Воскресенье, 04.12.2016, 06:58
Заглянул Гость | Группа "Гости"Здарова Гость | RSS
Помощник игромана
Присмотрись
ИгроFiles
Мини-чат
Наш опрос
Лучшая игра осени 2014
Всего ответов: 5117
Статистика


Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Главная » GameИнфо » Прохождение

Прохождение игры Memento Mori 2 (часть 2)
Прохождение игры Memento Mori 2
1 часть прохождения Memento Mori 2

Акт 4. Жизнь и смерть

Сан-Франциско, Чайна-Таун
Следующим утром за Ларой заезжает полицейская машина, которая должна отвезти ее в аэропорт. Во время поездки поступает сообщение о стрельбе в Чайна-тауне и полицейские вместе с Ларой отправляются туда.
Оказавшись на месте, беседуем со стариком у магазина. Берем вывеску у двери соседнего дома, потом говорим с полицейским в очках. Он дает Ларе бланк. Чтобы подписать его, берем ручку с приборной доски автомобиля и применяем к бланку. Так же берем пончик, который лежит на сидении. Отдаем бланк полицейскому. Открываем багажник и чемодан в нем, берем ультрафиолетовую лампу и перчатки. Идем к машине Беркса, которая стоит в переулке слева. Применяем лампу к дверце, находим кровь и говорим с Эдвардсом. Он предлагает поговорить со своим коллегой Сога (полицейский в очках). Сога звонит в управление, и Лара получает разрешение исследовать место преступления. Говорим по телефону с Кейрой, а потом идем к Эдвардсу. Просим его помочь собрать улики, но Эдвардс забыл маркировочные значки. Совмещаем в инвентаре ручку и вывеской и получаем номерки.
Находим на земле отпечаток ноги, применяем к нему лампу. Отмечаем его значком с цифрой один, Эдвардс делает фотографию. Теперь идем к машине, применяем к ней перчатки и исследуем ее. Везде используем лампу, чтобы найти кровь. Применяем лампу к рулю, к бардачку, к пассажирскому сиденью. На полу под сидением находим документы, читаем их. Ставим возле папки значок «пять», осматриваем бумажные салфетки между сиденьями (шесть) и банку с колой возле рукоятки переключения передач (семь). Осматриваем газету (восемь) и перемещаемся к заднему сиденью. На полу обнаруживаем грязь (девять), на заднем сидении – упаковка из пяти полиэтиленовых пакетов, из которых один отсутствует (десять). Осматриваем зеркало заднего вида (одиннадцать).
Теперь осматриваем переулок впереди. На трубе слева вверху висит пластиковый пакет. Маркируем его, как улику двенадцать и получаем фотографию у Эдвардса.
Говорим с Эдвардсом и сортируем фотографии. Помещаем каждую из фотографий внизу в нужное окошечко с пометкой, но выбрать нужно фотографии, относящиеся к уликам и по ним составить картину преступления.
Решение:

Memento Mori 2

Эдвардс сообщает о результатах в управление, потом дает Ларе камеру и рацию.
Осматриваем решетку в правой части переулка. Находим там бейсбольную биту и рассматриваем ее под ультрафиолетовой лампой. Находим следы возле склада с другой стороны решетки и осматриваем дверь в склад. Осматриваем освещенное окно, находим под ним еще следы и окурки. Теперь осматриваем металлическую решетку справа. Осматриваем забор справа и видим на нем пятно. Но это не кровь, а краска. Осматриваем дверь в заборе.
Возвращаемся в переулок, где нашли последнюю улику.
Перелезаем через забор, встречаем Кейру и раненого бродягу. Говорим с Кейрой, осматриваем рану на ноге бродяги. Осматриваемся вокруг, берем бутылку и говорим с бродягой, но безрезультатно, так что снова беседуем с Кейрой. Идем к Эдвардсу, говорим с ним и идем к патрульной машине.
Открываем бардачок и достаем аптечку. Открываем ее и читаем инструкцию, а потом берем бинт. Идем к старику у магазина, говорим с ним, он показывает своего голубя. Просим его дать кусок ткани. Но его не пропускает Сога, чтобы он мог принести ткань из дома. Говорим с Сога, потом опять со стариком и полицейский пропустит его. Снова говорим со стариком, покупаем у него футболку, говорим о голубе и даем пончик для него. Смотрим ролик, в котором голубь разбивает вазу. Подбираем осколок вазы и идем к раненому бродяге.
Разрезаем футболку с помощью осколка, применяем к бедру бродяги над раной, туда же применяем ручку, чтобы закрепить жгут. Льем на рану содержимое бутылки, и накладываем сверху бинт из аптечки. Через некоторое время бродяге становится лучше, и мы получаем от него информацию. Говорим с Кейрой. Теперь Кейра будет искать улики, а Лара – отмечать и фотографировать их.

