Четверг, 08.12.2016, 01:15
Заглянул Гость | Группа "Гости"Здарова Гость | RSS
Помощник игромана
Присмотрись
ИгроFiles
Мини-чат
Наш опрос
Лучшая игра осени 2014
Всего ответов: 5122
Статистика


Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 7
Гостей: 4
Пользователей: 3
FasimVib, CurtisSaf, MichxealRaips
Главная » GameИнфо » Прохождение

Прохождение игры Нэнси Дрю 27: Смертельное устройство | Nancy Drew 27: The Deadly Device (Часть 1)
  Прохождение Нэнси Дрю 27: Смертельное устройство (Часть 2. Продолжение)


Колорадо-Спрингс, Колорадо: Снег кружится вокруг здания «Технологии будущего сегодня». Нико Йовис стоит возле стеклянной клетки, работая с трансформатором Тесла. Слышится звук закрывающейся двери и крик Нико. Нико убивает электрическим током.
Нэнси получает звонок от Виктора Лоссетта, генерального директора компании. Виктор дает комбинацию от ящика стола Нико, в котором лежат материалы дела. Легенда Нэнси состоит в том, будто бы она проверяет благонадежность института для нового инвестора. У нее нет полного доступа к лаборатории, но Элли может показать ей упрощенный вариант машины, убившей Нико. Главная подозреваемая Виктора – Райан, она построила машину, которая убила Нико, и угрожала ему.

Исследуем офис Нико:
Войдите в офис Нико и осмотритесь.
Повернитесь направо и осмотрите разукрашенную машину для сладостей. Не хватает детали, открывающей ее.
Обернитесь и осмотрите симпатичный, но закрытый книжный шкаф. Пройдите в левую сторону от стола и осмотрите устройство в углу. Пройдите к правой стороне стола и осмотрите стойку с голубем и 12-ю круглыми углублениями. Нажмите на металлическую кнопку справа от птицы и увидите, как голубь машет крыльями. Если вы будете часто играть с голубем, то получите награду в конце игры.
Пасхальное яйцо: Жмите на кнопку возле голубя, пока не получите яйцо.
Стол: Встаньте позади стола. Осмотрите плеер на столе, Нэнси сообщит, что нужно починить его. Наверху плеера находится пустой слот.
Осмотрите ближе ящик слева. Введите код, который дал Виктор: 171943 и нажмите на кнопку ввода.
Читаем материалы расследования:
Материалы дела: Достаньте папку и прочтите записку Виктора на обложке. Прочтите материалы для изучения подробностей об остальных сотрудниках.
Вы узнаете, что Нико Йовис является совладельцем компании. Элли Йорк нашла его тело; смерть вызвана электрическим разрядом высокого напряжения из трансформатора Тесла.
Мейсон Квинто – дневной научный ассистент, а Элли Йорк – ночной.
Райан Килпатрик – инженер-техник, она построила машину, убившую Нико.
Грей Кортрайт – начальник охраны.
Виктор Лоссетт – совладелец компании и принимает участие только в деловых вопросах.
Прочтите о пропавшей карте и записи перед убийством Нико. Видео LBTY510258 снятое в момент убийства, показывает, что никто не входил в лабораторию.
Исследуем холл:
Выйдите из офиса и идите вперед. Не входите в помещение справа, осмотрите пока остальную территорию.
Идите вперед. (Бонус – повернитесь влево, и посмотрите на офис Нико. Вы увидите скульптуру в нише слева. Возьмите рядом со скульптурой подвеску для телефона в виде робота). Обойдите холл по левой стороне и пройдите мимо лифта.
Доска объявлений: Осмотрите записки на доске объявлений на стене справа от лифта. Обратите внимание на периодическую таблицу химических элементов.
Главная лаборатория: Осмотрите дверь главной лаборатории слева. Она закрыта.
Осмотрите картридер у правого края двери. Нэнси заметит, что нужна карта.
Офис охраны: Поднимитесь по короткой лестнице и осмотрите серую металлическую дверь. Она закрыта.
Лифт: Вернитесь к лифту и войдите в него. Нажмите на верхнюю кнопку, чтобы подняться на второй этаж. Обратите внимание на шкафчик на правой стене. Выйдите, открыв решетку на двери лифта.
Офисы научных сотрудников: Идите налево и откройте оранжевые двери.
(Бонус – войдите в помещение и осмотрите маленькую белую коробку на стене. Нажмите на нее и получите подвеску для телефона в форме медвежонка).
Мейсон Квинто: Войдите в офис справа и поговорите с Мейсоном, дневным ассистентом. Он достаточно самовлюблен. Вы узнаете, что он считает, будто Нико украл его работу.
Осмотрите доску на левой стене.
Элли Йорк – Мейсон не пустит вас в ее офис (он напротив).
Комната отдыха: пройдите в комнату отдыха между офисами.
Книга о трансформаторе Теслы: Изучите книгу по электрике на столе. Прочтите о трансформаторе Тесла и его частях. Из заметок вы узнаете, что Райан заменила часть разрядника, и он не будет работать без новой.
Матрица миниатюрного конденсатора (MMC) будет заряжена только тогда, когда в одном и том же столбце и строке не будет повторяющегося цвета.
Прочтите о клетке Фарадея и громоотводах. На следующей странице обратите внимание на схему деталей, их символы, изображения и использование.
Исследуем мастерскую: Покиньте офис. Пройдите вокруг до следующей стороны галереи.
Двоичный код: Осмотрите доску на стене. Обратите внимание на соотношение двоичных кодов и чисел на плакате «15 вещей, которые вы никогда не знали об электрике».

