Понедельник, 05.12.2016, 13:26
Заглянул Гость | Группа "Гости"Здарова Гость | RSS
Помощник игромана
Присмотрись
ИгроFiles
Мини-чат
Наш опрос
Лучшая игра осени 2014
Всего ответов: 5118
Статистика


Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Главная » GameИнфо » Прохождение

Прохождение игры Primordia | Примордиа | Зачатки

Аварийный генератор

Вам предстоит играть за робота по имени Горацио. Находясь на крыше своего дома, Горацио и его друг Криспин услышали шум, который доносился снизу из инженерного отсека. Спуститесь через люк в крыше в спальню. Обратите внимание на мигающую консоль на стене. С ее помощью можно подняться на крышу. Пройдите через дверь справа. Пройдите через еще одну дверь справа и окажетесь в инженерном отсеке. Вы станете свидетелем того, как враждебный робот украл энергоядро, которое жизненно необходимо вам с Криспином.
После окончания ролика поднимите базу данных, которая лежит на земле возле вас, и пройдите направо. Поднимите кабель, который лежит левее от лужи смазки. Посмотрите на аварийный генератор и кликните на свечу зажигания, чтобы взять замазку и узнать, что нужно найти новую свечу. Кликните на желтый разъем слева и узнаете, что еще нужен кабель. Выйдите из приближенного вида. Возьмите кабель, который лежит справа на обшивке корабля с надписью UNNIIC.
Поднимитесь по лестнице слева к входной двери. Поднимите кабель справа от вас. С помощью Криспина достаньте с крыши галогенный фонарь. Пройдите налево, чтобы подняться на крышу. Примените фонарь к люку в крыше, чтобы осветить лестницу и спустится в спальню. Возьмите возле кровати Евангелие от Человека (почитайте, позже пригодится), а под кроватью плазменную горелку.
Перейдите по карте на свалку. Обратите внимание на 2 красных сигнальных света. Возле того, что справа поднимите 2 кабеля. Осмотрите трубу справа от вас. С помощью Криспина достаньте из нее еще 1 кабель. Напротив трубы возле поезда стоит ящик. Примените к нему плазменную горелку, чтобы открыть его и достать свечу зажигания. В инвентаре примените плазменную горелку к 5 кабелям, чтобы соединить их вместе. Получите достижение Разрубатель узлов: Простое решение невозможной проблемы.
Перейдите по карте назад к дому и посмотрите на аварийный генератор. Примените сваренный кабель к желтому разъему слева. Вставьте свечу зажигания в разрыв, откуда вы взяли замазку. Потяните за красный рычаг, чтобы включить генератор. Получите достижение Зарядиться: В самую точку. Но сколько это продлится?

Энергодатчик

После подзарядки пройдите через дверь слева в спальню и справа от консоли возьмите кристалл. Теперь идите в инженерный отсек. На полу лежат синие чертежи, а справа от них планы, из которых вы узнаете, что нужно для энергодатчика. Слева от двери стоит фонограф, а возле него радио. Посмотрите на радио и слева возьмите штекер. Выйдите из приближенного вида. Справа от радио возьмите ЖК-дисплей.
Откройте инвентарь и примените плазменную горелку к кабелю, чтобы отрезать от него кусок. Соедините этот кусок с замазкой, а потом добавьте кристалл и штекер. Получите энергодатчик. Закройте инвентарь. Посмотрите на интерфейс слева от пробоины и подсоедините к разъему энергодатчик. Увидите 3 координаты. Нажмите на стрелку вниз, чтобы увидеть еще 3. Они отобразятся в вашей базе данных. Заберите энергодатчик с собой и выйдите из приближенного вида. Пройдите направо и попробуйте взять тряпку, которая развевается на ветру, но она улетит.
Вернитесь в помещение и выйдите через дверь слева от интерфейса. Потом пройдите налево, чтобы подняться на крышу. Посмотрите на телескоп и нажмите на кнопку с красной лампочкой (она должна замигать желтым). Теперь введите координату 894, которая соответствует расположению города Метрополя (отмечено в базе данных) и подтвердите свой выбор той же кнопкой. Таким же образом проверьте остальные координаты: 652, 817, 608, 671, 212, 159 (вся информация будет внесена в базу данных). На карте появятся 2 новые точки, а также Горацио отметит, что нужно еще раз осмотреться на свалке. Получите достижение Любознательный: Проверить все координаты датчика.
Спуститесь на землю, пройдите налево и возьмите тряпку. Пройдите направо и обмакните тряпку в лужу смазки.

