Понедельник, 05.12.2016, 21:35
Заглянул Гость | Группа "Гости"Здарова Гость | RSS
Помощник игромана
Присмотрись
ИгроFiles
Мини-чат
Наш опрос
Лучшая игра осени 2014
Всего ответов: 5119
Статистика


Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 25
Гостей: 21
Пользователей: 4
Servicevkw, Zubenma, dapedLog, Merdarionbiar
Главная » GameИнфо » Прохождение

Прохождение игры Memento Mori 2 (часть 1)
Прохождение игры Memento Mori 2

Акт 1. Луна и звезда

Кейптаун, Южная Африка
День 1

Играем за Макса
После небольшого вступления, берем ручку со стола на балконе и несем Ларе. Из дорожной сумки берем дневник и ключи от автомобиля. Даем дневник Ларе и идем в ванную (дверь справа). Умываемся (жмем на раковину возле зеркала) и смотрим ролик, в котором Макс получает одно из своих зловещих видений!
Покидаем ванную и читаем заметки Лары. Говорим дальше с Ларой, но не рассказываем ей о видении в ванной. Затем вместе с ней покидаем отель (дверь напротив кровати) и идем к стоянке. Применяем ключи к автомобилю и отправляемся в галерею (Galerie).
Входим внутрь, Лара уведомит Паскаля Катлего о краже в его галерее. Так как расследование полиции зашло в тупик, он просит Макса и Лару о помощи. Просматриваем газету, которую покажет Катлего. Говорим, с Ларой, Катлего и женщиной за стойкой, а потом осматриваем список украденных предметов на стойке. После осмотра всех картин (выйти из экрана приближения), у Макса снова возникает видение. Лара замечает это и Макс рассказывает ей о видениях.
В галерею приходит капитан Номуза. Он не очень доволен вмешательством в дела полиции, но дает Ларе материалы дела. Опять говорим с Катлего, а потом с женщиной в приемной. Она рассказывает об отеле, в котором забронировала комнату для мистера Катлего, проверяем его алиби. Идем к Ларе, просим у нее материалы дела и изучаем их. Говорим с Ларой об отпечатках пальцев и рассматриваем в инвентаре фотографии, на которых сохранился частичный отпечаток. На одной из фотографий осматриваем вскрытое окно и ковры.
Снова говорим с Ларой, а потом идем налево к окнам. Внимательно осматриваем их, но не видим отличий, поэтому применяем к ним фотографию и определяем нужное окно. Осматриваем его и замечаем, что решетка закреплена при помощи болтов (справа). Так как подходящих инструментов нет, покидаем музей и идем к автомобилю.
С помощью ключей открываем багажник (впереди) и достаем из него ящик с инструментами. Возвращаемся в галерею, еще раз осматриваем болты на окне, потом открываем ящик с инструментами (ПКМ в инвентаре) и достаем оттуда кусачки. Убираем верхний ярус и видим насадки для торцевого ключа. Но без необходимого ключа ничего не получится. Идем налево на лестницу (Zum Gang) и находим на верхней галерее прут. Применяем к нему кусачки и получаем недостающий ключ.
Применяем ключ к насадке 19 мм (подходящая насадка может быть и другой, у меня была 13 мм – Прим. пер.). Потом выходим наружу и идем к строительным лесам (направо от входа в галерею). Там осматриваем все, берем комбинезон и возвращаемся на улицу. Сгибаем прут с помощью крышки люка между машинами, возвращаемся в музей и останавливаемся возле витрин (направо от приемной). С помощью фотографии находим нужную витрину и отпечаток пальца на стальной рамке внизу. Сравниваем его с частичным отпечатком, который уже у нас есть (применяем фото отпечатка из инвентаря).
Потом осматриваем каплю крови на полу справа от витрины. Говорим об этом с Ларой, а потом идем к Катлего. Пробуем открыть окно, но женщина из приемной не разрешает сделать это. После этого отправляемся в отель, так как Макс обещал Ларе, что будет принимать свои таблетки.
Осматриваем кровать и находим табличку с именем горничной. Принимаем таблетки (осмотреть сумку, первая реплика – принять таблетку, вторая – взять упаковку с собой). Осматриваем в инвентаре табличку с именем, поворачиваем ее и находим номер приемной. Подходим к телефону в правом конце комнаты и набираем номер 111. Говорим, а потом выходим из комнаты и звоним Ларе. Получаем шоколадные конфеты.
Идем к машине и возвращаемся в галерею. Даем женщине в приемной шоколадные конфеты и теперь можем осматривать галерею. Идем к окнам, применяем к решетке ключ и открываем окно. В правом нижнем углу окна находим гвоздь с остатком ткани и сообщаем об этом Ларе. Она позвонит капитану Номузе и потребует отпечатки пальцев всех рабочих и оборудование для их исследования. Потом говорим с Катлего и возвращаемся в отель, где Лара получает звонок с угрозами. Говорим с ней и ложимся спать.