Играем за Кейру
Находим оранжевую пластиковую сумку и наручники, которыми был прикован Берк. Осматриваем гильзы слева, рядом с ними лежит ключ от наручников. Находим активную точку на земле и просвечиваем асфальт ультрафиолетовой лампой, находим следы и ботинок. К ботинку тоже применяем лампу. Теперь займемся сортировкой фотографий. Говорим с Ларой.
Размещаем фотографии в окошках справа, чтобы установить хронологию событий. Если фото размещены правильно, вопросительный знак сменится на восклицательный.
Наручники – ключ – пластиковая сумка
Сообщение о стрельбе (мобильный телефон) – бродяга (рана) – гильзы
Кровавый след – отпечаток ботинка – окровавленный ботинок.

Memento Mori 2

Рассматриваем следы от пуль в мусорном контейнере (применяем к ним лампу и фотоаппарат) и деревянном заборе (применяем только лампу). Осматриваем лестницу за контейнером с помощью ультрафиолетовой лампы и находим следы крови.
Теперь мы нашли все, что нужно, говорим с Ларой и упорядочиваем сведения:
Пулевое отверстие – выстрелы (пистолет) – ботинок Берка
Крики – освобождение Берка – выстрелы в Берка
Пресс-конференция (микрофон) – происшествие на Mission-Street (папка) – странное поведение
Выстрелы в Берка – освобождение Берка – кровавые следы на пожарной лестнице

Memento Mori 2

Ботинок Берка – движение к пожарной лестнице – участь Берка

Memento Mori 2

Прим. пер.: Ниже указаны сведения на немецком, поднеся курсор к каждой иконке, вы увидите надпись и сможете понять, что и куда ставить:
Einschüsse – Schüsse im Hof – Burkes Schuhe
Schreie – Burkes Freilassung – Schüsse auf Burke
Pressekonferenz – Mission-Street-Akte – seltsames Benehmen
Schüsse auf Burke – Burkes Freilassung – Blutspuren auf der Platform
Burkes Schuh – Lauf zur Feuertreppe – Burkes Schicksal
Если все сделали правильно, жмем на кнопку «Завершить расследование», которая появится в правом нижнем углу. Обсуждаем все с Ларой и осматриваем содержимое контейнера. Находим в нем мобильный телефон Берка и звоним на неизвестный номер. Слышим звонок телефона и идем к дому. Лара извещает коллег по рации, и они с Кейрой штурмуют помещение.

