Суббота, 03.12.2016, 16:40
Заглянул Гость | Группа "Гости"Здарова Гость | RSS
Помощник игромана
Присмотрись
ИгроFiles
Мини-чат
Наш опрос
Лучшая игра осени 2014
Всего ответов: 5117
Статистика


Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 22
Гостей: 21
Пользователей: 1
mirezomacek51
Главная » GameИнфо » Прохождение

Прохождение игры Gemini Rue: Заговор на Барракусе
Система Близнецов, колония Барракус. В поисках Мэтьюса Говарда

Вы играете за человека по имени Азраил, который прилетел на встречу с Мэтьюсом Говардом, своим давним другом, с которым не виделся много лет. Он обещал помочь ему в поисках брата, но не явился на встречу. Азраил сообщает своему напарнику Кейну Гаррису, который находится на орбите Барракуса, что попытается найти Мэтьюса.
Примените осмотреть и взять к терминалу, но он не работает. Пните его ногой. Помогло. Снова примените к нему взять, но терминал просит удостоверение личности, которого у вас нет. Идите направо. Заговорите с продавцом магазина. Выберите Имена для обсуждения и спросите о Мэтьюсе Говарде. На вопрос продавца можете выбрать любой ответ (на игре это никак не скажется). Он с радостью поможет вам и одолжит удостоверение личности. Возвращайтесь к терминалу и примените к нему удостоверение. Откройте коммуникатор (левый нижний угол), перейдите в Имена, перетащите имя Мэтьюс Говард в окно поиска и нажмите ввод. Найдено совпадение. Кликните слева на М. Говард, чтобы прочитать информацию о нем. Перетащите Адрес: "Гибискус” в окно поиска и нажмите ввод, чтобы узнать, где он находится. Найдено два совпадения. Кликните слева на 7 округ, а потом на Гибискус. Информация о нем автоматически добавится в ваш коммуникатор. Справа можете ознакомиться с новостями и картой. Выходите из приближения (правый нижний угол). Возвращайтесь к продавцу и верните ему удостоверение.
Теперь идите в "Гибискус” направо по Бруквью-авеню. Минуйте перекресток Бруквью-авеню и Холлистер-драйв. Дальше пройдите мимо 2 агентов мафии борекудан, не обращая внимания на их вопросы. Вот вы и возле "Гибискуса”, под номером 4390. Входите внутрь и заговорите с портье. Выберите Имена для обсуждения и спросите о Мэтьюсе Говарде. Но портье сначала захочет узнать кто вы такой.
Есть 3 варианта выведать у него, в какой квартире Мэтьюс. Вариант 1: Скажите, что вы из борекудан и доказывать это нет необходимости. Вариант 2: Скажите, что вы коллега Мэтьюса и работаете инженером (о том, что он инженер вы узнали из терминала). Вариант 3: Выберите любой другой ответ, и портье больше не захочет с вами разговаривать. Тогда посмотрите визитные карточки на стойке, чтобы узнать номер телефона "Гибискуса”.

Gemini Rue

Дальше позвоните Кейну и попросите помочь. Для этого откройте коммуникатор, который находится в левом верхнем углу экрана, выберите телефон, Кейн Гаррис и нажмите звонок. Он позвонит портье и хитростью выведает, что Мэтьюс в квартире 4-Е.
Подняться в квартиру вы можете по лестнице, к которой ведет дверь справа (возле нее вы разговаривали по телефону с Кейном, если выбрали вариант 3). Также можете воспользоваться лифтом (кнопка вызова лифта находится справа от двери). Зайдите внутрь, нажмите на кнопку справа или слева от двери и выберите 4 этаж.
Поднявшись наверх, идите к квартире 4-Е, которая находится в конце коридора у окна. Постучитесь, нет ответа. Попробуйте открыть, но дверь заперта. Примените отмычку, но она не поможет. Пройдите к соседней квартире 4-С, откройте ее с помощью отмычки и входите внутрь. Попробуйте открыть дверь на балкон, но ее подпирает прут. Поднимите его и выходите наружу.