 Nancy Drew 27

Сфотографируйте плакат, он вам пригодится в будущем – прим.пер.
Мастерская: Войдите в двойные двери слева. Идите вперед к Райан.
Райан Килпатрик: Поговорите с Райан. Она мастерит предметы, которые используются не по назначению.
Пульт: Осмотрите верстак слева, а потом осмотрите пульт из офиса охраны (забрать с собой нельзя). На нем есть наклейка с буквой.
Найти что-то, чтобы открыть лабораторию: Осмотрите серые шкафчики справа (от верстака). Отройте верхний шкафчик слева. Возьмите белый бланк для карты с дверцы шкафчика. Нэнси сообщит, что бланк поможет проникнуть в лабораторию.
Возьмите цветную бумагу с нижней полки шкафчика.
Осмотрите синий стеллаж для инструментов в углу.
Мотоцикл: Бонус – осмотрите мотоцикл слева (если стоять лицом к входу) и возьмите подвеску для телефона в виде черепа с нижней части мотоцикла. Осмотрите мотоцикл и узнаете, что Райан еще не починила его.
Выйдите из мастерской и спуститесь на первый этаж с помощью лифта.

Ночная смена:
Нэд: Откройте мобильный телефон и выберите иконку сообщений. Прочтите сообщение от Нэда.  Он будет часто присылать сообщения.
Виктор: Позвоните Виктору и отчитайтесь.
Гостиная: Пройдите по холлу и откройте двойные двери слева от офиса Нико. Свет начнет мигать и погаснет. Ответьте на звонок Виктора, он сообщит о перебоях в электроснабжении.
Сон: Пройдите в темноте четыре раза вперед, пока не увидите будильник на столе слева. Переключитесь на ночное время.

Обесточивание сети:
Сигнал тревоги: Нэнси проснется от звука сигнализации. Свет будет включен.
Выйдите из гостиной и встретьтесь с Греем.
Обесточивание сети: Грей прикажет вам следовать за ним, чтобы обесточить сеть.
Осмотрите переключатели питания. Вы увидите, что нижний переключатель справа закреплен. Нажмите на этот переключатель и получите улику – ремешок, удерживавший переключатель. Ремешок отправится в пакет для улик.
Цель головоломки в том, чтобы обесточить все переключатели.
Младший детектив: Нажмите на четыре переключателя с зелеными лампочками по диагонали – от верхнего слева до нижнего справа.

 Nancy Drew 27

Старший детектив:

 Nancy Drew 27

Грей благодарен вам, но попросит Нэнси убраться из лаборатории.

Офис охраны:
Пройдите направо от лаборатории. Войдите в серые двери.
Доска: Осмотрите доску на стене с изображением кота Шредингера.
Обратите внимание на квадрат из зеленых точек. Рядом с ней надпись «в 5 зарядов».
Внизу справа расположены разблокированные двоичные цепочки. В нижнем левом углу две наклейки.
Грей Кортрайт: Поговорите с Греем. Он не очень приятный человек. Выйдите из офиса.

Знакомимся со всеми сотрудниками:
Поднимитесь на верхний этаж с помощью лифта. Пройдите в офисы научных сотрудников через оранжевую дверь. Попробуйте войти в офис Мейсона, но вас остановит Элли.
Элли Йорк: Поговорите с Элли.
Она продемонстрирует упрощенную версию трансформатора Тесла, посадив Нэнси в клетку Фарадея.
Вернитесь в офис, продолжите разговор с Элли.
Трансформатор состоит из катушек вторичной и первичной обмотки, соединенных вместе. Элли скажет, что на этом настаивал Нико. Она даст характеристику Майсону и Нико.
Попробуйте снова войти в офис Мейсона, и Элли заключит с Нэнси сделку. Если Нэнси побьет рекорд Мейсона в игре «Aggregation», она позволит покопаться в его вещах.
Получите очередное сообщение от Нэда.