День 2
На следующее утро отправляемся в полицейский участок (Polizeirevier). Говорим с капитаном Номузой. Осматриваем стол, ручкой из инвентаря подписываем протокол, осматриваем фотографию и крадем очки. На полке берем комплект для снятия отпечатков пальцев в чемоданчике и осматриваем книгу об охоте. Осматриваем офис, а потом отправляемся в галерею, где снова говорим с женщиной в приемной. Затем идем к окну, осматриваем его и применяем к нему комплект для снятия отпечатков. Говорим с Ларой, которая нашла кровавое пятно, а потом читаем руководство по использованию комплекта.
Ставим порошок на подоконник, берем кисточку и опускаем ее в порошок. Начинаем искать отпечатки пальцев на раме окна. Периодически снова опускаем кисточку в порошок, после комментария Макса.

Memento Mori 2

Находим 6 отпечатков пальцев и покрываем их фольгой (в коробке справа) и сравниваем с материалами дела.
Сравниваем пол-отпечатка пальца со всеми шестью отпечатками с левой стороны и находим по три совпадения. Ниже указан правильный порядок сверки отпечатков:

Memento Mori 2

Memento Mori 2

Memento Mori 2

Таким образом, получаем полный отпечаток преступника.
Относим его в приемную, просим женщину отсканировать отпечаток и отправить в Интерпол. В этом время Лара использует свои связи, чтобы больше узнать об исчезнувших предметах. В беседу вмешивается Катлего, дает некоторую информацию и уходит.
Еще раз говорим с Ларой и отправляемся к гавани (Hafen).
Осматриваем ящики слева, берем кусок картона. Теперь отправляемся в Henderson & Company (здание за баром).
Внутри беседуем со стариком о компании. Он согласен помочь, и приносит несколько старых документов. Открываем папку и рассматриваем документы, потом берем со стола гильотину для сигар. Еще раз говорим со стариком. Снимаем с вешалки справа бейсболку.
Приступаем к головоломке с документами:
Берем документы из папки и осматриваем их. Потом помещаем под проектор и совмещаем разорванные части:

Memento Mori 2

Берем документы и отправляемся в полицейский участок. Применяем их к ксероксу и получаем 6 копий на кальке. Забираем копии из ксерокса.
Возвращаемся в гавань и кладем копии под проектор. Разгадываем еще одну головоломку:
В левом нижнем углу расположены изображения каждого листа, с помощью которых вы можете переворачивать их. Чтобы повернуть лист, удерживайте ПКМ. ЛКМ – перемещение листа по столу.
Находим кальку с надписью SS MAORI и поворачиваем ее обратной стороной (на 180) и жмем на выделенные буквы:

Memento Mori 2

Следующую кальку поворачиваем таким образом:

Memento Mori 2

Совмещаем два кальки таким образом:

Memento Mori 2

Находим вторую часть верхнего слова:

Memento Mori 2

И совмещаем с остальными:

Memento Mori 2

Находим еще одно слово:

Memento Mori 2

И добавляем его к остальным:

Memento Mori 2

И последний кусок кальки:

Memento Mori 2

Добавляем его и получаем два названия:

Memento Mori 2

Один лист останется лишним.
Опять говорим со стариком. Он показывает на карте дорогу к миссис Ле Клерк. Отправляемся в галерею и говорим с Ларой.
После разговора вместе с Ларой едем к особняку Ле Клерков (LeClerq Anwesen).
Оказавшись там, осматриваем содержимое почтового ящика слева от ворот. Потом идем во двор, крадем насадку от шланга, рассматриваем машину и идем к входу в дом. Звоним в звонок справа. Охранник не пускает внутрь, поэтому идем в сад направо. Осматриваем стол, берем спрей.
Прим. пер. – Если вы не успели взять спрей и Джабали (охранник) заметил вас, то снова вернитесь к двери и позвоните в нее. У вас снова будет время на то, чтобы рассмотреть стол и быстро взять спрей.
Возвращаемся в отель. По дороге замечаем остановившийся на обочине автомобиль. Говорим с водителем. Это электрик, который как раз едет в особняк Ле Клерк. Осматриваем кабину грузовика, крадем его удостоверение (Ausweis). Осматриваем удостоверение в инвентаре и отправляемся в галерею.
Из комплекта для отпечатков берем кисточку и клей. Отправляемся в особняк.
Осматриваем двор и видим ножницы для роз в кадке для цветов на балконе. Мы не можем достать их, так что берем шланг и применяем к нему насадку для шланга, а потом все это к кадке. К сожалению, она не совсем подходит по размеру и нужно найти что-то, чтобы укрепить ее. Берем гильотину для сигар, снимаем ее с предохранителя (рассмотреть в инвентаре и нажать на кнопку) и отрезаем маленький кусочек шланга. Потом отправляемся в галерею.
С помощью ножа для бумаги (Papierschneiders) на стойке в приемной, разрезаем шланг и возвращаемся в особняк. Применяем разрезанный кусок шланга к самому шлангу, потом к насадке и все это к кадке. Она падает и разбивается, берем ножницы и отправляемся к застрявшему на дороге электрику (Klippe).
Осматриваем грузовик, перерисовываем логотип на картонку с помощью ручки (картонку к логотипу, ручку к картонке), вырезаем ножницами, применяем к бейсболке и закрашиваем аэрозолем.
Едем в отель и переодеваемся (жмем на зеркало в ванной и применяем к Максу кепку, очки и комбинезон).
С помощью ножниц «стрижем» кисточку и совмещаем щетинки с клеем. Надеваем усы и отправляемся в особняк.
На этот раз охранник пропустит Макса в дом. Осматриваемся в гостиной. Рассматриваем ковер на стене и открытую книгу на столе, делаем заметки.
Теперь осматриваем книжный шкаф справа и его содержимое, читаем книгу.
Потом осматриваем ритуальный стол справа и шкатулку на нем.
Решаем головоломку:
С помощью кнопок, переставляем фрагменты изображения, чтобы сложить их вместе.
Решение:

Memento Mori 2

Осматриваем содержимое шкатулки.
В это время в комнате появляется миссис Ле Клерк, говорим с ней. Максу является еще одно видение, возвращаемся в отель.
У Лары хорошие новости – найденный Максом отпечаток пальца принадлежит некоему Тони Зола. Получив нужные сведения, отправляемся в полицейский участок. Говорим с Номузой и Ларой. Жмем кнопку на вентиляторе, и документы Номузы разлетаются в разные стороны. Номуза встает со своего места, и Лара влезает в его компьютер. Теперь нужно отвлечь Номузу, чтобы он не вернулся к столу. Нужно выбирать такие вопросы, которые бы заинтересовали и не рассердили его. Чтобы появились нужные реплики, нужно осмотреть все предметы в офисе: диплом на стене, книгу на полке, галстук, фото на столе, стенд за столом Номузы.
Порядок реплик:
Nomusas Krawatte
Buch über die Jags
Foto
Diplom an der Wand
Zeitungsausschnitt
Если все сделали правильно, Лара подойдет к Максу.
Спрашиваем у Лары, что она узнала о Зола. В базе данных полиции нет никакого Зола, но зато он есть в записной книжке Номузы. Получаем номер Зола и осматриваем его в инвентаре.
Возвращаемся в отель, идем к телефону и набираем номер Зола (0C1 OXAFLEG). Первая цифра – ноль, вторая С (2), третья 1. Чтобы набрать буквы, жмем на них на кнопках. Говорим с Аникой, которая сообщает место работы Зола. Говорим с Ларой и едем к гавани.
Идем в бар, но Макса выгоняют оттуда. Осматриваем мотоцикл Зола возле бара и возвращаемся в отель. Там встречаем Номузу, который начинает запугивать Лару. Это дает повод думать, что мы на верном пути.
Возвращаемся к бару, с помощью торцевого ключа пронимаем внутрь. Включаем свет за стойкой. Рассматриваем портрет Хэмингуэя и замечаем возле него гвоздь (На этом месте может быть и другая картинка с другим названием, головоломка нелинейная, но решение одинаковое).

