Среда, 07.12.2016, 19:15
Заглянул Гость | Группа "Гости"Здарова Гость | RSS
Помощник игромана
Присмотрись
ИгроFiles
Мини-чат
Наш опрос
Лучшая игра осени 2014
Всего ответов: 5122
Статистика


Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 18
Гостей: 16
Пользователей: 2
Muntasirdam, Rendellgix
Главная » GameИнфо » Прохождение

Прохождение игры Нэнси Дрю 27: Смертельное устройство | Nancy Drew 27: The Deadly Device (Часть 2. Продолжение)
   Прохождение Нэнси Дрю 27: Смертельное устройство (Часть 1. Начало)



Делаем новую плату для маленького трансформатора Тесла (часть 3):
Главная лаборатория: Идите в главную лабораторию.
Поверните направо и идите вперед к стене с аппаратами высокого напряжения. Возьмите тело кота слева от металлической двери.
Фотолаборатория: Идите в фотолабораторию и заберите схему из лотка для пластин.

Найти Элли:
Поднимитесь наверх, в офис Элли и снова осмотрите ее стол.
Стол: Прочтите записку с правой стороны стола и письмо от кузины на доске для заметок.
Возьмите список названий книг.
Взламываем мобильный телефон Элли:
Идите налево из офиса в комнату отдыха между офисами сотрудников.
Возьмите мобильный телефон со стола и неизвестную карту из-под дивана. Нэнси захочет узнать, кому принадлежит карта.
Нэнси скажет, что для решения головоломки с телефоном нужно правильно сложить числа.
Разместите цифры по кругу так, чтобы каждые три цифры на одной линии давали в сумме число 15 – для младшего детектива.
Для старшего детектива цифры должны сложиться в число 21 по бокам и осевым линиям.
Подсказкой служит записка на столе Элли.
Для младшего детектива:

 Nancy Drew 27

Для старшего детектива:

 Nancy Drew 27

Узнаем, почему Мейсон был в лаборатории после смены:
Прочтите переписку Элли и Мейсона. Они оба работают с Пало Альто и компанией «Chicago connections».

Офис Мейсона:
Войдите в офис Мейсона. Возьмите ногу кота с принтера под столом с правой стороны.
Можете сделать беспорядок на его столе, если хотите.

Изготовление отсутствующей части трансформатора Тесла:
Делаем эскиз: Осмотрите монитор Мейсона. Откройте программу «Component design 5.5».
Вы увидите 4 квадрата со слоями слева и эскиз Райан справа. Эскиз Райан показывает 4 стороны. Головоломка слева состоит из четырех слоев.
Начните с нижнего слоя и скопируйте расположение кубиков. Обратите внимание на сетку, она подскажет, с какой стороны правильно расположить кубики.
Нажимайте на квадратики в полях слева, чтобы разместить кубики. Для того чтобы стереть, снова нажмите на зеленый кубик. Когда все сделаете, нажмите на кнопку «Print design».
Для младшего детектива:

 Nancy Drew 27

Для старшего детектива:

 Nancy Drew 27

Главная лаборатория: Спуститесь в лабораторию. Подойдите к 3D-принтеру слева от лестницы. Осмотрите монитор слева и увидите свое творение. Нажмите на клавишу «Print». Процесс занимает много времени, вернемся сюда позже.

Узнаем, кто владелец карты доступа из офиса Мейсона и Элли:
Офис охраны: Выходите из лаборатории и подойдите к офису охраны. Вы услышите, как Грей что-то рвет, входите.
Грей: Поговорите с Греем обо всем и узнаете про видео и Нико.
Выманите Грея из офиса: Включите сигнализацию возле офиса Нико. Войдите в офис охраны, после того, как услышите шаги Грея.
Карта и ручка: Поместите неизвестную карту в картридер на столе справа. Возьмите ручку слева от картридера.
Откройте на мониторе иконку управления картами (Keycard). Это та же карта, которой открыли лабораторию перед убийством: 185116518.
Измельчитель: Выйдите из приближения и осмотрите измельчитель в левом углу. Возьмите ногу кота позади корзины. Возьмите там же сгоревший переключатель от трансформатора. Он отправится в пакет с уликами.
Нажмите на измельчитель и получите обрывки.