Исследуем гостиную:
Покиньте офисы и спуститесь вниз на лифте. Пройдите в гостиную слева от офиса Нико.
Осмотритесь вокруг. Слева осмотрите портрет Теслы, книжный шкаф и стол.
Обернитесь и осмотрите кухню. Обратите внимание, что на электроплитке не хватает выключателя.
Идите налево, в сторону спальни. Войдите в ванную. Потом пройдите в спальню и откройте шкаф.
Книга о Тесле: Возьмите и прочтите книгу «Жизнь и времена Никола Тесла». Он родился 10 июля 1856 года в хорватском городе Смилян (Smiljan) в сербской семье. Прочтите об отношениях Эдиссона и Теслы, а также про Вестингауза, Маркони и Марка Твена (Вестингауз, Маркони – американский и итальянский изобретатели – прим. пер).
Покиньте спальню. Бонус – осмотрите подлокотник дивана справа и возьмите подвеску для телефона в виде Сатурна.
Бьем рекорды в игре «Aggregation»:
Обернитесь и подойдите к автомату с игрой «Aggregation» слева от двери.
Рекорд Мейсона составляет 22500 на уровне младшего детектива и 31575 на уровне старшего. Вам нужно превысить этот рекорд.
Начните игру. Нажмите на значок вопроса внизу справа, чтобы узнать правила игры.
Цель игры состоит в том, чтобы очистить игровое поле, удаляя по три или больше одинаковых значков, которые уже находятся в центре, добавляя к ним нужные.
Значки по краям игрового поля можно перемещать вверх-вниз и вправо-влево.
Значок слева показывает следующий значок, который появится с краю, когда предыдущий будет использован.
Есть еще специальные значки, которые помогают в игре.
Если вы пройдете все уровни «Aggregation», то получите награду в конце игры.

Исследуем офис Мейсона:
После выигрыша в игре «Aggregation», снова поднимитесь к Элли и сообщите ей о победе. Она разрешит пошпионить у Мейсона, пройдите в его офис.
Осмотрите стол Мейсона и поймете, что имела в виду Элли. Вы можете сделать там беспорядок: передвинуть стикеры, карандаши, скрепки и маркеры, если хотите. Если вы перемешаете все на столе Мейсона, то получите награду в конце игры.
Прочтите номер на листке на столе: 153472125. Это номер карты Мейсона.
Просмотрите книгу по биометрии сверху системного блока под столом. Прочтите о биометрической работе и узнайте, как сделать поддельный палец.
Найти пароль для компьютера Мейсона: Осмотрите компьютер и увидите, что необходим пароль.
Осмотрите доску на стене слева. Некоторые буквы на ней оранжевого цвета: E E O M A N W T O L S S T H. Обратите внимание на оранжевые линии внизу слева. Они образуют два слова, куда нужно подставить буквы. В первом слове есть апостроф.
Первое слово – TESLA’S. Из оставшихся букв составляем слово HOMETOWN.
Основываясь на книге из спальни, Тесла родился в городе Смилян в Хорватии.
Введите слово Smiljan в поле пароля в компьютере и жмите Enter.
Откройте программу «Component Designer 5.5». Эта лаконичная программа создает 3-D модели из блоков.
Откройте «Record Repository» и увидите работу, сделанную Мейсоном.
Откройте корзину и просмотрите запись Мейсона о Райан (203587112 – скорее всего, номер ее карты) и номер видео hllw510257.
Вы можете поиграть в игру «Component Craze». Принцип игры – угадать расположение двух одинаковых картинок.

Исследуем офис охраны:
Заставить Грея покинуть офис: Спуститесь на первый этаж.
Осмотрите кнопку включения сигнализации на стене рядом с офисом Нико. Нажмите на кнопку и включите сигнализацию. Вы услышите топот. Если вы несколько раз используете сигнализацию, то получите награду в конце игры.
Идите к офису охраны и войдите внутрь.
У вас будет достаточно времени осмотреться и выполнить задания в офисе, но если вы не уложитесь в него – вернитесь к сигнализации на стене. Подождите, пока кнопка перестанет гореть, и снова нажмите на нее.
Осмотритесь в офисе охраны. Удостоверьтесь, что изучили информацию на доске на стене.
Включаем компьютер Грея: Откройте ящик в столе Грея. Бонус – возьмите подвеску для телефона в форме голубя слева от планшета.
Осмотрите планшет и увидите поле с точками. Они похожи на такие же точки на доске, которые там нарисованы зеленым. Вспомните, что на рисунке говорится о 5 зарядах.
Цель головоломки – 5 раз нажать на точки, чтобы они засветились зеленым. Запомните, у вас есть только 5 попыток сделать это.
Слева на панели есть кнопка сброса (Reset). На точки можно нажимать в любой последовательности.
Младший детектив:

 Nancy Drew 27

Старший детектив:

 Nancy Drew 27

Узнаем пароль от компьютера Грея:
Осмотрите верхний монитор. После включения компьютера на нем появится круг и панель с двоичными кодами справа.
Цель головоломки – разблокировать все 16 двоичных кода. Описание головоломки находится на доске.
Нажмите на любую красную кнопку в круге и увидите, какой из кодов разблокировался справа. На кнопки можно нажимать в любом порядке.

 Nancy Drew 27

Расследуем незаконное вторжение в ночь убийства:
Нажмите на иконку с надписью «Logins». Рассмотрите список номеров карт доступа за последние дни. Используйте стрелки вверху и выберите день убийства (10-25). Вы увидите, что в 12:04 карта 185116518 использовалась для входа в лабораторию, а потом была отвергнута системой. Это случилось во время убийства Нико.

Смотрим видео, указанное в материалах дела:
Видео перед убийством: Нажмите на иконку с надписью Security. Введите номер видео из материалов расследования: LBTY510258 и нажмите Enter. Нажмите на клавишу со стрелкой вверху справа (клавиша play). Вы увидите, как Нико входит в лабораторию, а через несколько секунд оттуда исходит свечение.
Узнаем, какое видео упоминалось в компьютере Мейсона:
Видео Мейсона: Введите номер видео, который нашли в корзине компьютера Мейсона: HLLW510257 и жмите Enter. Жмите клавишу play и смотрите, как Райан взламывает замок на двери в лабораторию.
Интересуемся звуками в лаборатории:
Выходите из офиса охраны и услышите гудение возле лаборатории. Нэнси захочет рассказать Элли. Поднимитесь на верхний этаж к Элли.

Исследуем офис Элли:
Расскажите Элли о звуках из лаборатории, и она выйдет из комнаты.
Осмотритесь: рассмотрите книгу с левой стороны стола. Откройте книгу и переверните страницу. Обратите внимание на последовательность чисел (скорее всего, номер ее карты) и на надпись внизу: «каждая последовательность = 15» (для младшего детектива) и «каждая последовательность = 21» (для старшего). Откройте ящик под книгой и возьмите карту памяти, ключ и подсказку для пароля панели управления.
Осмотрите правую сторону стола и возьмите коробку с конденсаторами. Прочтите письмо от Рейчел на доске для заметок. Оно написано намеками, которые дают понять, что Элли не нравится здесь.
Пасхальное яйцо (прим. пер.): Осмотрите программы на компьютере Элли, а потом пройдите в гостиную на первом этаже и осмотрите вазу на столе справа.

Узнаем пароль для активации программы создания карт доступа:
Спускайтесь вниз и снова включите сигнализацию, чтобы избавится от Грея.
Войдите в офис охраны и снова осмотрите верхний монитор. Нажмите на иконку «Keycard», вас попросят ввести пароль.
Осмотрите картридер справа на столе. На нем наклейка в форме шестерни с буквой в центре и стрелкой. Вставьте бланк для карты в картридер.
Осмотрите комнату и найдете еще наклейки с буквами. Их 11 в этой комнате и еще одна на пульте, который вы видели раньше в мастерской.

 Nancy Drew 27

 Nancy Drew 27

 Nancy Drew 27

 Nancy Drew 27

 Nancy Drew 27

 Nancy Drew 27

Запишите все буквы на наклейках, а потом расположите их по часовой стрелке в соответствии со стрелками на краю наклейки.
Снова откройте иконку «Keycard» на компьютере. Введите пароль: v f r w o d q g g u h z и нажмите Enter.

Цветные прямоугольники:
Вы увидите, что цветная бумага, которую вы нашли в мастерской, разместилась вверху справа. Под ней находятся цветные прямоугольники разных размеров.
Цель головоломки – разместить прямоугольники аналогично тому, как они размещены на подсказке. Правая кнопка мыши переворачивает прямоугольник.
Младший детектив:

 Nancy Drew 27

Старший детектив:

 Nancy Drew 27

 Nancy Drew 27

Turn – перевернуть (прим. пер.)
После решения головоломки, нажмите на клавишу Send, чтобы закодировать карту в картридере. Заберите карту доступа.

