрочной памяти сертификат на хозяина, чтобы узнать, как взломать архив, но ничего не выйдет. Переключитесь на Анну и спросите у хозяина как взломать архив, а потом выберите в инвентаре изображение с камеры охраны. Хозяин даст вам главный ключ (+5). Получите достижение BLACKMAILER. Также хозяин может дать главный ключ Рею за то, что он открыл инкрустированный сейф, но тогда вы не получите достижение BLACKMAILER. Итог: 10. Всего: 215.

Переулок
Покажите фото грабителя детективу, а потом выберите в долгосрочной памяти дверь аллеи. Он вспомнит, что уже видел грабителя, и вы вместе отправитесь к нему (+1). Кликните на дверь под номером 11 и постучите два раза, потом один раз, а затем три раза и нажмите прекратить стучать. Детектив выйдет из помещения с бумажным журавликом (+2). Разверните его в инвентаре, и окажется, что это план убежища. Осмотрите его в инвентаре и запомните температуру 185 градусов. Итог: 3. Всего: 218.

Полицейское управление
Отправьте Анну и детектива в Police Administration. Переключитесь на Рея и также идите в Police Administration. Переключитесь на Анну и отдайте Рею главный ключ от архива. Переключитесь на детектива, кликните на лестницу и скажите офицеру, что возьмете с собой Рея в комнату для допросов. Потом пройдите налево и перетащите дверь копировальной комнаты на офицера Йонсена, чтобы отвлечь его (+2). Теперь переключитесь на Анну и перетащите панель управления слева на стене на офицера Берри, чтобы также отвлечь его (+2).
Дальше переключитесь на Рея и идите налево (+2). Кликните на компьютер архива на столе. Откройте слот для флешки в левом нижнем углу и подключите взломщик паролей (+1). После того как пароль будет найден, нажмите на enter. Выберите Recent Documents. В первой строке записан код к чертежам (L17), а во второй – код к завещанию (K13), которое вы уже получили. У вас коды будут свои. Нажмите на Back, а потом на Log out.
Сохранитесь на тот случай если не найдете нужную ячейку с первого раза, так как в этом случае не получите достижение. Пройдите налево к панели архива и примените к ней главный ключ. Выберите первый пункт Retrieval Arm Manual Alignment и увидите, что калибровка происходит по ячейке М20, а вам нужно выставить другую ячейку. Всего ячеек для каждой буквы 40. Я посчитала расстояние между М20 и K13 (документ, полученный в прошлый раз). То есть от М20 до конца ряда М еще 20 ячеек. Вниз к ряду K будет еще ряд L – 40 ячеек. В ряде K мне выдали документ с ячейки 13. Суммируем: 20 + 40 + 13 = 73. Теперь мне нужен документ из ячейки L17. Отнимаем 17 от 73, и остается 56. Отнимаем еще ряд M – 40 ячеек от 56 и остается 16. Следующим идет ряд N. Отнимаем от 40 ячеек этого ряда 16 и получаем 24. Значить, мне нужна ячейка N24. То есть расстояние от М20 до K13 равняется расстоянию от N24 до L17, и система будет думать, что вытаскивает документ K13, а на самом деле вытащит L17. Таким образом, вы узнаете свою ячейку. Выставьте ее с помощью стрелок вправо-влево (цифры) и вверх-вниз (буквы). Нажмите на Save, чтобы подтвердить ваш выбор.
Возвращайтесь в комнату для допросов и переключитесь на детектива. Нажмите прервать разговор и перетащите на офицера Йонсена воспоминание из долгосрочной памяти о том, что нужно найти завещание Моралеса. Кликните на панель городского архива и на сканер, чтобы получить чертежи убежища (+4). Получите достижение BLUEPRINT SNATCHER, а если нашли нужную ячейку с первого раза, то и достижение ARCHIVE MASTER. Итог: 11. Всего: 229.

Лаборатория
Переключитесь на Эда и отправляйтесь в Juno Laboratory. Войдите внутрь здания, а потом в лабораторию Моралеса. Переключитесь на английский язык. Кликните на терминал возле двери. Нажмите на кнопку Touch to Start, а потом на кнопку Utilities. Выберите Thermal Scan (на русском не будет работать). Слева установите ползунок на 185 градусов, а справа на B8. Нажмите на кнопку Scan for Anomalies, чтобы найти убежище. Всего: 229.