Узнаем, что уничтожал Грей:
Гостиная: Выходите из офиса охраны и идите в гостиную. Подойдите к столу слева.
Положите обрывки на стол рядом со скотчем. Сложите обрывки, чтобы получить документ. Правый клик – повернуть, левый клик – поднять и положить клочок бумаги. Используйте скотч, чтобы соединить обрывки.

 Nancy Drew 27

Возьмите чертеж.

Узнаем значение списка названий книг со стола Элли:
Осмотрите книжный шкаф слева.
Нажмите на книги в порядке, указанном ниже. Подсказкой служит список со стола Элли.
Topsy – имя осужденной слонихи, которую казнили электрическим током.
Ohm’s Law (Закон Ома) – V=IR (с доски в офисе Мейсона)
Mark Twain (Марк Твен) – друг Теслы, о чем сказано в книге о жизни ученого.
The Tungsten Divide – 74-ый элемент это W (вольфрам или tungsten), указан в периодической системе на доске возле лаборатории.
Marconi TransAtlantic Quest – упоминалось в книге о Тесле, Маркони – неверно указан обладателем патента на радио.
Chicago is the 1893 Columbian Expo Site – упоминается в книге о 3D-принтере.
Guinevere and Lancelot (Гвиневра и Ланцелот) – товарищ Саргамора сэр Ланцелот упоминается в книге со стола Элли «A Connecticut Yankee in King Arthur’s Court».

 Nancy Drew 27

Портрет Теслы откроется и за ним обнаружится тайник.
Возьмите медиа-карту со второй частью дневника Нико и тетрадь.

Осматриваем тетрадь Нико:
Просмотрите тетрадь и узнаете, что Нико подозревал Элли в краже научных материалов и в поломке клетки Фарадея. Откройте следующую страницу и увидите буквы в клетках, а внизу числа и квадраты с буквами.
Вам нужно изобразить на линиях с квадратами, двоичный код, обозначающий цифру слева. Подсказкой служит плакат с двоичными кодами. Зачеркиваются те клетки, которые считаются нулями.
Нэнси прочтет код: «Жмите на каждую пятую букву над катушкой».
Жмите на каждую пятую букву на рисунке вверху, обводя ее в круг: A G B e g a g d B c G E F D C.

 Nancy Drew 27

Чиним маленький трансформатор Тесла в лаборатории:
Идите в лабораторию. Осмотрите маленький трансформатор слева от фотолаборатории. Вставьте схему, сделанную ранее, в основание красной башни.

Играем песню Нико на маленьком трансформаторе:
Вы увидите кнопку "Touch to Start" и клавиши пианино. Подсказкой служат буквы из дневника и клавиши на доске Мейсона:

 Nancy Drew 27

Нажмите на клавиши, в порядке, указанном ниже:

 Nancy Drew 27

Нажмите на клавишу «play» вверху справа. Машина проиграет ноты, которые вы ввели.
Если все сделано правильно, слева откроется потайной отсек.
Возьмите записку. Нико пишет: «…чтобы найти скрытое знание, направьте черный свет под излучение».
Если вы создадите музыку, то получите награду в конце игры.

Слушаем второй дневник Нико:
Идите в офис Нико и прослушайте второй дневник на медиа-плеере. Он обнаружил новый вид энергии, который скрывали его враги. Последняя запись об Элли, которая спрашивала его о продаже открытий.

Пользуясь восстановленным чертежом, узнаем, что хранится в безопасном месте:
Вешалка: Изучите восстановленный чертеж из измельчителя Грея, и обратите внимание на красный рисунок слева, под словами «безопасное хранение». Выманите Грея из офиса охраны, снова включив сигнализацию, и идите туда.
Повернитесь к вешалке на стене слева. Осмотрите ее и увидите 3 крючка, похожих на те, что изображены на рисунке.
Используйте подсказку на рисунке под вешалкой, поворачивая крюки по часовой стрелке: левый крюк – 10 раз, средний – 5 раз и правый – 3 раза. Вы услышите щелчок. Нажмите на деревянную панель над крюками и откроете тайник.
Осмотрите записку с буквами и цифрами: LBTY6510259.
Осмотрите копию переписки между Нико и Греем. Нико думал, что Грей сливает информацию о его проекте. Листок отправится в пакет с уликами.
Осмотрите диплом и узнаете, что Грей имеет докторскую степень по теоретической физике.
Смотрим видео, указанное в тайнике Грея:
Текст записки похож на номер видео. Нажмите на монитор и выберите иконку Security.
Введите текст: LBTY6510259.
Смотрите, как Нико входит в лабораторию, а потом оттуда выходит Грей. После этого происходит взрыв.
Справа появится двоичный код: 11101001. Вам понадобиться помощь.
Сон: Идите в спальню и поставьте будильник на день.
Как только Нэнси проснется, она услышит шаги и стук, а потом дверь в спальню окажется открытой.