Голиаф

Перейдите по карте к роботу и пройдите направо. Примените плазменную горелку к пальцу на руке робота, чтобы отрезать его. Посмотрите на вентиляцию у него на носу. Когда Криспин приблизится туда, дайте ему палец робота и липкую тряпку. Криспин положит их в вентиляцию и у робота откроется рот.
Войдите внутрь и поговорите с 2 роботами по имени Альфа и Бета на все темы. Посмотрите на лифт посередине помещения и на панель с желтой лампочкой возле него. Еще раз поговорите с Альфой и Бетой. Отправьте Криспина в люк наверху. Когда он вернется, дайте ему кабель. Когда Криспин закрепит кабель, поднимитесь наверх. Кликните на робота, который летает туда-сюда, и запомните цифры, которые он скажет: 001011010. Откройте панель справа от искр и посмотрите на нее. Девять цифр (слева направо), которые сказал робот, соответствуют девяти кнопкам на панели (снизу вверх). Нажмите на те кнопки, которые отвечают единицам (снизу вверх): 3, 5, 6, 8. Потом нажмите на красную кнопку. Искрить перестанет, перезагрузка проведена успешно.

Primordia

Спуститесь вниз и еще раз поговорите с Альфой и Бетой. Посмотрите на панель возле лифта и введите код 9876, который вам сказали Альфа и Бета. Потом нажмите на Enter.
Когда спуститесь на лифте вниз, кликните на 3 монитор. Гамма предложит поиграть: быстро кликните на тот монитор, который мигнет последним, в нем будет находиться Гамма. Но сколько б раз вы не выиграли, это ничего не даст. Сохранитесь чтобы потом применить плазменную горелку на тот монитор, в котором находится Гамма и получить достижение Зови меня Давид: Сила есть, ума не надо.
А сейчас примените плазменную горелку на тот монитор, в котором Гаммы нет. Повторите еще 2 раза, чтобы запереть Гамму в последнем целом мониторе. Поднимитесь наверх и поговорите с Альфой и Бетой. Когда они спустятся к Гамме, выходите наружу. Гигантский робот Голиаф, который теперь снова функционирует, даст вам дешифратор. Получите достижение Дефрагментирован: Разбудить дремлющего великана.

Храм

Перейдите по карте к устройству. Поговорите с роботом на все темы. Когда скажете, что вы тоже Гуманист он задаст вам 3 вопроса, чтобы испытать вас. Отвечайте так: на первый вопрос выберите ответ №3 Потому что нас создал Человек; на второй вопрос выберите ответ №2 Совершенная машина; на третий вопрос выберите ответ №1 Для поддержания мира. Получите достижение Робомицва: Пройти испытание Истово-Верующего с первой попытки.
Если вы сделаете 2 ошибки, то робот попросит вас принести ему что-нибудь стеклянное. На свалке кликните на мусор в любом месте и найдете стеклянный палец, который нужно отдать роботу. Но в таком случае вы не получите достижение.
После испытания робот попросит сказать ваше имя. Ответьте, что вас зовут Гор (это имя вы узнали во время посещения Голиафа). Также робот попросит показать Евангелие, которое он дал вам во время прошлой встречи. После этого он разрешит взглянуть на реликвию. Посмотрите на снаряд и возьмите изнутри бомбу под номером B-325. Обратите внимание, что враждебный робот взял бомбу под номером B-734.