Играем за Лару
Внутри при входе осматриваем противопожарный стенд (Feuerbox) и берем огнетушитель. Применяем его к дверце стенда и берем топор. Продвигаемся вперед и осматриваемся. Осматриваем круглый стол с символами (крайний слева), смотрим ролик, убираем с него обломки, делаем фото. Справа в углу, находим еще один стол, снова делаем фото. Осматриваем еще один стол с цифрами у правой стены, делаем фото и идем назад к разрушенной лестнице (в этом помещении нужно пройти налево). Осматриваем ее с помощью ультрафиолетовой лампы (чтобы переключить лампу с белого света на ультрафиолетовый, в инвентаре жмем ПКМ) и находим отпечаток руки. Осторожно поднимаемся наверх и идем влево. Лара захочет открыть дверь, но раздастся выстрел. Говорим с Кейрой.
Включаем в лампе белый свет, ставим ее на стул рядом и топором разбиваем замок. Топором открываем дверь и бросаем в комнату огнетушитель. Переставляем лампу со стула на столбик перил. Стреляем в огнетушитель (первая реплика) и врываемся в комнату.
С помощью лампы (переключить на ультрафиолет) осматриваем кровать и делаем фото кровавых следов. Осматриваем комнату, но в ней нет ничего интересного, кроме дыры в полу. Выходим из комнаты и идем дальше по коридору.
Осматриваем перевернутый стол, находим кровавый отпечаток, фотографируем. Переворачиваем стол, видим на крышке номер, тоже делаем фото. Возвращаемся в комнату, вызываем по рации Сога и спускаемся в отверстие в полу.
Осматриваем план ресторана слева. Заглядываем в ящик справа, отодвигаем плату и берем из него отвертку и скрепку. Идем в кухню (Zur Küche) и видим приоткрытую дверь и послание на ней. В этот момент Лару зовет Сога, открываем дверь и говорим с ним. К сожалению, он пришел слишком поздно и не видел, чтобы кто-то выходил из дома. Снова входим в дом и говорим с Кейрой.

Играем за Кейру
Осматриваем надпись на двери и полицейский значок Берка, делаем фото того и другого. Потом осматриваем все полки и буквы на них. Пролистываем календарь и находим на нем кровавые следы с помощью лампы.
Возвращаемся к плану ресторана, и присоединяем к нему фотографии столов.

Стол 4:

Memento Mori 2

На нем выцарапаны цифры 9 – 3 – 10 – 16 – 10 – 24 – 30
Стол 5:

Memento Mori 2

На нем цифры: 22 – 1 – 25 – 7 – 28
Стол 8:

Memento Mori 2

На нем цифры: 7 – 21 – 27
Стол 12:

Memento Mori 2

На нем цифры: 17 – 9 – 5 – 11 – 16 – 24 – 30 -26 – 18
Теперь отправляемся к календарю в кухне. Применяем к страницам с месяцами фотографии тех столов, чей номер совпадает с номером месяца: апрель (April) – 4, май (May) – 5, август (August) – 8, декабрь (December) – 12. Отмечаем цифры, выцарапанные на столах на каждой из страниц календаря. Потом соединяем все страницы в инвентаре, осматриваем их и составляем слово: EMLS.
Находим полку с такими же буквами и применяем к ней страницы.

Играем за Лару
Отодвигаем полку в сторону и находим запертую дверь с надписью. Дверь не открывается, осматриваем блок предохранителей справа от нее.
Переворачиваем выключатель, подсоединяем кабель ко второй клемме и закручиваем его отверткой. Забираем испорченную панель и ремонтируем ее в инвентаре. Удаляем сгоревшую проволоку с помощью отвертки, меняем ее на скрепку и прикручиваем отверткой. Ставим панель на место, поворачиваем выключатель, и приводим его в действие. Говорим с Кейрой и Сога по рации.
Жмем на кнопку и открываем дверь в холодильник. Заходим туда и осматриваем тело Берка. Звоним Сога, а потом снова осматриваем труп, теперь в приближении. Осматриваем символ на лбу Берка и находим Sim-карту у него во рту. Вставляем ее в мобильный телефон и читаем последнее сообщение. Говорим с Кейрой. Потом она уходит, а Лара отвечает на звонок от Ренье. Внезапно дверь холодильника закрывается.
Вызываем по рации Сога (осмотреть рацию в инвентаре и нажать на кнопку), и он освобождает Лару. Смотрим ролик и переходим к следующему акту.