Используем карту, чтобы открыть запертую дверь:
Выйдите из офиса охраны. Идите налево к двери лаборатории и осмотрите картридер справа. Примените карту к картридеру. Если вы правильно закодировали карту, лампочка загорится зеленым и дверь будет открыта. Если же нет, вам нужно перепройти головоломку с прямоугольниками.
Исследование лаборатории (часть 1):
Войдите в лабораторию и осмотритесь.
Рабочий стол: Идите вперед и осмотрите рабочий стол. Возьмите мензурку и тетрадь с формулами. В ней есть формула травящего раствора.
Осциллятор: Осмотрите осциллятор справа от рабочего стола.
Остальные машины и устройства: Обернитесь и пройдите вправо от лестницы.
Осмотрите смеситель (место, где смешиваются различные кислоты) и закрытый шкафчик рядом с ним. На шкафчике с химикатами цветной закодированный замок.
Осмотрите небольшой трансформатор Тесла слева от фотолитографической лаборатории (Photolithography lab). В нем что-то сломано.
Исследуем фотолитографическую лабораторию:
Войдите в желтую дверь и осмотритесь.
На стене над микроскопом висит запертый шкафчик с оборудованием для фотолитографии. Слева от микроскопа нога механического кота.
Повернитесь влево и увидите вытяжки и вентиляционное отверстие на потолке.
Обернитесь и осмотрите фотолитографический гравер. Справа от аппарата, на мониторе, лежит книга, просмотрите ее. Прочтите, как создать собственную модель с использованием схемы. Модель распечатывается, и распечатка используется для переноса модели на чистую пластину, которую кладут в гравер.
Осмотрите интерком справа от двери и выходите из комнаты.
Главная лаборатория:
3-D принтер: Осмотрите 3-D принтер слева от лестницы. Прочтите синюю книгу – лежит на столе рядом с машиной.
Зона высокого напряжения: осмотрите аппараты высокого напряжения  слева. Слева от стены с разноцветными лампочками находится тело механического кота.
Комната с трансформатором Тесла: Войдите в дверь слева от аппаратов напряжения.
Осмотрите клетку Фарадея. Осмотрите базу трансформатора Тесла, обратите внимание, где проходит выключатель. Выдвиньте ящик. Нэнси сообщит, что чего-то не хватает.
Повернитесь налево и осмотрите пол слева от трансформатора. Там находится шестиугольник.
Бонус – возьмите подвеску для телефона в виде молнии на полу вверху слева.
Выходите из комнаты.

Время сна:
Для следующих заданий нам понадобится помощь, так что пришло время для сна.
Вернитесь в гостиную на нижнем этаже. Войдите в спальню и переключите будильник на день.
Дейдре Шеннон: Сигнализация снова разбудит Нэнси. Позвонит Дейдре Шеннон из Ривер-Хайтс. Друг ее отца спрашивал о Нэнси. Характер Дейдре не изменился.
Можете воспользоваться ванной, если хотите.
Идите в гостиную и обратите внимание на ногу механического кота на столе.

Получаем помощь:
Райан: Выходите из гостиной и отправляйтесь в мастерскую на втором этаже.
Войдите в двойные двери и услышите крик Райан. Поговорите с ней.
Механический кот: Мейсон везде разбросал части механизированного кота и Райан пытается собрать их вместе. Нэнси согласится помочь найти части. Поговорите с Райан о времени совершения убийства.
Помощь: Снова заговорите с Райан и спросите о медиа-карте. Она починит плеер Нико, если Нэнси принесет ей Koko Mallos из автомата со сладостями. Райан даст вам пластинку от автомата. Поговорите о Грее, он не ладил с Нико.
Спросите об отсутствующей части большого трансформатора Тесла. Райан даст план для нее.
Спросите о починке маленького трансформатора. Райан скажет, что плата взорвалась и нужно сделать новую.
Еще раз заговорите с Райан. Нико просил ее закрепить часть, которая в последствии убила его.

Получаем Koko Mallos для Райан:
Спуститесь вниз в офис Нико. Примените пластинку, которую дала Райан к автомату со сладостями.
Вам нужно решить головоломку на память.
Нажмите желтую кнопку в центре, чтобы активировать головоломку. Цветные кнопки вокруг начнут загораться. Нажмите на кнопки в таком же порядке, в каком они загорались.
Младший детектив: синий, коричневый, коричневый, синий, коричневый, синий, синий.
Старший детектив: розовый, синий, зеленый, зеленый, синий, розовый, зеленый, синий, розовый.
Возьмите конфеты Koko Mallos в центре. Если вы попробуете все конфеты разного вида, то в конце игры получите награду.
Вернитесь к Райан и заговорите с ней, чтобы отдать конфеты. Райан уйдет чинить плеер.
Возьмите со стола голову механического кота.