Купол

Перейдите по карте к куполу, о котором рассказал Истово-Верующий. Посмотрите на эндоскелет слева от двери в куполе и возьмите у него из кармана радиопередатчик. Кликните на зенитку справа от купола, и Горацио открутит от нее процессор. Откройте инвентарь и соедините процессор, ЖК-дисплей и энергодатчик. Получите мобильный энергодатчик.

Свалка

Перейдите по карте на свалку. Возьмите энергодатчик и кликните им на мусор над передней частью поезда (в этом месте экран энергодатчика будет светиться).

Primordia

Обнаружите источник энергии. С помощью Криспина отыщите батарейку. Получите достижение Иголка в стоге сена: При помощи технологии сделайте невыполнимое. В инвентаре вставьте батарейку в радиопередатчик.

UNNIIC

Вернитесь домой, и пройдите в инженерный отсек. Поместите бомбу в гнездо в центре помещения, но источника энергии из нее не получится. Спуститесь на землю и обмакните бомбу в лужу смазки.
Пройдите налево. Возьмите энергодатчик и кликните им на то место, в котором экран энергодатчика будет светиться (от середины экрана немного вниз и вправо).

Primordia

Обнаружите источник энергии. Спрячьте энергодатчик и кликните на появившуюся активную точку, чтобы найти магнитофон. Вы можете осмотреть его в инвентаре и послушать музыку (внизу на магнитофоне есть 2 кнопки – выключить и включить). Получите достижение Гулять на всю катушку: Найти спрятанный магнитофон.

Купол

Прикрепите липкую бомбу к двери купола. Потом примените к двери радиопередатчик и выставьте на нем такие цифры: 6 (префикс для взрыва, который вам сказали Альфа и Бета) 325 (номер бомбы). С помощью нижнего переключателя можно выбрать, какую цифру изменить, а с помощью верхнего – выбрать нужную цифру. Потом нажмите на желтую кнопку и бомба взорвется.
Войдите внутрь купола и поговорите с автоматом слева. Когда он скажет вам пройти сканирование, кликните на сканер справа от него. После этого кликните на билетную кассу, чтобы взять билет на поезд метро. Примените билет к панели управления слева от решетки. Когда она откроется, пройдите дальше. Увидите, как подъезжает поезд. Садитесь на него и отправитесь в Метрополь.

Метрополь

Пройдите через дверь, а потом через арку слева. Увидите башню, в которой энергодатчик зафиксирует значительное количество энергии и в этот момент перегорит. Тут вас остановит какой-то робот и заберет Евангелие. В инвентаре разберите энергодатчик, и окажется, что кристалл и штекер в порядке.
Идите налево и увидите бар, а за ним на перекрестке робота по имени Леопольд, который зовет вас. Поговорите с ним на все темы и узнаете, что он занимается обменом вещей. Посмотрите, что у него есть. Возьмите в инвентаре кристалл, который остался от энергодатчика, и кликните им на монтировку, чтобы обменять.