На пути к убежищу
Переключитесь назад на русский язык. Играя за Эда: Пройдите направо к лестнице, откройте щиток и потяните за переключатель. Потом поднимитесь по лестнице и потяните за другой переключатель (+1). Играя за Рея: Пройдите направо ко второй лестнице, поднимитесь наверх и потяните за переключатель (+1). Играя за Анну: Пройдите направо к двери, откройте щиток и потяните за переключатель.
Играя за Рея: Отпустите переключатель и снова потяните за него. Играя за Анну: Пройдите налево к тому месту, где только что падали контейнер и панель и станьте между местами их падения. Играя за Рея: Отпустите переключатель. Играя за Анну: Поднимитесь по панели на балкон. Играя за Рея: Потяните за переключатель. Играя за Анну: Потяните за переключатель (+1) и пройдите направо, чтобы при следующем падении панель вас не задела. Играя за Рея: Отпустите переключатель. Играя за Эда: Отпустите переключатель. Играя за детектива: Пройдите направо к двери.
Играя за Рея: Потяните за переключатель. Играя за Эда: Потяните за переключатель. Играя за детектива: Потяните за переключатель. Играя за Рея: Отпустите переключатель. Играя за Анну: Той же дорогой спуститесь вниз. Играя за Рея: Потяните за переключатель. Играя за детектива: Потяните за переключатель. Играя за Рея: Отпустите переключатель, спуститесь вниз и пройдите направо к двери. Играя за Эда: Отпустите переключатель, спуститесь вниз и пройдите направо к двери. Играя за Анну: Пройдите направо к двери и откройте ее (+3). Получите достижение MAGNETIC PERSONALITY. Итог: 6. Всего: 235.

Последняя дверь
Во время разговора возникают подозрения против детектива и его связывают (+3). Кликните на кнопки управления слева от стальной двери, чтобы открыть ее (+1). Но за ней окажется решетка. Переключитесь на Рея и отдайте Эду трубу.
Переключитесь на Эда и в инвентаре совместите скотч и трубу (+1). С их помощью достаньте предохранитель, который лежит за решеткой (+1).

Resonance

В инвентаре осмотрите предохранитель. На нем нарисована цифра 3. Выпрямите погнутый контакт (+1). Кликните на щиток на панели управления слева от детектива. Установите предохранитель №3 в средний слот. Осмотрите предохранитель в нижнем слоте. На нем нарисована цифра 1. Заберите его и переставьте в верхний слот. Возьмите маленькую коробку и карандаш. В инвентаре откройте коробку и обнаружите в ней предохранитель №2. Установите его в нижний слот (+1).
Слева от щитка на панели управления увидите желтый блокнот. Кликните на него и положите сверху карандаш (+1). Зажмите карандаш левой кнопкой мышки и водите им по блокноту, пока не увидите цифры 31322133. Выйдите из приближенного вида и кликните на маленькую кодовую панель слева от блокнота. Обратите внимание, что каждый предохранитель соответствует одной из трех маленьких кодовых панелей (слева направо – 1, 2, 3). Нажмите на маленькие кодовые панели в порядке указанном в блокноте: 31322133, чтобы открыть решетку (+2).
Эд и Анна войдут в следующее помещение (+5). Получите достижение ACCESS GRANTED. Кликните на компьютер убежища, а потом на кнопку Touch to Start. Итог: 16. Всего: 251.

Третий кошмарный сон Анны
Поднимайтесь по лестнице. Всего: 251.

Кладбище
Перетащите из инвентаря ключ дяди на могилу отца (вторая справа). Зажмите карандаш левой кнопкой мышки и водите им по листку, пока не увидите выделенные буквы: TEPROMETO. Выйдите из приближенного вида и введите в окошках вверху кодовое слово: TE PROMETO. Всего: 251.

Resonance

Убежище
Нажмите на кнопку OK (+3). Получите достижение I PROMISE YOU. Когда Анна выпроводит Эда в соседнее помещение и снова подойдет к компьютеру, чтобы посмотреть видеосообщение, нажмите на кнопку Играть. Потом можете выбрать любое действие: либо уничтожить убежище, либо открыть его (+3). Итог: 6. Всего: 257.