Делаем новую плату для маленького трансформатора Тесла (часть 1):
Узнаем, как сделать фотографическое гравирование: Идите в лабораторию и войдите в фотолитографическую лабораторию. Возьмите ногу кота под шкафчиком слева от микроскопа.
Повернитесь направо и снова прочтите книгу, лежащую на мониторе. Вам понадобятся: травящий раствор, рисунок и чистая пластина.
Находим недостающую бутылку фтористоводородной кислоты:
Выходите из фотолитографической лаборатории. Повернитесь направо от лестницы, осмотрите смеситель и увидите, что на полке не хватает фтористоводородной кислоты.
Открываем шкафчик с химикатами:
Подойдите к шкафчику справа и осмотрите панель на нем.
Цель головоломки – сделать все клавиши синими.
Младший детектив:

 Nancy Drew 27

Старший детектив:

 Nancy Drew 27

Возьмите с полки кислоту – прозрачная бутылка с синей крышкой.
Готовим травящий раствор:
Возвращаемся к смесителю (микшеру) слева от шкафчика. Кислота автоматически ставится на полку.
Для младшего детектива в книге по растворам сказано, что для силиконовой основы пластины нужно: 3 части фтористоводородной кислоты (HF) + 1 часть азотной кислоты (HNO3) + 4 части воды (H2O).
Возьмите фтористоводородную кислоту (HF) и налейте в 3-хмиллилитровый мерный цилиндр. Потом вылейте содержимое мензурки в белую колбу.
Возьмите азотную кислоту (HNO3) и налейте ее в 4-хмиллилитровую мензурку. Перелейте содержимое мензурки в 3-хмилилитровую. Перелейте оставшийся в первой мензурке миллилитр в белую колбу.
Налейте воду из кувшина возле раковины в 4-хмиллилитровую мензурку и добавьте в белую колбу.
Перелейте смесь из белой колбы в одну из коричневых бутылок на верхней полке слева, чтобы получить формулу.
Если вы сделали что-то неправильно, вылейте смесь в слив для опасных отходов справа.

Для старшего детектива вам потребуется: 2 части фтористоводородной кислоты (HF) + 2 части азотной кислоты (HNO3) + 1 часть воды (H2O).
Возьмите фтористоводородную кислоту (HF) и налейте в 3-хмиллилитровый мерный цилиндр, а потом перелейте в 4-хмиллилитровую мензурку. Снова наполните 3-хмиллилитровую мензурку и вылейте ее содержимое в 4-хмиллилитровую. В первой мензурке (3мл) останется 2мл, налейте их в белую колбу.
Вылейте содержимое 4-хмиллилитровой мензурки в слив для отходов справа.
Проделайте ту же операцию от начала до конца с азотной кислотой.
Наберите воду из раковины в 4-хмиллилитровую мензурку. Перелейте содержимое мензурки в 3-хмилилитровую. Перелейте оставшийся в первой мензурке миллилитр в белую колбу.
Перелейте смесь из белой колбы в одну из коричневых бутылок на верхней полке слева, чтобы получить формулу.
Если вы сделали что-то неправильно, вылейте смесь в слив для опасных отходов справа.
Открываем шкафчик с оборудованием в фотолитографической лаборатории:
Вернитесь в фотолитографическую лабораторию. Используйте ключ, который взяли из ящика Элли, чтобы открыть шкафчик над микроскопом. Возьмите из шкафчика кремниевую пластину.
Делаем новую плату для маленького трансформатора Тесла (часть 2):
Проектируем микросхему: Осмотрите монитор справа под шкафчиком.
Принцип головоломки в том, чтобы соединить все цепочки.
Для младшего детектива:

 Nancy Drew 27

Для старшего детектива:

 Nancy Drew 27

Жмите на схему, чтобы включить ее. Заберите шаблон схемы из принтера.
Используем фотолитографический гравер: Повернитесь направо и осмотрите фотолитографический гравер.

 Nancy Drew 27

Налейте раствор в коричневой бутылке в канистру слева (1).
Поместите распечатанный шаблон схемы в лоток для изображений рядом с монитором (2).
Поместите кремниевую пластину в лоток для чистых пластин (3).
Нажмите на красную кнопку (4).
Процесс изготовления займет 12 часов, поэтому мы можем уйти и вернуться позже.