Gemini Rue

Поднимитесь по лестнице на балкон над вами. Теперь перелезьте через перила, пройдите по выступу и перелезьте через перила на соседний балкон. Спуститесь по лестнице вниз на балкон квартиры 4-Е. Попробуйте войти, но дверь заперта. Примените к ней прут, но он застрянет. Пните его ногой. В стекле образуется дырка, через которую вы сможете открыть дверь с другой стороны. Входите внутрь.
Игра автоматически сохранится, так как здесь вы можете погибнуть. Пройдите к двери и за ней послышатся голоса желающих увидеть Мэтьюса. Есть 3 варианта остаться в живых. Вариант 1: Выходите на балкон, закройте за собой дверь и станьте возле лестницы, чтобы вас не было видно из квартиры. Вариант 2: Выходите на балкон и той же дорогой возвращайтесь в квартиру 4-С. Выходите в коридор и увидите, как агенты борекудан уходят. Вариант 3: Станьте слева от входной двери, чтобы, когда она откроется, вы оказались за ней.
После того как агенты борекудан уйдут, пройдите к консоли в квартире Мэтьюса, которая висит на стене между входной дверью и кухней. Включите ее, откройте профиль (справа) и номер телефона Мэтьюса, автоматически окажется в вашем коммуникаторе. Позвоните ему, и он назначит вам новую встречу через 10 минут за "Винчестер-билдинг”. Вот только где это место находится, вы не помните. Так что позвоните Кейну и попросите его узнать.

Центр коррекции преступников. Дельта-6
Теперь вы играете за человека по имени Дельта-6, которому стерли память после попытки побега. Ответьте Директору через громкоговоритель на стене перед вами. После этого пройдите через открывшуюся дверь в тир. Возьмите пистолет с подставки справа. Теперь следуйте всем указаниям по стрельбе, а затем положите пистолет на место. Заберите талон на еду из автомата возле двери и возвращайтесь в предыдущее помещение. Пройдите к противоположной двери и, когда она откроется, выходите в коридор.
Идите налево. Подойдите к двери, чтобы она открылась. Пройдите через нее в коридор с дверьми разного цвета. Тут вас окликнет какая-то женщина (потом узнаете, что ее зовут Жизель). На ее вопрос можете выбрать любой ответ. Во время разговора она заберет у вас карту и назовет Чарли. Идите налево к двери, через которую попадете к лифтам. Попробуйте вызвать лифт справа, но дверь откроется только немного. Через громкоговоритель вы снова услышите голос Директора. Он попросит вас выяснить, почему не работают лифты. Обратите внимание на свисающий со стены над вами провод, но он слишком высоко.

Gemini Rue

Возьмите ящик, чтобы дотянутся до него и следуйте указаниям Директора. Передвиньте ящик вправо до упора (D), залезьте на него (W) и подключите провод на место. Слезайте с ящика (S) и езжайте на лифте в столовую.
На выходе из лифта 2 парня отберут у вас талон на еду. Но все равно войдите в столовую (дверь справа) и пройдите в другой конец помещения. Сядьте за стол рядом с девушкой Эпсилон-5. Окажется, что она вас знает и расскажет, что вы специально пытались сбежать для того, чтобы вам повторно стерли память. Это было нужно, чтобы закончить карту и выбраться отсюда. Но, к сожалению, вы ничего не помните. Еще она скажет, что встретит вас завтра возле зала тестирования, а также предупредит, чтобы вы не сдавали последний экзамен.
Возвращайтесь к лифту. Уже 22.00, так, что езжайте на лифте в жилой сектор. Посмотрите в сканер двери слева, и она откроется. Пройдите дальше к своей комнате, над которой написано D-6. Нажмите на сканер, чтобы убрать силовое поле. Заходите внутрь и ложитесь спать. Сев на кровать, вы найдете под ней записку, в которой сказано: Дельта-6, никому не верь.

Система Близнецов, колония Барракус. Встреча с Мэтьюсом Говардом
При встрече Мэтьюс рассказал Азраилу, что его брата схватили борекудан. Но Мэтьюс успел дать ему следящее устройство. Брата везут на космическом корабле в неизведанную зону открытого космоса. Разговор прервали появившиеся агенты борекудан, которых вы теперь должны убить и попасть на крышу "Гибискуса”, где будет ждать Кейн. Чтобы ваши выстрелы были точными, постарайтесь, чтобы, когда противник выглядывал из укрытия, показатель на шкале находился в зеленой зоне. Если сложно попробуйте так. Как только противник спрятался, выгляньте из укрытия, сосчитайте примерно до 4 и запустите шкалу. Когда агент снова покажется, показатель на шкале должен находиться в зеленой зоне.
Избавившись от 2 агентов, вам с Мэтьюсом нужно будет перебраться через стену. Примените на Мэтьюса взять и совместите его с ящиком, а потом таким же образом со стеной. Он окажется за ней. Дальше возьмите ящик, передвиньте его влево до упора (A) и залезьте на него (W). Теперь перелезьте через стену, взявшись за водосточную трубу слева.
Выстрелите в замок на калитке.