Разговор в отсутствие Анны
Играя за Рея, задайте детективу все вопросы, а потом последний: Объясни запись. Выберите в долгосрочной памяти письмо Беннета (+5). Получите достижение CLOSE TO HEART. Выберите в долгосрочной памяти записку Моралеса, а потом воспоминание об Эде и Анне в больнице. Из инвентаря перетащите карту метро (+3).
После того как Эд выстрелит в Анну и пройдет в убежище, кликните на щиток на панели управления слева от детектива, чтобы запереть Эда в убежище. Итог: 8. Всего: 265.

Парк
Поговорите на все темы. Выберите в долгосрочной памяти дверь аллеи (+3). Потом выберите в инвентаре изображение камеры (+2). Итог: 5. Всего: 270.

Эджтаун
Отправляйтесь в Edgetown. В инвентаре разверните бумажного журавлика и получите хайку. Осмотрите его в инвентаре и узнаете сколько раз нужно постучать в дверь под номером 11. Теперь идите в переулок за почтовым отделением. Кликните на дверь под номером 11 и постучите один (once) раз, потом четыре (four) раза, а затем два (two) раза и нажмите прекратить стучать (+2).
Задайте людям все вопросы, но не арестовывайте их. Потом передайте слово Рею. Спросите про Амала Батра, а потом выберите в инвентаре – файл Антеворта (+3). Передайте слово Беннету. Попробуйте арестовать людей и выберите в инвентаре изображение камеры (+3). Задайте все вопросы.
Переключитесь на Рея и в инвентаре совместите циркуль и карту метро. Кликните циркулем на линейку вверху и выберите расстояние в 4 километра. Поставьте ножку циркуля на точку LAB, и окажется, что круг будет проходить через квартиру Эда (+3). Получите достижение FINDING NORTH. Итог: 11. Всего: 281.

Resonance

Квартира Эда
Выйдите из переулка и пройдите налево, чтобы выйти на карту. Отправляйтесь в Ed’s apartment. Заберите со штатива устройство резонанса B (+3). Кликните на дверцу шкафа слева от двери и заберите все ваши вещи. Переключитесь на детектива. В инвентаре кликните на устройство резонанса B и выберите проверить почту (+3).
Переключитесь на Рея. В инвентаре кликните на смартфон и перейдите в раздел PHONE. Выберите в долгосрочной памяти номер Реджи, чтобы позвонить ему, а потом номер 14А (+1). Закончите разговор. Итог: 7. Всего: 288.

Полицейское управление
Отправляйтесь в Police Administration (+1). Поднимитесь по лестнице и пройдите налево. Переключитесь на детектива. Примените кредитную карту на дверь комнаты обслуживания, чтобы открыть ее (+1). Войдите внутрь и осмотрите электронный замок на двери слева от вас. На нем код 4774 (у вас будет свой код). Возвращайтесь на первый этаж. Кликните на панель управления слева на стене, а потом на экран. Нажмите на кнопку Manage в левом нижнем углу, введите код с электронного замка и нажмите на зеленый символ открытого замка (+3).
Снова идите в комнату обслуживания и кликните на замок, чтобы открыть дверь. Кликните на экран терминала (+1). Выберите в долгосрочной памяти номер 14А (+1). Получите достижение TECHNOPHILE. Переключитесь на Рея и примените отвертку на красный магнит на двери, чтобы открутить его (+1). Итог: 8. Всего: 296.

Resonance

Склад
Отправляйтесь в Warehouse. В инвентаре кликните на смартфон и выберите раздел PHONE. Потом в долгосрочной памяти выберите номер 14А, чтобы определить, что звук от устройства резонанса идет сверху (+1). Осмотрите желтую записку на подъемнике. Кликните на шкафчик слева (+1) и примените к нему ультрафонограф. Растяните его слева направо и на уровне навесного замка в кармане вы увидите ключ. Примените к нему магнит. Зажмите левой кнопкой мышки магнит и ведите его вверх, чтобы вынуть из кармана. Дальше ведите его вниз, потом налево к навесному замку, а затем вверх к щели в дверце (+5). Получите достижение KEY NABBER.

Resonance

Примените ключ на подъемник, чтобы завести его (+1). Потом станьте на вилы подъемника. Переключитесь на детектива и кликните на подъемник. Переведите зеленую ручку на середину, а красную – удерживайте вверху, пока Рей не окажется на максимальной высоте. Теперь переведите зеленую ручку наверх, а красную снова удерживайте вверху, пока Рей не окажется на максимальной высоте. Переключитесь на Рея и сойдите с подъемника. Кликните на четвертую трубу (слева направо) в третьем ряду снизу и найдете устройство резонанса (+3).