Катакомбы

С помощью монтировки уберите металлическую пластину наискосок от Леопольда и спуститесь в катакомбы. Обратите внимание на кучу машин слева. С помощью монтировки откройте капот нижней машины и возьмите мотор и ремень.
Обратите внимание на 2 тропинки, которые идут вниз и направо. Идите направо и увидите робота по имени Праймер, который сидит под навесом. Поговорите с ним на все темы. Идите дальше направо и окажетесь на мосту, который ведет к Фактору. Но пройти дальше вы не можете, так как на пути стоит какой-то недружелюбный робот.
Возвращайтесь на развилку и идите по тропинке вниз. Увидите поднятый разводной мост. Слева от него находится клавиатура, на которой светится синяя лампочка. Если вы оставили Гамму в живых, то получили от Голиафа дешифратор. Дайте его Криспину, чтобы он прикрепил его к клавиатуре и нашел нужный код – 137. После этого мост опустится.
Если у вас нет дешифратора, то есть еще один способ узнать код. Отправьте Криспина, взглянуть на клавиатуру и убедится, что нужен код. Когда вернетесь на поверхность и пойдете налево, то встретите робота-механика. Спросите его про заблокированный мост и узнаете, что это дело рук Праймера, который любит взламывать замки и менять коды доступа на свой номер. Потом вы пойдете дальше по улице и возле здания суда встретите робота под номером 187, который стоит первым в очереди. Поговорите с ним на все темы. Теперь идите в катакомбы к Праймеру и поговорите с ним на все темы, а особенно о 187 роботе. Узнаете, что он был выпущен на 50 роботов позже, чем Праймер. Отнимите 50 от 187 и получите номер Праймера и код к мосту – 137. Отправьте Криспина к клавиатуре, введите код, нажмите Enter и мост опустится.
Перейдите на другую сторону и встретите Кларити, бывшую помощницу судьи Арбитра. Получите достижение Машина экс Машина: Получить помощь от нового друга. Поговорите с ней на все темы. Она попросит узнать у судьи, можно ли ей вернуться, и даст вам ключ-карту для доступа в суд.

Здание суда

Возвращайтесь на поверхность и заговорите с Леопольдом насчет обмена. Возьмите в инвентаре автомобильный мотор и кликните им на мотор, чтобы обменять. Пройдите вверх по улице и окажетесь возле башни. Осмотрите дверь левой и правой кнопкой мышки и узнаете, что она заперта и имеет незначительные повреждения. Вернитесь на перекресток, пройдите немного влево и увидите компьютерный терминал. Кликните на него, введите слово Law, нажмите Enter и терминал выдаст вам листок со сводом законов города. Возьмите его и осмотрите в инвентаре.
Пройдите налево и увидите, что улицу преграждает искрящийся кабель. С помощью Криспина уберите его в сторону. Поговорите на все темы с роботом-механиком, который ремонтирует упавший аеробус. Возле него находится робот-девушка, которая понравится Криспину. Отправьте его познакомиться с ней, но он не знает, что сказать. Вернитесь на предыдущую локацию и примените к Криспину фонарь, чтобы он потренировался на нем перед предстоящим разговором. Потом снова пройдите налево, и отправьте Криспина познакомиться с девушкой. Она подарит ему кусок медного кабеля. Получите достижение Рандеву: Подготовить Криспина к его свиданию.
В инвентаре примените медный кабель к мотору. Теперь вам нужно соединить контакты одного цвета попарно, чтобы провода при этом не пересекались.