Gemini Rue

Откройте калитку, выходите на улицу и идите направо. Вам навстречу по улице идут 2 агента, так что сворачивайте в переулок к трущобам, который находится возле магазина. Идите направо и отправляйтесь уже знакомой дорогой к "Гибискусу”. Есть и 2 вариант: не сворачивайте в переулок, а идите дальше по улице. Когда покажутся агенты, быстро наведите курсор на первого из них, кликните правой кнопкой мышки и примените к нему пистолет. Также поступите и со вторым.
Потом отправляйтесь в "Гибискус”. Входите внутрь. Там 2 агента: 1 стоит возле стойки спиной к вам, а 2 расхаживает взад-вперед. Нужно пробраться мимо них незаметно. Выберите, кто пойдет первым вы или Мэтьюс (разницы нет). Когда агент направится в дальнюю часть вестибюля, идите к двери ведущей на лестницу. Повторите также с другим персонажем. Выйдите на лестницу и поднимитесь на 2 этаж. Дальше нельзя, так как там агенты. Пройдите в коридор 2 этажа и на лифте поднимитесь на 6-й. Идите в конец коридора. По пути вам придется пристрелить еще одного агента.
После того, как Азраил и Мэтьюс пройдут в коридор, ведущий к двери на крышу, быстро захлопните за собой дверь (примените к ней взять) и закройте ее на замок (примените к нему взять).

Gemini Rue

Теперь вам нужно открыть дверь, ведущую на крышу. Для этого примените на Мэтьюса взять, совместите его с дверью и скажите, чтобы он поднажал на нее. Одновременно с Мэтьюсом пните дверь и она откроется. Выходите на крышу, где вас подберет Кейн. (Во время разговора на корабле можете выбирать любые фразы.)
При помощи следящего устройства Мэтьюс вычислит координаты брата Азраила. Он где-то в Туманности Улитки. Точнее определить невозможно, так как сигналу препятствуют помехи. Но он может быть в Центре-7, о котором что-то слышал Мэтьюс. Только вот чтобы узнать его координаты придется обратиться за помощью к борекудан. Этим займется Азраил.

Центр коррекции преступников. Подготовка к побегу
Вы снова играете за Дельта-6, но также можете переключаться на Азраила, при помощи иконки в верхнем правом углу экрана.
Примените взять 2 раза к сливному бачку, чтобы снять крышку и заглянуть внутрь. Возьмите спрятанную там трубу. Дальше идите к лифтам и войдите в тот, что слева. Поднимите записку на полу слева. В ней сказано: Дельта-6, не проходи последний тест. Я попытаюсь остановить его.

Gemini Rue

Теперь езжайте в столовую. Войдите в дверь справа, пройдите в другой конец помещения и сядьте за стол рядом с мужчиной, которого зовут Бальдр. Окажется, что он тоже вас знает и предупредит, чтобы вы не доверяли Эпсилон-5 (можете выбирать любые фразы).
После разговора возвращайтесь к лифту и езжайте в зал тестирования. Войдите через дверь справа в коридор с дверьми разного цвета. Подойдите к синей, посмотрите в сканер и дверь откроется. Проходите в следующий коридор. Здесь посмотрите в сканер двери №2, и она тоже откроется. Проходите в уже знакомое помещение и подойдите к противоположной двери. Когда она откроется, проходите в тир.
Возьмите пистолет с подставки справа. Теперь следуйте всем указаниям по стрельбе. Если сложно попробуйте так. Когда противник начнет стрелять с одной стороны, выгляньте из укрытия с другой и запустите шкалу. Когда показатель дойдет до края зеленой зоны, сделайте 1 выстрел и спрячьтесь. Повторяйте, пока не заработаете по 5 баллов на каждом противнике (пока показатель на шкале над каждым из них не дойдет до верха). Чтобы продолжить тест после 3 ранений или когда нужно будет перейти к следующему тесту, положите пистолет на подставку и снова возьмите его. В следующем тесте нужно заработать уже по 10 баллов на каждом противнике и тогда вам выдадут талон на еду. Когда выполните тест, откройте инвентарь и кликните на пистолет правой кнопкой мышки, чтобы узнать его вес – 4 фунта (1,8 кг). Потом положите пистолет на место, заберите талон на еду из автомата возле двери и возвращайтесь в предыдущее помещение. Пройдите к противоположной двери и, когда она откроется, выходите в коридор.
Идите налево. Подойдите к двери, чтобы она открылась. Пройдите через нее в коридор с дверьми разного цвета. Тут вы встретите Эпсилон-5. Отправляйтесь вместе с ней к лифту и езжайте в столовую. Войдите в дверь справа и пройдите в другой конец помещения. Примените талон к любому из автоматов для выдачи еды, чтобы получить свою порцию. Поговорите с Эпсилон-5 на все темы.
Потом возвращайтесь к лифту и езжайте в тренажерный зал, чтобы поговорить с Бальдром. Возле двери слева подберите записку. В ней сказано: "Найди Жизель – она может тебе помочь. МТ-уровень 1. Комната 3. Поговори.”