Resonance

В инвентаре кликните на устройство резонанса А и выберите проверить почту (+2). Вернитесь на вилы подъемника и переключитесь на детектива. Кликните на подъемник. Удерживайте красную ручку внизу, пока Рей не окажется на минимальной высоте. Теперь переведите зеленую ручку на середину, а красную снова удерживайте внизу, пока Рей не окажется на минимальной высоте. Итог: 13. Всего: 309.

Полицейское управление
Отправляйтесь в Police Administration и идите в комнату обслуживания. Кликните на экран терминала. Выберите в долгосрочной памяти номер селлфиш. Потом позвоните и выбирайте такие действия: Быть агрессивным; Приказать ему остановится; Назвать его убийцей; Перейти к допросу; Спросить почему он это сделал; Спросить про Амала и Рено. Когда детектив скажет, что засек номер, выберите в инвентаре файл Антеворта (+2). Получите достижение PHONE TRACER. Итог: 2. Всего: 311.

Больница
Отправляйтесь в Hospital и поднимайтесь на седьмой этаж. Играя за Рея перетащите терминал на секретаршу. Узнаете, что Эд пошел в подвал (+3). Спуститесь в подвал (B) и пройдитесь по коридору, возле каждой двери включая телефон. Нужная дверь та, возле которой будет самый лучший сигнал сети (у меня это была первая от лифта дверь). Кликните на дверь и выберите пнуть (+1). Заберите устройство резонанса (+1).
Выходите из здания, спустившись на первый этаж. Откройте калитку слева. Сохранитесь, чтобы иметь возможность увидеть обе концовки. Потом кликните на телевизор (+2). Итог: 7. Всего: 318.

Первая концовка: встать на сторону детектива Беннета
Рей и детектив Беннет поднимутся на крышу и встретят там Эда. Передайте слово Беннету и скажите, что Антеворта не имеет значения (+2). Шагните вперед. Спросите: Что произошло? Шагните вперед. Спросите: Мы? Передайте слово Рею. Шагните назад. Передайте слово Беннету. Спросите: Снова убийство, Эд? Шагните вперед. Спросите: Не замечаешь иронию? Передайте слово Рею и скажите: Ты бредишь. Позже в парке состоится разговор Рея и детектива, после которого выберите опубликовать статью или удалить ее (+20). Получите достижение THE NEW WORLD ORDER. Итог: 22. Всего: 340.

Вторая концовка: встать на сторону Эда
Рей и детектив Беннет поднимутся на крышу и встретят там Эда. Выберите реплику: Тогда обучи меня Антеворта (+2). Дальше выберите реплики: Ты социопат; Как мы их остановим?; Показать устройство в кармане. В долгосрочной памяти выберите новости. Позже в парке состоится разговор Рея и Эда (+20). Получите достижение LESSER OF TWO EVILS. Итог: 22. Всего: 340.

Смотрите финальные титры и в конце узнаете, сколько у вас баллов и достижений. Если вы набрали все 340 баллов, то получите достижение HIGH SCORE. Если на протяжении всей игры не спрашивали у других персонажей совета, то получите достижение INDEPENDENT. Если вы прошли всю игру с включенными комментариями разработчика, то получите достижение LISTEN TO US.

Кат-ия: Прохождение | add: KazanLOGON (15.12.2012)
Увидело: 1388 | Теги: Resonance | Рейтинг: 0.0/0
Последние ИгроНовости:
Последние ИгроФайлы:
Всего комментариев: 0
Зарегайся и добавляй комменты.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Кнопочки
Интересное
Мы на YouTube
Подписывайтесь на канал
Последние новости
Последнее видео
Популярное
1Все комбо, супер удары, фаталити, бабалити в Мортал Комбат 2013 - Mortal Kombat 2013 909659

2Mortal Kombat Komplete Edition - все комбо удары, фаталити, стейдж фаталити и бабалити на PC 490201

3Assassins Creed 4 Black Flag Карты сокровищ и зарытые сундуки 369359

4Все особые чертежи в Assassins Creed 4 Black Flag 232887

5Расположение сейфов и их коды в Dishonored 214962

Категории раздела
Новости [1035]
Видео [774]
Советы [340]
Пасхалки [70]
Прохождение [186]
Коды к играм [81]
Достижения/Ачивки [110]
Фиксы [16]

GameGoon - помощь игроману © 2016       Связаться с нами