Райан и кот: Спуститесь вниз к Райан в мастерскую. Расскажите ей о том, что вас заперли и о картах научных сотрудников.
Осмотрите синий стеллаж с инструментами слева. Осмотрите открытый шкафчик с ультрафиолетовой лампой. Возьмите лампу.
Собираем механического кота: Подойдите к столу слева и положите на него части механического кота. Соедините тело, лапы, голову, а потом хвост. Погладьте кота и услышите, что он издает разные звуки.
Если вы соберете кота, то получите награду в конце игры.

Размещаем сделанную часть:
3D-принтер: Идите в главную лабораторию. Поверните направо и подойдите к 3D-принтеру слева от лестницы. Откройте крышку справа и достаньте часть, сделанную по шаблону Райан.
Часть трансформатора Тесла: Войдите в лабораторию трансформатора.
Выдвиньте ящик снизу, вставьте сделанную часть в квадратное отверстие и закройте ящик.
Замена конденсаторов в трансформаторе Тесла:
Конденсаторы: Выйдите из приближения и нажмите на коричневую панель над ящиком с частями.
Обзор трансформатора Тесла: используйте руководство из инвентаря. Запись в книге гласит: «MMC будет заряжен только тогда, когда в одном и том же столбце и строке не будет повторяющегося цвета».
Разместите конденсаторы, взятые в офисе Элли, так, чтобы не было повторяющихся цветов в одной строке или столбце – для младшего детектива.
Для старшего детектива одинаковых цветов не должно быть в одной и той же строке, столбце и по диагонали.
Прежде, чем поместить конденсатор на место, правый кликом переверните его, чтобы метки на всех этикетках находились в одном и том же месте (вверху или внизу).
Для младшего детектива:

 Nancy Drew 27

Для старшего детектива:

 Nancy Drew 27

Чиним трансформатор Тесла:
Поднимитесь в кабину управления. Вспомните инструкцию Элли, посмотрев в тетрадь на столе:
1.    Выбор режима – переместить рычаг справа в положение вверх или вниз.
2.    Включение – переключатель слева.
3.    Сила заряда – переключатель посредине.
4.    Включить систему – переключатель справа.
Рычаг должен находиться в положении вниз. Поверните переключатели включения, силы заряда и системы. Верхняя часть трансформатора засветится.
Выходите из кабины и услышите треск.

Направьте черный цвет под излучение:
Убежище Нико: Выйдите на середину комнаты. Примените ультрафиолетовую лампу к шестиугольнику на полу. Он засветится. Вы увидите слова: «Нажмите на шестигранник». Люк будет открыт. Спуститесь вниз и увидите туннель. В нем одна дверь в конце. На двери биометрический сканер отпечатков. Вернитесь назад и выходите из лаборатории.

Узнаем, что означают данные на видео Грея:
Райан: Идите в мастерскую к Райан, поговорите с ней. Возьмите у Райан мишку-гамми – жевательная конфета (вспомните книгу Мейсона по биометрии). Нэнси спросит про видео. На пленке два часа отснятого видео с двоичным кодом. Райан сообщит, что добавила его, потому что ее попросил Нико. Потом она скажет, что видео отредактировано. Позже она сообщит, что эта часть видео была помечена и тот, кто это сделал, узнал, что они его просмотрели.
Райан убежит, предложив Нэнси сделать то же самое.

Отыскать источник сигнала тревоги:
Покиньте комнату охраны и услышите сигнализацию в лаборатории трансформатора Тесла.
Идите в лабораторию трансформатора Тесла. Войдите, и увидите Мейсона, околачивающегося возле трансформатора.