Акт 5. Доверие и недоверие

Лион, Франция
После разговора с Зензель Лара решается провести ритуал. Говорим с Джабали и Зензель еще раз. Для ритуала Зензель нужно три предмета. Пока кроме амулета, у нас ничего нет, так что едем в квартиру Лары.
Рассматриваем дорожную сумку и берем из нее расческу Макса, его зубную щетку и зубную щетку Лары. Совмещаем обе зубные щетки – осматриваем в инвентаре, переворачиваем и соединяем с помощью магнита сзади. Берем карандаши Макса с тумбочки справа и осматриваем полку в центре комнаты. Берем с нее диск, книгу и альбом эскизов Макса. С компьютерного стола берем пластилин и калькулятор. Поднимаемся наверх, в спальню, берем с комода солнечные очки и трофей Макса. Теперь открываем чемодан под комодом, берем из него полотенце и грязную футболку Макса. Берем книгу и нож для бумаги с ночного столика. Потом осматриваем картину Макса на кровати, рассматриваем его подпись.
Едем к Зензель, чтобы провести ритуал. Говорим с ней и выбираем первую реплику, чтобы начать.
Раскладываем на столе слева направо – зубные щетки, футболку, амулет.
Говорим с Зензель, следуем ее указаниям и смотрим ролик.
После ритуала и разговора с Зензель, отправляемся в бюро.
Говорим обо всем с Коуту и Сюзанной. Читаем письмо, в котором написано о похожем случае в Финляндии. Там был убит репортер и на его лбу тоже был символ, как и у убитых строителей в Сан-Франциско. Идем в свой офис и звоним в отдел кадров компании Argo (осматриваем стол и жмем на карточку). Лара узнает, что находящийся в розыске четвертый строитель, работал перед этим в Инари, Финляндия и должен был туда вернуться. Говорим с Коуту о поездке в Финляндию.
Потом едем в парк и говорим с Диего.
Отправляемся домой, и отвечаем на звонок от Сюзанны, которая предупредит об обыске в квартире Лары. В это же время раздается звонок в дверь. Берем картину Макса с кровати и ставим ее на мольберт (или обматываем в полотенце и кладем под кровать). Потом открываем дверь. Диего приказывает остальным ждать и входит в квартиру, но не обыскивает ее.
Вечером того же дня Лара должна сдать отчет, но так как она теперь подозревается в убийстве, ее просят сдать значок и оружие. Ренье сообщит, что пригласила Кейру для дальнейшей работы, а сама Лара оказывается под домашним арестом.
Просматриваем дело Теодора Ясцека, крадем фото под прикрытием Диего. Говорим с Диего и выходим.
Ларе нужно незаметно покинуть квартиру, чтобы отправится в Финляндию.
Идем в спальню и ножом разрезаем одеяло на три части. Связываем все три части вместе, добавляем к ним полотенце, идем на балкон и привязываем «канат» к перилам. Оставляем все ненужные предметы в квартире и убегаем.
Оказавшись внизу, идем к двери впереди, но она закрыта на висячий замок, который к тому же находится с другой стороны. Входим в зарешеченное помещение справа и берем при входе справа металлический прут. Поворачиваемся, откидываем покрывало и находим металлические цифры 8 и 5 от вывески. В инвентаре сгибаем тонкий конец прута и достаем с помощью него замок. Теперь нужно подобрать правильную комбинацию к замку. Ею является год основания заведения, на крыше которого вы находитесь. Узнать его просто – в сарае стояли цифры 8 и 5, а на вывеске, повернутой к нам обратной стороной, просматриваются цифры 1 и 9. Вводите код 1895. Цифры вводим снизу вверх.
Смотрим ролик.