Memento Mori 2

Поворачиваем его и находим сейф, но пока не знаем кода. Осматриваем карту напитков, которая лежит рядом с кассой, и рецепты на стене у двери. Выбираем в ней напиток Хэмингуэя (Hemingway-Drink) или любой другой, какой будет у вас. Смотрим состав данного напитка, а потом сверяем каждый ингредиент с картой рецептов и запоминаем числа, написанные напротив него.
Решение – 15-20-12-10.
Снова осматриваем сейф, на верхнем колесе выставляем первую цифру каждого числа кода, на нижнем – вторую:

Memento Mori 2

Поворачиваем ручку, чтобы открыть сейф, осматриваем монеты и документы. Смотрим ролик, Макс спасается бегством.
В отеле говорим обо всем с Ларой, и она решает нанести визит миссис Ле Клерк, отвозим ее в особняк.
Лара беседует с ней, а потом отправляется в отель. По дороге она видит место аварии и как машину Макса достают из воды.
Играем за Лару
После разговора с Номузой, осматриваем машину и мотоцикл. На дороге слева находим дневник Макса и читаем его. Возвращаемся к Номузе и снова говорим с ним.
Смотрим ролик.

Акт 2. Кровь и крест

Лион, Франция
После ролика и беседы с Диего, отправляемся в отделение SWoA-Abteilung, чтобы написать заявление об уходе. В отделении говорим с Коуту и Сюзанной.
Идем в свой старый офис (от стойки налево), рассматриваем фото Макса и документы. При чтении дела, наталкиваемся на несколько странностей и вспоминаем о рисунках Макса. Закрываем дело и идем к Коуту. Говорим с ним и идем в зал заседаний (дверь слева от стола Коуту). На вопрос Коуту отвечаем первой репликой, чтобы пройти.
Смотрим ролик (выбираем первую реплику в разговоре), а потом берем пульт управления монитором со стола. Применяем пульт к монитору. Осматриваем все фотографии (крутим наконечник пульта, чтобы включить приближение, жмем на пульте Next) и обсуждаем их.
Прим. пер.: Чтобы добиться большего количества процентов прохождения в этой главе, вам нужно выбрать правильные реплики в обсуждении:
1. Осматриваем фотографию с уликой №3. Жмем на улики: кровь, каска, стол, стул.

Memento Mori 2

В обсуждении выбираем 2 фразу.
2. Осматриваем фото с уликой №2, выбираем улики: кровь на полу, библия, крест.

Memento Mori 2

В обсуждении выбираем два раза 2 фразу.
3. Осматриваем первые три приближенных фото рисунка на стене и жмем на крылья ангелов.
4. Осматриваем улику №4: кисточка на полу.
5. Осматриваем фото, на котором изображены труба и отпечатки рук, жмем на них.
Выбираем 2 фразу.
6. Осматриваем улику №1, жмем на арку слева.
Потом все уходят, говорим с Ренье. У вас есть выбор увольняться (первая реплика) или не увольняться (вторая реплика) из Интерпола. Внимание! От вашего выбора зависит концовка игры.
После того, как Ренье уйдет, снова просматриваем картины, останавливаемся на четвертой (первое приближенное фото рисунка на стене) и жмем на пульте кнопку «Print». Проделываем это со всеми четырьмя изображениями ангелов. Идем к принтеру (выйти в коридор и направо).
К сожалению, принтер не работает и нужно починить его. Осматриваем его, тянем ползунок, чтобы увидеть нижнюю часть, и жмем красную кнопку под крышкой. Открываем клапан и видим, что бумага застряла над тонером. Нажимаем на кнопку внутри принтера и снимаем защитную блокировку принтера. Забираем тонер, расправляем бумагу, собираем все и закрываем принтер. Теперь нажимаем на красную кнопку на панели принтера и получаем фотографии. Забираем их, идем в офис Лары и кладем их в папку на стойке рядом со столом.
После короткой беседы с коллегами, начинаем сравнивать фотографии в папке. Находим общие элементы на картинах слева и рисунках справа и размещаем на картинах буквы, соответствующие буквам на рисунках:

Memento Mori 2

Memento Mori 2

Memento Mori 2

Memento Mori 2

Обсуждаем все, а потом каждый принимается за свою работу (выбираем третью реплику).
Идем к столу и видим что-то под шкафом для бумаг справа от стола. Поднимаем визитную карточку. Поворачиваем ее в инвентаре и находим телефонный номер: 0148 879391. Применяем карточку к телефону и получаем факс.
Идем к факсу, который стоит рядом с принтером. Берем из факса документы и изучаем их. Идем в приемную к стойке и смотрим, чем занимаются коллеги, говорим с ними.
К сожалению, они не успели много сделать, так как ждут результатов расследования Лары. Возвращаемся в офис и взаимодействуем с компьютером. После того, как написали сообщение, снова идем в приемную. Говорим с Диего и читаем документы. Снова говорим с Диего и просим его, чтобы он удалил запись о Максе. Он соглашается, после этого в разговор вмешивается Сюзанна и рассказывает о телефонном звонке, говорим с ней. Она сообщает, что имя звонившего Ле Клерк и он не оставил обратного номера.
Идем в офис, звоним Мюриэл (просто жмем на телефон), говорим с ней и просим соединить с таинственным абонентом (третья реплика). Говорим с Зензель Ле Клерк, она находится в Лионе и хотела бы встретиться с Ларой. Отправляемся к ней (Bei Zenzele).
Говорим с Джабали, потом осматриваем статуи на столе. Появляется хозяйка дома и показывает амулет Макса, который вынесло морем. Зензель могла бы вызвать дух Макса, чтобы Лара могла поговорить с ним. У вас снова две реплики на выбор: 1 – Макс жив, 2 – Макс умер. После разговора берем со стола амулет. Снова говорим с Джабали и Зензель, а потом отправляемся домой (Mein Zuhause).
Включаем телевизор, идем к столу в правой части комнаты и берем нож для бумаги (Cutter). Осматриваем сумку Макса, но там нет ничего, что могло бы сейчас пригодиться.
Идем в спальню и распаковываем с помощью ножа для бумаги последнюю картину Макса, лежащую на кровати. Дотрагиваемся до нее и получаем видение, которое прерывается звонком мобильного телефона. Звонит старая подруга Лары, Кейра из ФБР. Она прочитала письмо и просит Лару прилететь в Сан-Франциско, чтобы вести расследование вместе.

Акт 3. Игра в прятки

Сан-Франциско, США
Говорим с полицейским и применяем к нему кошелек с удостоверением. Он приносит свои извинения и дает ключ от церкви. Осматриваемся на месте и берем металлический стержень. Поднимаем с земли несколько кусков асфальта, потом применяем ключ к двери и входим в церковь.
Внутри приветствуем Кейру и осматриваем место происшествия. Осматриваем кровь на полу и раскрытую библию. Потом включаем ультрафиолетовую лампу и рассматриваем рисунки на стене. Говорим с Кейрой и осматриваем место дальше (крест, каска справа на полу). Берем со стола Кейры коробку с маркировочными значками и фотографиями с места преступления, осматриваем фотографии в инвентаре. Они не соответствуют реальности. Берем со стола канцелярские кнопки. Подходим к мини-кухне справа, берем мочалку. Осматриваем кофемолку и ставим на нее номерок. Также ставим номерок на раковину. Говорим с Кейрой обо всем и выходим в коридор (дверь справа). Пробуем выдернуть штекер из розетки, что практически приводит к замыканию.
К счастью, Кейра спасает Лару от удара током. Возвращаемся и говорим с Берком.
Он просит прощение за ошибку Эдвардса и передает Ларе документы, читаем их. Говорим даль с Берком. Он открывает металлическую дверь и уходит.