Primordia

Идите дальше и увидите здание суда. Подойдите ближе и поговорите на все темы с 2 роботами по имени Освальд и Корнелиус, которые стоят последними в очереди. Узнаете, что они пришли сюда устанавливать, в чьей собственности должен остаться маленький робот по имени Рекс, которого они сделали вместе. На ваше предложение рассудить их, роботы выразят сомнение. Выберите реплику Test me, чтобы предложить им испытать вас. Они согласятся и зададут вам 3 вопроса: на первый вопрос выберите ответ №4 Four robots were built by Sturnweiler; на второй вопрос выберите ответ №3 Three of the seven robots were built by Sturnweiler; на третий вопрос выберите ответ №1 Only multiplex. Получите достижение Герой-юрист роботов: Пройти юридический тест с первой попытки. После этого роботы согласятся, чтобы вы их рассудили. Скажите, что вы готовы выслушать их аргументы. На их вопрос с кем же должен остаться Рекс выберите любой ответ. Рекс и роботы уйдут, а вам в зависимости от ответа достанется шляпа или диск.
Также вы можете попросить Кларити решить их спор, но в таком случае не получите достижение.
Сходите к Леопольду и обменяйте шляпу или диск на считыватель памяти. В инвентаре соедините его со штекером и базой данных.
Вернитесь к зданию суда. Попытайтесь заговорить с роботом по имени Кардан, который стоит вторым в очереди, но ничего не услышите. Примените к нему радиопередатчик и поговорите на все темы. Узнаете, что он обменял свой второй мотор на пластинку у Леопольда. Робот даст вам пластинку. А вы верните ему мотор, который выменяли у Леопольда на мотор от машины, а кабель к нему получили от девушки Криспина.
Поговорите на все темы с роботом под номером 187, который стоит первым в очереди. Узнаете, что он хочет заплатить штраф за повреждение дверей башни. Скажите ему, что видели дверь и повреждения незначительны. (Если еще не видели, то сходите к башне и осмотрите дверь правой кнопкой мышки.) Также покажите ему листок со сводом законов (сначала нужно его осмотреть в инвентаре), который вы получили из компьютерного терминала, введя слово Law. После этого робот уйдет с чистой совестью.
Примените ключ-карту, которую дала вам Кларити, к сканеру справа от входной двери. Получите достижение Заходим в суд: Открыть дверь в суд. Войдите внутрь и подойдите к Арбитру. Пройдите вперед мимо судьи и в дальнем углу обнаружите какого-то робота. Осмотрите его с помощью фонаря. Это окажется Чарити, сестра Кларити. Она мертва. Осмотрите дыру в ее голове и обнаружите порт доступа к памяти. Примените к нему базу данных со считывателем, чтобы загрузить файлы Чарити.
В это время появится Скрепер, который украл у вас энергоядро. Примените радиопередатчик к стенографисту, чтобы включить его и отвлечь Скрепера. Но как только вы выйдите из здания, он настигнет вас. Обратите внимание на бомбу, которая светится на Скрепере. Примените к ней радиопередатчик и выставьте на нем такие цифры: 6 (префикс для взрыва, который вам сказали Альфа и Бета) 734 (номер бомбы, которую взял Скрепер). Потом нажмите на желтую кнопку, бомба взорвется и Скрепер окажется под завалом.
Также есть другой способ. Если вы немножко подождете, то на помощь придет 187. Но в таком случае он погибнет.

Код к башне

Возвращайтесь к Кларити и поговорите с ней на все темы. Она скажет, что нужно проникнуть в башню с помощью кода из 16 цифр, но ей известны не все цифры. Теперь уже вместе с Кларити идите к развилке, а оттуда направо мимо Праймера к мосту. Кларити разберется с роботом, который преграждает вам путь. Слева от моста осмотрите мусор, который плавает в воде. Там вы найдете Евангелие от Человека и золотую цепочку. Идите дальше к строению и войдите внутрь. Откройте люк и спуститесь вниз. Примените монтировку к панели справа от ворот, чтобы открыть ее. Посмотрите на панель и возьмите оттуда 2 ржавые шестерни и ремень, но он уже пришел в негодность.
Пройдите к Праймеру и обратите внимание, что слева от него в воде плавают рыбки. Опустите туда только одну шестерню (иначе не получите достижение), чтобы очистить ее.
Поднимитесь на поверхность. Пройдите направо и поговорите с Освальдом, который сидит в баре, на все темы, кроме первой, иначе он уйдет. Потом покажите Освальду золотую цепочку, и он согласится обменять ее на свой монокль. Осмотрите бар и возьмите записку, которую бармен положит на стойку. В ней он просит сделать так, чтобы Освальд прекратил пить. Покажите ее Освальду, но это не поможет. Тогда скажите ему, что видели Рекса возле вокзала (1 реплика). Освальд пойдет его искать, а вы тем временем заберите его банку с маслом. В инвентаре очистите маслом ржавую шестерню. Также вы можете дать шестерню бармену, чтобы он очистил ее. Получите достижение Мастер на все руки: Очистить две шестеренки двумя методами.
Покажите Леопольду Евангелие и узнаете часть кода. Получите достижение Хранить веру: Помочь пилигриму найти путь.
Пройдите налево к компьютерному терминалу и кликните на него. Примените на экран монокль и текст изменится. Введите такие слова, подтверждая их нажатием Enter: Memorious (набрано заглавными буквами), Oblique (набрано заглавными буквами), Redlien (слово redline набрано с ошибкой), Art (первые буквы строк), Created (набрано в кавычках), Lies (набрано строчными буквами в заголовке), Escape (5:19:3:1:16:5 – нужно набрать соответствующие этим цифрам буквы английского алфавита), Oracle (подсказка FIRST LETTERS, которая набрана в тексте заглавными буквами означает, что нужно набрать первые буквы предыдущих слов, кроме первого). После этого увидите Мементо Морисобранную. Поговорите с ней на все темы и узнаете часть кода. Получите достижение Говорящий с призраками: Найти Мементо Морисобранную.
Идите в катакомбы к крану, возле которого вы встретили Кларити. Посмотрите на черепа справа от него и возьмите череп Лоуренса.