Спасти Мейсона:
Когда сигнализация выключится, кто-то включит трансформатор и Мейсон окажется в ловушке.
Отключить электричество в лаборатории трансформатора: Осмотрите переключатели напряжения. Цель состоит в том, чтобы обесточить все переключатели. Поворачивайте переключатели, пока все индикаторы выключены.
Один из вариантов решения:
Для младшего детектива:

 Nancy Drew 27

Для старшего детектива:

 Nancy Drew 27

Виктор: Виктор уволит Нэнси, и она отдаст свою карту. Ее будут ждать, чтобы отвезти в аэропорт.

Найти способ вернуться в лабораторию:
Идите и поговорите с Райан в мастерской. Вы узнаете, что приближается снежная буря. Райан хочет уехать на снегоходе.
Спросите у Райан о возвращении в лабораторию, и она даст свою карту.

Забрать конфеты Виктора для Райан:
Райан захочет конфеты Виктора в обмен на мишек. (Пока не просите отвлечь Виктора!)
Спуститесь в офис Нико и спросите Виктора о конфетах. Возьмите конфеты из миски. Обратите внимание на ключ рядом с миской.
Вернитесь к Райан и обменяйте конфеты на медвежат.

Остановка падающего лифта:
Попросите Райан отвлечь Виктора. Она будет только рада сделать это. Райан использует устройство со звуковым сигналом.
Механизм лифта: Спуститесь вниз, но лифт сломается на полпути.
Откройте панель справа от кнопок лифта. Правильно расставьте упавшие шестерни.
Для младшего детектива:

 Nancy Drew 27

Для старшего детектива:

 Nancy Drew 27

Благополучно спускайтесь вниз.
Получаем копию отпечатка Нико:
Гостиная: Идите в гостиную. Возьмите кусок скотча со стола слева. Идите в офис Нико, и увидите, что Виктор ушел. Возьмите ключ со стола. Примените ключ к шкафчику. Осмотрите трансформатор справа и увидите отпечаток пальца на стекле. Примените скотч к отпечатку. Выйдите из приближения и осмотрите клочок бумаги, упавший на пол.
Прочтите письмо и узнаете, что энергетическая компания не может оплатить проект Нико, потому что он бесценен, но может предложить проценты от каждого использования. Они не хотят давать бесплатно источник питания. Письмо подписано Кроуфордом Рамни. Письмо отправится в пакет для улик.
Немедленно покиньте комнату. Прочтите предупреждающее сообщение Райан.

Создаем фальшивый отпечаток:
Используя технику, упомянутую в Биометрической книге Мейсона, создаем фальшивый отпечаток пальца.
Идите к лаборатории и используйте карту Райан, чтобы войти туда.
Смешиваем травящий раствор: Прежде всего, приготовьте травящий раствор на смесительном аппарате справа от лестницы.
Для младшего детектива: смешайте 3 части HF + 1 часть HNO3 + 4 части воды в колбе. Поместите смесь в коричневую бутылку, чтобы получить формулу.
Для старшего детектива: смешайте 2 части HF + 2 части HNO3 + 1 часть воды в колбе. Поместите смесь в коричневую бутылку, чтобы получить формулу.
Запускаем фотолитографическую маркировочную установку:
Идите в фотолабораторию. Возьмите кремниевую пластину из шкафчика. Подойдите к фотолитографической маркировочной установке.
Залейте формулу в коричневой бутылке в канистру слева.
Поместите отпечаток в лоток для изображений под монитором.
Поместите кремниевую пластину в лоток для чистых пластин.
Нажмите красную кнопку. Процесс займет 12 часов.
Покиньте лабораторию.
Спальня: Идите в спальню и переведите будильник на ночь.
Фотолаборатория: Идите в фотолабораторию. Заберите пластину с отпечатком из лотка машины.
Вернитесь в гостиную.

Найти способ обмануть биометрический сканер:  
Создаем отпечаток: Подойдите к электроплитке. Примените к ней ручку, взятую с компьютерного стола в комнате охраны. Поместите мензурку, взятую в лаборатории, на плитку. Положите в мензурку мишек. Нажмите на кнопку включения и увидите, что мишки расплавились. Нажмите на расплавленную массу в колбе, и гель автоматически выльется на пластину слева от плиты.
Возьмите палец. Выключите плитку.