Находим способ прослушать аудио-карту:
Нэнси уже отдала конфеты Райан и та закончила починку плеера.
Идите в офис Нико и зайдите за его стол. Осмотрите медиа-плеер и увидите, что он работает.
Дневник Нико: Примените к плееру аудио-карту и выберите дневник Нико вверху слева. Нажмите на клавишу play.
Запись 1 – среда – Райан угрожает Нико. В записи 2 говорится о новой схеме для трансформатора. Запись 3 сообщает, что Нико недоволен работой Мейсона.
Расследовать угрозы Райан в сторону Нико:
Осмотр гостиной: Нико упоминал, что Райан столкнулась с ним в гостиной и пыталась отдать ему очередное угрожающее письмо.
Идите в гостиную справа от офиса Нико. Возьмите ногу кота со стола. Войдите в спальню. Возьмите кошачий хвост возле лампы на столике с будильником.
Вернитесь в гостиную и обернитесь, чтобы стоять лицом к входу в спальню. Осмотрите коричневое кресло слева от входа. Возьмите и прочтите угрожающие письма. Они отправятся в пакет с уликами.
Райан: Отправляйтесь в мастерскую на верхнем этаже и поговорите с Райан. Райан объяснит, что эти письма должны были предупредить Нико об опасности устройства, которое он попросил ее сделать. Райан попросит Нэнси уйти.
Проверяем Райан:
Мейсон: Идите в офис к Мейсону и поговорите с ним обо всем. Вы получите информацию о Грее, Элли и Райан. Обратите внимание на ногу кота сверху системного блока под столом. Нужно забрать ее, когда его не будет на месте.
Дейдре: Через некоторое время вам позвонит Дейдре. Ей нужна помощь Нэнси, и она стала приветливей. Ее обвинили в плагиате, и она договорилась со своим профессором по криминологии, что поможет в реальном расследовании. Поэтому она готова помочь Нэнси с доступом к базе данных. Дейдре уже прочла дело, которое расследует Нэнси.
Нэнси спросит о Райан. Из-за того, что видео и время не совпадают со временем убийства, полиция не может обвинить ее.
Виктор: Позвоните Виктору. Расскажите про Элли и дневник Нико. Также расскажите об угрозах Райан.
Дейдре: Ответьте на звонок Дейдре. Она скажет, что Райан не было в лаборатории в ночь убийства. Дейдре выследит двух фотографов, которые сфотографировали Райан рядом с часами на церемонии награждения. Ее просто не могло быть в лаборатории на момент убийства Нико. Нэнси попросит Дейдре проверить остальных.
Обсуждаем с Виктором новые сведения о Райан: Позвоните Виктору и передайте ему сведения от Дейдре, оправдывающие Райан. Он будет очень расстроен.
Райан: Вы получите сообщение с извинениями от Райан. Она хочет поговорить с Нэнси.
Дейдре: Прочтите сообщение от Дейдре, в котором сказано, что Элли выждала полчаса, прежде чем позвонить в службу спасения.
Райан: Поднимитесь на второй этаж, в мастерскую. Райан готова помочь Нэнси в расследовании.
Прим.пер: Сообщения могут приходить в другой последовательности, в зависимости от того, как вы выполняли предшествующие им действия. Если сообщения не приходят, попробуйте несколько раз переключится с режима дня на ночь и немного подождать.

Побег из фотолаборатории:
Выходите из мастерской и идите к лифту. Кто-то ударит Нэнси по голове.
Нэнси очнется в фотолаборатории. В правом верхнем углу экрана появится шкала, которая показывает уровень кислорода в комнате.
Интерком: Используйте интерком справа от двери. Нажмите кнопку «talk» и услышите Элли. Она сообщит, что тоже заперта и находится в кабине управления. Она посоветует использовать вентиляционную шахту.
Вентиляционная шахта: Повернитесь направо и увидите ленточки, свисающие с вентиляционного отверстия в потолке. Нажмите на него, чтобы забраться в шахту. Там очень жарко и снова появится шкала, так что у вас ограниченное время.
Для младшего детектива: идите 3 раза вперед, налево, вперед (увидите наклейку с надписью 173), направо, налево (121), налево, 2 раза направо, налево, 2 раза направо (005), налево и вперед к отверстию в полу.
Для старшего детектива: идите вперед, первый поворот налево, вперед, направо, вперед, направо, 3 раза налево, 2 раза направо, 2 раза налево, направо, 2 раза налево, 2 раза направо, дальнее право, направо, налево, направо, налево. Вылезайте через отверстие в полу.

Проверяем новые версии:  
Подслушайте спор Грея и Мейсона, после которого Мейсон убежит.
Исследуем лабораторию трансформатора Тесла: Элли застряла в кабине управления, нужно найти ее. Идите в лабораторию трансформатора Тесла и поднимитесь по лестнице в кабину управления. Осмотрите замок.
Для младшего детектива: подсказкой служит записка Элли о коде к кабине управления:
Красная фигура нажимается ни первой, ни последней.
Зеленая фигура нажимается сразу после ромба.
Желтая фигура нажимается последней.
Синяя фигура – это звезда.
Фиолетовая фигура не нажимается первой.
Квадрат не красного цвета. Фиолетовая фигура, ромб и круг нажимаются по порядку.
Треугольник нажимается вторым.
Круг нажимается перед желтой фигурой.