Primordia

В инвентаре примените к нему базу данных, но узнаете только повторяющееся число 518. Поднимитесь на поверхность, поговорите с Освальдом и узнаете, что 518 – это сигнал бедствия роботов собранных Фактором.
Идите к строению в катакомбах, войдите внутрь и спуститесь в люк. Посмотрите на панель справа от ворот, поставьте на место очищенные от ржавчины шестерни и ремень, который вы сняли с машины. Выйдите из приближенного вида и нажмите на кнопку над панелью. Когда ворота откроются, из них выпадет диск. Поднимите его, и окажется, что это медаль Праймера. Верните ему медаль.

Primordia

Наведите радиопередатчик на радиовышку за воротами и выставьте на нем такие цифры: 0518 или 5180. Потом нажмите на желтую кнопку, и к вам прилетит Фактотум. Поговорите с ним на все темы, но он не захочет сообщить код к башне. Тогда отдайте Фактотуму голову Лоуренса и узнаете часть кода. Получите достижение Растопить железное сердце: Заставить передумать Фактотума.
Теперь составьте код к башне с имеющихся у вас частей, учитывая, что они пересекаются между собой. Также можно спросить код у Праймера, но в таком случае вы потом не получите достижение. Еще можно сохраниться, спросить код у Праймера, записать его и загрузить последнее сохранение.
Отправляйтесь к башне и посмотрите на консоль справа от входной двери. Введите код 4402-4803-0675-1026 и нажмите Enter, чтобы открыть дверь в башню. Если вы не воспользовались помощью Праймера, то получите достижение Сезам, откройся: Открыть дверь башни без посторонней помощи.

Встреча с МетроРазум

Войдите внутрь башни и нажмите на кнопку справа на стене, чтобы вызвать лифт. Когда окажетесь в лифте используйте циферблат справа от двери, чтобы подняться наверх к МетроРазум. Разговор с ней закончится появлением Скрепера и Кларити скажет вам спустится по внешнему лифту и отправится на станцию Каллиопа.
Когда окажетесь у подножия башни идите к зданию суда и примените монтировку на руку Скрепера (ARM), чтобы достать ее из-под завала. Теперь отправляйтесь на станцию метро, на которой вы сошли с поезда по прибытии в Метрополь. Возле двери висит карта метро. Посмотрите на нее и нажмите на круг, который обозначает станцию Каллиопа (на синей линии 3 станция снизу вверх).

Primordia

Откроется потайная дверь. Пройдите через нее и идите по коридору пока не окажетесь в помещении с кабелями. Попробуйте открыть дверь, но она заперта. Примените плазменную горелку на кабель перед дверью, чтобы разрезать его и подсоединить руку Скрепера. После выстрела дверь расплавится.
Пройдите через нее в помещение с компьютерами. Смотрите ролик в конце которого Криспин погибнет, пожертвовав собой ради друга. Получите достижение Жертва: Победа, но какой ценой? Возьмите матрицу Криспина, чтобы потом вернуть его к жизни. Слева на полу возьмите чип данных. В инвентаре примените на него дешифратор. Потом вставьте чип в базу данных и узнаете о прошлом Горацио. Получите достижение Запахи гнилого эклера: Раскрыть секреты прошлого Горацио.