Лаборатория Нико: Идите в лабораторию трансформатора Тесла.
Откройте шестиугольный люк на полу. Спуститесь вниз и идите к двери. Примените палец к биометрическому сканеру. Войдите и окажетесь в лаборатории Нико.
Исследуем лабораторию Нико: Осмотритесь: повернитесь направо и осмотрите круглый стол с роботом и миниатюрной башней Ворденклиф. Возьмите 2 красных магнита.
Повернитесь налево к книжным полкам и возьмите 1 красный магнит. Прочтите дневник Теслы.
Пройдите вперед к столу. Возьмите 2 красных магнита. Возьмите рисунок с вентилями осциллятора. Их 6: 13, 11, 9, 7, 5, 4.
Обернитесь и осмотрите стол справа. Возьмите 2 красных магнита и дневник Нико №3.
Вы должны собрать всего 7 магнитов.

Слушаем аудиодневник из лаборатории Нико:
Вернитесь назад и покиньте лабораторию. Идите в спальню и переведите будильник на дневное время (Виктор все еще в офисе).
Проверьте офис Нико и увидите, что Виктор все еще там.
Райан: идите в мастерскую к Райан. Попросите ее снова отвлечь Виктора.
Дневник Нико №3: Спуститесь в офис Нико. Используя медиа-плеер на столе, прослушайте третий дневник Нико. Нико упоминает о голубях 13, 6 и 5. Он надеется, что кто-то поймет, что он имеет в виду, если что-то случится с ним. Также он упоминает частоту 37, которая могла стать причиной разрушения башни Ворденклиф.
Раскрываем секрет голубя:
Осмотрите голубя в углу. Разместите 7 магнитов на углубления под голубем. Установите магниты, чтобы образовать двоичные коды, соответствующие цифрам: 13, 6 и 5. Нажмите на кнопку рядом с голубем.

 Nancy Drew 27

Вы увидите, как глаза голубя спроецируют на стену фразу: «1902 Patent».
Прочтите предупреждающее сообщение Райан.
Патент 1902 года: Идите в спальню и возьмите с полки книгу о жизни Теслы. Просмотрите список патентов Теслы в конце книги.
Патент 1902 года – это аппарат для передачи электрической энергии, патент №1,119,732. Башня Ворденклиф была беспроводным передатчиком энергии. Тесла использовал ее, чтобы проверять землетрясения.
Узнать значение частоты 37 (исследуем лабораторию):
Вернитесь в секретное убежище Нико, используя шестиугольный люк в лаборатории трансформатора. Возьмите миниатюрную башню Ворденклиф со стола справа. Вернитесь в главную лабораторию.
Осциллятор: Осмотрите осциллятор справа от рабочего стола. Вентили на нем, похожи на те, что изображены на рисунке из убежища Нико.
Вентили помечены (слева направо): 13, 11, 9, 7, 5, 4. Магическое число, о котором говорил Нико – частота 37.
Чтобы получить 37, используйте вентили 13, 11, 9 и 4.
Поместите башню внутрь осциллятора и закройте коробку.
Поверните вентили: все три слева и крайний справа. Башня сломается, возьмите ключ управления.
Включаем видео-систему Нико:
Вернитесь в убежище Нико. Примените ключ управления к планшету под монитором.
Эта головоломка похожа на головоломку с доступом в компьютер в комнате охраны.
Цель головоломки – нажать на 5 точек, чтобы все лампочки на экране загорелись зеленым. Помните, что у вас есть только 5 попыток.
Слева на панели есть кнопка сброса. Нажимать на точки можно в любом порядке.
Для младшего детектива:

 Nancy Drew 27

Для старшего детектива:

 Nancy Drew 27

Найти пароль для видео-системы Нико:
На мониторе высветится запрос о пароле.
Вспомните подсказку, которую слышали в дневнике Нико и показанную голубем.
Введите номер патента 1902 года: 1119732 и нажмите клавишу Еnter.
Нажмите на клавишу «play», просмотрите неотредактированное видео и увидите убийцу Нико.
Забрать флэшку с видео убийцы Нико из лаборатории:
Возьмите флэшку под монитором. Вы услышите звук. Обернитесь и увидите, что дверь начала светится. Выходите, и Нэнси сообщит, что это была охранная система Нико, которая уничтожает всю электронику, так что флэшка сотрется.
Найти способ сохранить видео из лаборатории Нико, чтобы передать полиции:
Райан: Идите в мастерскую и поговорите с Райан.
Она посоветует сделать клетку Фарадея. Она даст детали в картонной коробке, возьмите их. Подойдите к столу, на котором лежит механический кот.
Возьмите флэшку в виде ракеты (rocket USB drive) из контейнера на верхней полке.
Делаем клетку Фарадея: Просмотрите в инвентаре книгу по электронике. В ней есть статья, о том, как сделать клетку Фарадея. Там сказано, что клетку можно сделать из коробки, завернутой в алюминиевую фольгу с заземлением из скрепки и скоросшивателя.
Прочтите также об ударных кольцах и громоотводах.
Идите в фотолабораторию. Откройте шкафчик над микроскопом. Возьмите пустую алюминиевую обертку от кремниевой пластины. Бонус – возьмите из шкафчика подвеску для телефона в виде шестерни. Если вы соберете все подвески, то получите награду в конце игры.
Идите в гостиную, к столу рядом с книжным шкафом. Положите пустую коробку на стол. Примените к ней алюминиевую обертку. Теперь сделайте заземление: возьмите скрепку из коробки на столе. Выпрямленная скрепка прикрепится к коробке. Возьмите скоросшиватель и присоедините его к скрепке. Заберите клетку Фарадея.
Получаем помощь:
Переключите будильник на ночь.
Элли: Поднимитесь наверх и поговорите с Элли. Она согласится помочь и посоветует поговорить с Греем. Узнайте, что случилось с Мейсоном. Они действительно не любят друг друга.
Грей: Идите в комнату охраны и поговорите с Греем. Он позаботится о Викторе, пока Нэнси добудет улики. Узнайте о его отношениях с Нико, и о том, что с ним случилось. Грей уничтожил опасное изобретение, сделанное Нико.
Забираем флэшку из лаборатории Нико:
Идите в лабораторию Нико и осмотрите монитор. Вставьте флэшку-ракету в USB-порт. Нажмите стрелку вниз рядом с флэшкой, чтобы загрузить видео. Достаньте флэшку. Нэнси автоматически положит ее в клетку Фарадея. Выходите из лаборатории.
Предотвращаем смерть от электрического тока:
Выйдите из главной лаборатории и увидите Грея, лежащего на полу.
Пройдите через двойные двери и встретитесь с убийцей.
Нэнси потеряет сознание и очнется внутри клетки Фарадея.
Пока убийца будет объяснять, почему он выбрал Нэнси, подбрасывая ей подозреваемых и улики, Нэнси осмотрится в поисках выхода.
Когда управление снова перейдет к вам, осмотрите громоотводную коробку на стене клетки. Откройте коробку, и увидите в ней пустую плату. Разместите на ней детали.
Детали будут лежать слева, а книга по электронике и схема – справа. Просмотрите книгу и прочтите о деталях и их изображении на схеме. Изучите схему, чтобы понять, как и где размещаются детали. Проследите линии на схеме и сравните их с пустой платой.
Разместите детали на плате, пользуясь схемой. Правый клик переворачивает деталь.
Для младшего детектива:

 Nancy Drew 27

Для старшего детектива:

 Nancy Drew 27

Смотрите, что случится с убийцей.
До встречи в «Ghost of Thornton Hall».

Кат-ия: Прохождение | add: KazanLOGON (23.01.2013)
Увидело: 12649 | Теги: Нэнси Дрю 27: Смертельное устройств, Nancy Drew 27: The Deadly Device | Рейтинг: 4.0/6
Последние ИгроНовости:
Последние ИгроФайлы:
Всего комментариев: 0
Зарегайся и добавляй комменты.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Кнопочки
Интересное
Мы на YouTube
Подписывайтесь на канал
Последние новости
Последнее видео
Популярное
1Все комбо, супер удары, фаталити, бабалити в Мортал Комбат 2013 - Mortal Kombat 2013 909507

2Mortal Kombat Komplete Edition - все комбо удары, фаталити, стейдж фаталити и бабалити на PC 490186

3Assassins Creed 4 Black Flag Карты сокровищ и зарытые сундуки 369324

4Все особые чертежи в Assassins Creed 4 Black Flag 232868

5Расположение сейфов и их коды в Dishonored 214935

Категории раздела
Новости [1035]
Видео [774]
Советы [340]
Пасхалки [70]
Прохождение [186]
Коды к играм [81]
Достижения/Ачивки [110]
Фиксы [16]

GameGoon - помощь игроману © 2016       Связаться с нами