Акт 6. Холод и мрак

Инари, Финляндия
День 1

Отправляемся в бар в гостинице (входим в дверь на первом этаже, где находится бар), говорим с хозяином Гарри Коппоненом, а потом берем со стойки карту Инари и его окрестностей. Осматриваем ее в инвентаре, потом даем карту Гарри и просим его начертить на ней путь к монастырю. Забираем карту и говорим с профессором Клаусом Шнайдером (в ответ на вопрос выбираем третью реплику). У него больной желудок и он просит помочь найти его лекарство. Скорее всего, он забыл лекарство на стройке в монастыре. Заканчиваем разговор, покупаем чай со льдом у Гарри (рассматриваем холодильник, потом применяем к Гарри кошелек и берем чай из холодильника). Выходим из бара и поднимаемся по лестнице в мотель.
Осматриваем скамейку под лестницей и берем с нее молоток. Теперь осматриваем каминную полку и забираем кофемолку. Демонтируем кофемолку (в инвентаре откручиваем болт) и получаем рукоятку. Открываем чай со льдом с помощью щипцов для орехов (рядом на камине, кладем бутылку и опускаем рычаг). Выходим, идем к машине и отправляемся в монастырь.
Осматриваемся на месте, берем слева резиновый шланг (Gummischlauch) и идем к воротам. Но сторож прогоняет Лару. Осматриваем генератор справа. Отвинчиваем крышку емкости для бензина, открываем чай со льдом (Лара выпьет его) и ставим бутылку на подставку возле емкости. Вставляем в емкость шланг, жмем на бутылку и переливаем бензин. Генератор выключается.
Быстро прячемся. Сторож выходит, пытается запустить генератор и когда не удается, он открывает ворота стройплощадки, но снова закрывает их за собой. Влезаем на крышу хижины и перелезаем на другую сторону.
Идем налево под навес за фургоном и находим в мусоре шпатель. Осматриваем окно фургона и с помощью шпателя откручиваем болт на окне. Открываем окно, берем со стола книгу и лекарство, и уходим той же дорогой.
Возвращаемся в бар, отдаем профессору лекарство и говорим с ним (1 реплика). Просим его дать нам комнату, но он отказывается и говорит, что комнаты только для сотрудников компании ARGO. Убеждаем его, что только что получили там работу. Профессор соглашается, но сначала Лара должна пройти тест. Соглашаемся, но просим дать время.
Осматриваем книгу профессора, находим там план реставрации и изучаем его.
Опять говорим с профессором и соглашаемся пройти тест.
Нужно выбрать правильную последовательность процессов.
Первая последовательность:
1. Kalkputz vorbereiten.
2. Vierzehn Tage Ruhe.
3. Arricio-Schicht auftragen.
4. Ein Tag Ruhe.
5. Vorlage auf Wand übertragen.
Вторая последовательность:
1. Intonaco-Schicht auftragen.
2. Oberfläche mit Kartätsche glätten.
3. Momento d`oro abwarten.
4. Eigentliches Fresco malen.
5. CO2 aus der Luft wirken lassen.
В награду вы получаете комнату в мотеле.
Гарри кладет ключ на стойку, забираем его. Идем в комнату (первая дверь справа, применяем ключ к двери) и включаем свет. Осматриваемся, включаем лампу на ночном столике. Забираем из ящика письменного стола зажигалку. Осматриваем шкаф, он не открывается. Идем назад и замечаем на полу возле шкафа скрипящую половицу. Осматриваем ее, потом двигаем кровать назад, и помещаем под половицу шпатель. Отрываем ее, находим старое пиво в банках и кучу тараканов.
Выходим из комнаты, идем к Гарри и рассказываем о находке. Гарри не верит и отправляется посмотреть. В это время мы крадем со стойки ключ от шкафа. Гарри возвращается и ставит на стойку спрей от насекомых. Забираем спрей и идем в комнату.
Открываем ключом шкаф, находим записную книжку в кармане пальто. Читаем письмо. Открываем чемодан и осматриваем его содержимое. Потом закрываем чемодан и шкаф. Травим тараканов под половицей. Снова заглядываем в тайник, находим бутылку водки и письмо. Внимательно читаем его и думаем, как проникнуть в комнату Бейтмана.
Приводим нашу комнату в первоначальное состояние (закрываем половицу, двигаем кровать) и выходим из нее. Говорим с профессором у камина, а потом покидаем мотель.
Осматриваем снаружи автокран и заходим в ресторан, где становимся свидетелем разговора между механиком Микко и Гарри. Говорим с Микко и решаем использовать его автокран для своих целей. Говорим с Гарри.
Выходим наружу и осматриваем панель управления краном. Открываем панель с помощью рукоятки, жмем на кнопку вверху. Но Микко выходи и отгоняет Лару от крана.
Возвращаемся в бар, обращаем внимание на телевизор и говорим с Микко. Переключаем канал с помощью пульта на стойке. Микко встает и идет к телевизору, чтобы переключить канал обратно, в этом время подливаем в его чай водку. Микко пьет, а потом уходит домой.
Снова идем к крану и рассматриваем панель управления. Жмем на красную кнопку вверху и внизу. Теперь обращаем внимание на рычаги:
Средний – поднимает кран, жмем его вверх до упора.
Левый – поворачиваем кран, поворачиваем его ко второму чердачному окну на крыше.
Правый – вытягивает кран, поднимаем его вверх до упора.
Потом продолжаем поворачивать левый рычаг, пока Лара не скажет, что все сделано правильно. Влезаем наверх и приподнимаем створку окна шпателем. Теперь нужно открыть задвижку, поэтому заменяем шпатель на молоток, а шпателем открываем задвижку внизу.
Осматриваем зажигалку в инвентаре и применяем к ней бензин. Применяем зажигалку к комнате, чтобы осветить ее. Осматриваемся в комнате и подходим к прикроватному столику слева. Зажигаем свечи и осматриваем закрытую шкатулку. Пока мы не можем решить эту головоломку. Осматриваем фото. Потом выходим из приближения и осматриваем вешалку слева. Находим на ней ключ. На столе по другую сторону от кровати, находим заметки и читаем их. Осматриваем буквы в правом верхнем углу листка – они являются подсказкой к головоломке на шкатулке. Снова рассматриваем шкатулку и выставляем на ней имя – Beatrice:

Memento Mori 2

Открыв шкатулку, достаем из нее письмо, читаем его. Потом обращаем внимание на перекошенную картину на стене, осматриваем ее. Лара заметит, что в комнате царит беспорядок. Покидаем комнату через окно. Возвращаемся в комнату Лары и сохраняемся, если хотим увидеть несколько концовок.
Смотрим ролик. Ночью к Ларе приходит Ангел Смерти, в обличье Кейры. Она задает вопрос, от ответа на который впоследствии зависит концовка игры. Если вы сохранились перед этим моментом, то потом вы можете переиграть с него и увидеть другую концовку.
Прим. пер. Для тех, кто не знает немецкого:
Вопрос: Теперь ты веришь в судьбу? В вещи, которые превосходят твой разум? Превосходят твою силу?
1 реплика: Да, я верю.
2 реплика: Нет, судьбы не существует. Я сама решаю, что будет.

День 2
На следующее утро, говорим с профессором и отправляемся с ним к монастырю. Он представляет Лару сторожу и уходит. Говорим со сторожем. Он занят ремонтом и ему нужны молоток и гвозди. Молоток у нас есть, а гвоздей нет. Направляемся к зданию монастыря, но нас остановит профессор.
Говорим с ним и получаем разрешение на осмотр территории. Идем к крипте. Осматриваем замерзший замок на воротах и размораживаем его с помощью спрея от насекомых и зажигалки (совмещаем их в инвентаре). Открываем замок маленьким ключом (Messingschlüssel) и оказываемся в темноте. Нужно как-то включить свет. Осматриваем стол, берем красный и синий кабеля и кабель слева от трансформатора (чтобы взять, тянем ползунок). Осматриваем схему, потом открываем дверцу трансформатора. Соединяем кабели так: A – B, C – D, E – F. Поворачиваем ручку трансформатора справа, чтобы включить электричество. Берем с крышки трансформатора гвозди и идем к сторожу.
Даем ему молоток и гвозди. Он заканчивает работу и уходит. Подходим к его столу, забираем изоленту и молоток. Возвращаемся в крипту.
Осматриваем оба саркофага. На первом саркофаге символ песочных часов, который был на лбах у мертвых строителей. На втором саркофаге видим символ, такой же, какой был на лбу мертвого Берка. Перед первым саркофагом лежит каска Ясцека и разбросаны какие-то бумаги, осматриваем их. Находим следы от ногтей на стене справа от входа. Идем дальше в туннель.
Осматриваем испорченный кабель на полу и пятно крови. Чуть дальше находим соединительный кабель. Обматываем испорченный кабель изолентой. Слышим крик профессора. Профессору не понравилось, что Лара полезла в гробницу, и он запер ее там.
Теперь нужно включить свет в дальнем крае гробницы. Снова осматриваем трансформатор, выключаем подачу электричества и переключаем кабеля так:
От F к H, от E к G, от D к F, от C к E, от B к D.
Найденный кабель подключаем так: I – J
Если все сделали правильно, то включаем электричество и возвращаемся в гробницу.
Осматриваем первый саркофаг и видим на нем символ горящего креста, который был на трупе из озера. На втором саркофаге – символ весов. С крышки этой могилы нужно осторожно удалить раствор. Делать это нужно поэтапно, с помощью молотка:

Memento Mori 2

Memento Mori 2

Memento Mori 2

Memento Mori 2

После этого, открываем крышку и находим труп Ясцека.
В этот момент раздается голос Кейры. Говорим с ней и выходим из крипты. Встречаем профессора, рассказываем ему о трупе и показываем его. Опять говорим с профессором, потом звоним Диего, чтобы кое-что уточнить. Снова говорим с профессором, после чего Лара отправляется в Мексику.

Акт 7. Вера или разум

Мексика
Оказавшись на месте, направляемся к красному грузовику справа и находим мертвого рабочего. Идем к бензоколонке и отвечаем на звонок Диего. Он предлагает помощь, но Лара отказывается от нее. Осматриваем разбитую машину справа. Отрываем разбитое боковое зеркало. Откручиваем отверткой шланг от колонки справа. Осматриваем столик и берем с него спички. Возвращаемся назад, рассматриваем разбитую стойку с вывеской мотеля, а потом красную машину. Поднимаемся по лестнице на второй этаж мотеля и берем отвертку со стола на террасе. Спускаемся вниз и идем направо к комнате 23 (крайняя справа).
Применяем зеркало от машины к окну и наблюдаем за Бейтманом. Зеркало выпадает из рамки и разбивается. Поднимаем осколок и идем к разбитой стойке с вывеской. Снова рассматриваем ее, обращаем внимание, что вывеска держится на одном стальном тросе. Теперь осматриваем сварочный аппарат в кузове грузовика. Откручиваем шланг от сварки отверткой. Идем к столику, отрезаем осколком зеркала от кресла кусок кожзаменителя и обматываем вокруг порванного шланга (который от колонки). Снимаем с короткого шланга (от сварки) два хомута и укрепляем ими кожзаменитель на втором шланге. Укрепляем шланг на сварочном аппарате, затягиваем хомуты отверткой. Теперь откручиваем оба вентиля, берем наконечник сварки и кладем его возле стального троса, который держит стенд с вывеской. Поджигаем газ спичками и бежим к дому.
Вывеска падает, и Лара врывается в комнату.
Смотрим финальный ролик. После титров смотрим еще один ролик.
Конец.

Кат-ия: Прохождение | add: KazanLOGON (09.08.2012)
Увидело: 1962 | Теги: Memento Mori 2 | Рейтинг: 0.0/0
Последние ИгроНовости:
Последние ИгроФайлы:
Всего комментариев: 0
Зарегайся и добавляй комменты.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Кнопочки
Интересное
Мы на YouTube
Подписывайтесь на канал
Последние новости
Последнее видео
Популярное
1Все комбо, супер удары, фаталити, бабалити в Мортал Комбат 2013 - Mortal Kombat 2013 907994

2Mortal Kombat Komplete Edition - все комбо удары, фаталити, стейдж фаталити и бабалити на PC 489987

3Assassins Creed 4 Black Flag Карты сокровищ и зарытые сундуки 368968

4Все особые чертежи в Assassins Creed 4 Black Flag 232612

5Расположение сейфов и их коды в Dishonored 214681

Категории раздела
Новости [1035]
Видео [774]
Советы [340]
Пасхалки [70]
Прохождение [186]
Коды к играм [81]
Достижения/Ачивки [110]
Фиксы [16]

GameGoon - помощь игроману © 2016       Связаться с нами