Играем за Кейру
Нужно определить в каком месте происходит утечка. Поднимаемся по лестнице в конце коридора. Берем кусочек бумаги, лежащий в мусоре. Возвращаемся назад и осматриваем щиток слева. Двигаем ползунок вправо, пока не останавливаемся в углу с трубами. Подносим к трубе кусочек бумаги и видим, что он начинает шевелиться. Значит, в этом месте и есть утечка.

Memento Mori 2

Приходит Лара, и мы снова переключаемся на нее.

Играем за Лару
Нужно ликвидировать утечку газа. С помощью жерди открываем окно, ею же поддеваем паяльную лампу и забираем ее. Берем кусочек бумаги из мусора. Возвращаемся назад и осматриваем газопровод с вентилями. Мы должны привести значение верхнего манометра к «0», с помощью четырех вентилей. На вентили жмем только ЛКМ.
Решение:
Верхний справа – 1 раз влево,
Нижний справа – 47 раз влево,
Верхний справа – 6 раз влево,
Нижний справа – 27 раз влево,
Верхний справа – 2 раза влево.
Ставим на трубу номерок.
После этого идем к Кейре и говорим с ней. Теперь заходим в металлическую дверь слева, которую открыл Берк.
Берем со стола слева моток проволоки, и ржавую банку у решетки справа. Осматриваем чертеж слева, вытягиваем болты из крепления линейки и забираем линейку с собой.
Берем со стола дневник и читаем его.
Потом осматриваем дыру в стене, покидаем церковь и говорим на улице с Эдвардсом и Берком.
Возвращаемся в церковь и осматриваем рисунки на стене. Находим активную точку на руке ангела и осматриваем ее с помощью ПКМ:

Memento Mori 2

Втыкаем в нее кнопку, применяем к ней паяльную лампу, а потом проволоку. Делаем так со всеми руками, натягиваем проволоку в направлении, в котором они указывают.
Поворачиваем проволоку с помощью ЛКМ и ПКМ.

Memento Mori 2

Осматриваем точку скрещивания. Внимательно осматриваем куски отвалившейся штукатурки и видим на них символы.
Идем к мини-кухне, ставим ржавую банку на плитку, кладем в нее куски асфальта. Включаем плитку и накрываем банку мочалкой, и перемешиваем «клей» с помощью жерди.
Применяем клей к кускам штукатурки и восстанавливаем рисунок на стене. Чтобы перевернуть фрагмент, используем ПКМ.

Memento Mori 2

Ставим номерок у собранного рисунка.
После этого осматриваем кусок пластика у стены, говорим с Кейрой и выходим в коридор.
Выключаем свет и осматриваем прожектор напротив. Откручиваем винт, открываем клапан и с помощью тряпки достаем лампочку.
Теперь идем к опрокинутому прожектору на месте преступления, выключаем его, нажав красную кнопку, тряпкой достаем испорченную лампу и ставим на ее место рабочую. Применяем линейку к нижней части прожектора, вместо отсутствующей ножки, укрепляем ее проволокой. Поднимаем прожектор, забираем отломанную ножку и ставим возле него номерок.
Теперь мы должны разместить лампу так, чтобы тень от креста соответствовала тени на верхней фотографии.

Memento Mori 2

Жмем на указанные на рисунке кнопки, 12, 6 и 6 раз соответственно.
Теперь осматриваем место, попавшее в тень от середины креста:

Memento Mori 2

Применяем к решетке на полу жердь и находим окровавленную записку, которую читаем в инвентаре. Ставим номерок там, где нашли записку. Применяем записку к Библии на полу и говорим с Кейрой. Потом снова входим в железную дверь и идем к плану.
Нужно найти на плане клетку на месте пересечения 6 по горизонтали и 7 по вертикали (так как в записке идет указание на цитату 6:7) Применяем кусок бумаги к месту, указанному на рисунке:

Memento Mori 2

Возвращаемся, говорим с Кейрой и выходим наружу.
Берк и Эдвардс поссорились из-за сэндвича. Берк выбрасывает сэндвич, поднимаем его. Говорим с Берком. Берк не дает разрешения на обыск, и Лара решает провести его самостоятельно. Осматриваем дверь в заборе справа от церкви. За ним сидит собака. Применяем к двери жердь и приматываем ее проволокой. Бросаем сэндвич в проход справа за забором, собака бежит туда, и мы запираем ее. Идем во двор.
Берем слева скобу (Krampe), а потом осматриваем электрокар. Поворачиваем ползунок к панели зажигания. Так как у нас нет ключей, откручиваем болты и открываем панель. Выходим из экрана приближения и обрываем кабель справа. Снова осматриваем панель зажигания, связываем красный кабель с синим, а другой его конец прикрепляем к аккумулятору. Аккумулятор находится с задней части кары под желтым баком. Жмем на него, чтобы открыть, а потом подсоединяем кабель.
Залезаем в кару, и в левом нижнем углу появляются две панели: левая – управление самой карой, правая – управление вилами.
Управляем электрокаром: поднимаем вилы вверх и идем вперед (стрелка вниз на панели кары), чтобы сбить лестницу. Поднимаем коробку, стоящую на подъемнике (опускаем вилы вниз, жмем стрелку влево, потом поднимаем вилы вверх и жмем стрелку вправо), вылезаем из электрокара и поднимаемся наверх на подъемнике (жмем на верхнюю кнопку). Осматриваем лестницу слева, освобождаем ее от скобы.
Подходим к окну справа и берем кирпич, а потом спускаемся по лестнице вниз. Подъемник должен остаться вверху, чтобы кара могла проехать.
Снова пользуемся электрокаром, перемещаем коробку в нижний левый угол площадки, потом убираем коробки от дверей (одну ставим наверх первой, вторую оставляем в каре), которые находятся в нижней части.
Как все это делается:
3 раза влево, 2 раза вниз, опустить вилы, вверх, влево, поднять вилы (2 раза нажать на стрелку вверх, после чего на панели кары должна загореться стрелка вниз), вниз, поднять вилы, 2 раза вверх, вниз, опустить вилы, вверх, вправо, опустить вилы до упора, вниз, поднять вилы до упора, вверх.
Осматриваем второй вход в церковь, но он закрыт. Вставляем скобу под деревянный порог и ударяем по ней кирпичом. Забираем доску.
Садимся в кару, едем: 2 раза вверх, 3 раза вправо, опускаем подъемник, забравшись в него по лестнице, ставим в него коробку – влево, вилы вниз, вправо.
Применяем доску к пульту управления подъемником, и он увозит коробку наверх. Теперь едем к двери и выбиваем ее с помощью кары: 3 раза влево, вниз, вправо, 2 раза вниз.
Убираем доску справа в сторону и смотрим в шахту. Там ничего не видно, так что просим у Эдвардса карманный фонарик и применяем его к шахте.
Видим внизу три трупа и подпись Макса на стене. Выбираем любой вариант в размышлениях Лары. Потом у нас есть 2 варианта: стереть подпись Макса (первая реплика) или пометить ее номерком (вторая реплика). Третья приведет вас снова к осмотру тел. После этого говорим с Кейрой и выходим на улицу.
Оказавшись снаружи, сообщаем Берку о находке. Смотрим ролик.

2 часть прохождения Memento Mori 2

Кат-ия: Прохождение | add: KazanLOGON (09.08.2012)
Увидело: 1906 | Теги: Memento Mori 2 | Рейтинг: 0.0/0
Последние ИгроНовости:
Последние ИгроФайлы:
Всего комментариев: 0
Зарегайся и добавляй комменты.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Кнопочки
Интересное
Мы на YouTube
Подписывайтесь на канал
Последние новости
Последнее видео
Популярное
1Все комбо, супер удары, фаталити, бабалити в Мортал Комбат 2013 - Mortal Kombat 2013 908801

2Mortal Kombat Komplete Edition - все комбо удары, фаталити, стейдж фаталити и бабалити на PC 490088

3Assassins Creed 4 Black Flag Карты сокровищ и зарытые сундуки 369152

4Все особые чертежи в Assassins Creed 4 Black Flag 232746

5Расположение сейфов и их коды в Dishonored 214833

Категории раздела
Новости [1035]
Видео [774]
Советы [340]
Пасхалки [70]
Прохождение [186]
Коды к играм [81]
Достижения/Ачивки [110]
Фиксы [16]

GameGoon - помощь игроману © 2016       Связаться с нами