Решающий выбор

Вернитесь в башню и поднимитесь на лифте к МетроРазум. После того как она предоставит вам возможность сделать выбор, скажите, что вам нужно подумать и сохранитесь, чтобы увидеть все концовки.
Первая концовка. Примените плазменную горелку на энергоядро и выберите 1 реплику, чтобы вернутся домой с энергоядром. Эта концовка имеет 4 варианта. Если вы взяли с собой матрицу Криспина и голову Кларити, то они останутся в живых. Если вы взяли только матрицу Криспина, то потом сможете отремонтировать только его. Если вы взяли только голову Кларити, то потом сможете отремонтировать только ее. Если же вы не взяли ни матрицу Криспина, ни голову Кларити, то уже не сможете вернуть их к жизни. Получите достижение Энергии через край: Шантажируй – и победишь.
Также к первой концовке приведет уничтожение Скрепера. Для этого соедините в инвентаре чип данных (перед этим на него нужно применить дешифратор, а потом вставить чип в базу данных) и радиопередатчик, а потом примените их к Скреперу. Получите достижение Я говорил тебе остановится: Остановить Скрепера раз и навсегда.
Вторая концовка. Примените плазменную горелку на энергоядро и выберите 2 реплику, чтобы уничтожить МетроРазум. Получите достижение Я не блефую: Она зашла слишком далеко.
Третья концовка. Заговорите с МетроРазум и скажите, что присоединитесь к ней. Получите достижение Сопротивление бесполезно: Присоединится к врагу ради высшего блага.
Четвертая концовка. Заговорите с МетроРазум и скажите, что не присоединитесь к ней. Получите достижение Живи свободным или умри: Остаться честным с собой.
Пятая концовка. Пройдите через дверь справа, которая ведет к наружному лифту, и кликните на рельсы. Поднявшись на крышу, кликните 2 раза на выступ справа, чтобы спрыгнуть с башни. Получите достижение Я всегда мечтал летать: Прыжок в неизвестность.
Шестая концовка. Пройдите через дверь справа, которая ведет к наружному лифту, и кликните на рельсы. Поднявшись на крышу, примените радиопередатчик соединенный с чипом данных (перед этим на него нужно применить дешифратор, а потом вставить чип в базу данных) к радио, чтобы все уничтожить. Получите достижение Танатос: Используйте приобретенную силу.

Кат-ия: Прохождение | add: KazanLOGON (15.03.2013)
Увидело: 1066 | Теги: Primordia | Рейтинг: 0.0/0
Последние ИгроНовости:
Последние ИгроФайлы:
Всего комментариев: 0
Зарегайся и добавляй комменты.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Кнопочки
Интересное
Мы на YouTube
Подписывайтесь на канал
Последние новости
Последнее видео
Популярное
1Все комбо, супер удары, фаталити, бабалити в Мортал Комбат 2013 - Mortal Kombat 2013 908570

2Mortal Kombat Komplete Edition - все комбо удары, фаталити, стейдж фаталити и бабалити на PC 490056

3Assassins Creed 4 Black Flag Карты сокровищ и зарытые сундуки 369103

4Все особые чертежи в Assassins Creed 4 Black Flag 232717

5Расположение сейфов и их коды в Dishonored 214796

Категории раздела
Новости [1035]
Видео [774]
Советы [340]
Пасхалки [70]
Прохождение [186]
Коды к играм [81]
Достижения/Ачивки [110]
Фиксы [16]

GameGoon - помощь игроману © 2016       Связаться с нами