Фигуры – это квадрат, ромб, круг, звезда и треугольник.
Основываясь на подсказке, узнаем, что цвета – красный, зеленый, желтый, фиолетовый и синий.
Первая нажатая фигура не должна быть красного, зеленого, фиолетового или желтого цвета. Следовательно, первая фигура – это синяя звезда.
Последняя фигура желтого цвета не может быть ромбом, треугольником или кругом. Следовательно, последняя фигура – это желтый квадрат.
Три фигуры посредине – это фиолетовая (2), ромб (3) и круг (4). Круг (4) – зеленый. Фиолетовая (2) – треугольной формы, остается только красный ромб.
Изменение цвета фигур осуществляется с помощью стрелок. После этого нажмите на правильно окрашенные фигуры в таком порядке: синяя звезда, фиолетовый треугольник, красный ромб, зеленый круг и желтый квадрат.

 Nancy Drew 27

Для старшего детектива: подсказкой служит записка Элли о коде к кабине управления:
Желтая фигура нажимается после фиолетовой.
Звезда нажимается перед кругом (но не сразу).
Синяя фигура нажимается сразу перед зеленой, и не сразу после красной.
Желтая фигура – это не звезда и не нажимается второй.
Квадрат нажимается не сразу перед треугольником, который нажимается не сразу перед кругом.
Фиолетовая фигура нажимается перед звездой, которая нажимается перед треугольником.
Круг – не красный и не последний.
Ромб нажимается сразу же после синей фигуры, которая нажимается после звезды.

Первая фигура не может быть желтой, кругом, зеленой, синей, треугольником, звездой или ромбом.
Фиолетовая нажимается перед звездой, треугольником, кругом, который не является последним. Значит, первая фигура – фиолетового цвета.
Исходя из подсказки единственная оставшаяся фигура – квадрат. Первая фигура – фиолетовый квадрат.
Последняя фигура не может быть желтой, звездой, синей, красной, квадратом, треугольником, кругом.
Единственный оставшийся цвет – зеленый и единственная оставшаяся фигура – ромб. Последняя фигура – зеленый ромб.
Оставшаяся цветовая последовательность: красный – желтый – синий (сразу после последнего зеленого). Оставшиеся фигуры: звезда – треугольник – круг.
Изменение цвета фигур осуществляется с помощью стрелок. После этого нажмите на правильно окрашенные фигуры в таком порядке: фиолетовый квадрат, красная звезда, желтый треугольник, синий круг и зеленый ромб.

 Nancy Drew 27

Неприятности с трансформаторами:
Войдите в кабину управления. Элли там нет. Осмотрите стол.
Прочтите заметки Элли по безопасности при использовании трансформатора.
Следуйте инструкции Элли:

  1. Выбор режима – переместить рычаг справа в положение вверх или вниз.
  2. Включение – переключатель слева.
  3. Сила заряда – переключатель посредине.
  4. Включить систему – переключатель справа.

Ничего не получается. Грей кричит на Нэнси. Выйдите из офиса охраны после предупреждения. Если вы запустите несколько энергетических тестов, то получите награду в конце игры.
Ответьте на звонок рассерженного Виктора, который запретит вам возвращаться в лабораторию.

Прохождение Нэнси Дрю 27: Смертельное устройство (Часть 2. Продолжение)

Кат-ия: Прохождение | add: KazanLOGON (23.01.2013)
Увидело: 17993 | Теги: Нэнси Дрю 27: Смертельное устройств, Nancy Drew 27: The Deadly Device | Рейтинг: 3.6/12
Последние ИгроНовости:
Последние ИгроФайлы:
Всего комментариев: 0
Зарегайся и добавляй комменты.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Кнопочки
Интересное
Мы на YouTube
Подписывайтесь на канал
Последние новости
Последнее видео
Популярное
1Все комбо, супер удары, фаталити, бабалити в Мортал Комбат 2013 - Mortal Kombat 2013 909659

2Mortal Kombat Komplete Edition - все комбо удары, фаталити, стейдж фаталити и бабалити на PC 490201

3Assassins Creed 4 Black Flag Карты сокровищ и зарытые сундуки 369359

4Все особые чертежи в Assassins Creed 4 Black Flag 232887

5Расположение сейфов и их коды в Dishonored 214962

Категории раздела
Новости [1035]
Видео [774]
Советы [340]
Пасхалки [70]
Прохождение [186]
Коды к играм [81]
Достижения/Ачивки [110]
Фиксы [16]

GameGoon - помощь игроману © 2016       Связаться с нами