Gemini Rue

Теперь войдите в дверь справа, пройдите в другой конец помещения и поговорите с Бальдром на все темы. Возьмите с полки стеллажа груз весом как пистолет – 4 фунта (1,8 кг).
Потом возвращайтесь к лифту и езжайте в сектор техобслуживания, чтобы поговорить с Жизель. Примените поговорить на дверь справа, выберите Имена и позовите Жизель. Когда она ответит, задайте ей 3 вопрос: Ты сказала мне убежать? Когда Жизель откроет дверь, входите внутрь. Из разговора с ней (выбирайте любые фразы) узнаете, что она собирается бежать и согласится взять вас собой, если добудете пистолет. Поговорите с Жизель на все темы. Осмотрите карту вентиляционной системы центра слева от двери. Попробуйте открыть шкаф с инструментами справа, но он заперт. Жизель пообещает открыть его, если вы принесете ей поесть. Отдайте Жизель свою еду, и она откроет шкаф. Возьмите оттуда отвертку. Откройте входную дверь, нажав на кнопку слева от нее.
Потом возвращайтесь к лифту и езжайте в зал тестирования. Идите в тир и возьмите пистолет. Нажмите Esc, чтобы покинуть тренировочный сектор. Положите груз на подставку вместо пистолета. Примените отвертку к решетке на полу рядом с дверью. Затем бросьте в трубу пистолет, который застрянет где-то в ней.
Потом возвращайтесь к лифту и по пути услышите объявление о том, что система вентиляции засорилась на 4 этаже. Езжайте туда. В столовой возле автоматов для выдачи еды открутите отверткой решетку слева. Осмотрите дыру и откройте заслонку при помощи трубы. Пистолет упадет дальше и опять застрянет. Поговорите с Эпсилон-5, попросите ее о помощи, и она согласится пойти с вами.
Потом возвращайтесь к лифту и езжайте в тренажерный зал. Идите к Бальдру. Примените к нему взять и совместите его со стеллажом слева. Когда Бальдр отодвинет его, открутите отверткой решетку за стеллажом. Осмотрите дыру и откройте заслонку при помощи трубы. Пистолет упадет дальше и опять застрянет. Поговорите с Бальдром о побеге.
Потом возвращайтесь к лифту. Снова попросите Эпсилон-5 о помощи, и она согласится пойти с вами. Езжайте в жилой сектор. Примените к Эпсилон-5 взять и совместите ее с дверью справа. Когда она откроет дверь, входите внутрь и идите в конец коридора. Открутите отверткой решетку слева от Дельта-6. Осмотрите дыру и откройте заслонку при помощи трубы. Пистолет упадет дальше и опять застрянет.
Потом возвращайтесь к лифту и езжайте в сектор техобслуживания. Примените поговорить к двери справа и скажите Жизель, что вам нужно попасть внутрь. Когда войдете, Жизель предложит вам помочь ей открыть воздуховоды при помощи большой машины, за которой она работает. Примените к машине взять. Вам нужно открыть 5 заслонок с 3 по 10 (3, 6, 7, 8, 10). Нажимайте на заслонки в таком порядке: 10, 4, 8, 2. Чтобы начать сначала нажмите сброс. И, когда 5 соответствующих заслонок будут открыты, включите энергию.

Gemini Rue

Дальше закройте вентиль слева от двери или за паром, чтобы пар перестал идти через решетку в полу. Возьмите ящик рядом с решеткой и передвиньте его вправо (D) под трубу из которой в лужу капает вода. Залезьте на него (W) и откройте решетку над вами при помощи трубы, чтобы пистолет выпал оттуда. Слезьте с ящика (S) и передвиньте его вправо до упора. Подберите пистолет, отдайте его Жизель и попросите, чтобы Эпсилон-5 тоже пошла с вами. После разговора вы автоматически переключитесь на Азраила.

Система Близнецов, колония Барракус. Сделка с борекудан
Пройдите налево и спуститесь по лестнице на свалку. Там лежит 3 трупа. Пните ногой первый слева, чтобы перевернуть его и обыщите. Найдете удостоверение личности. Осмотрите его в инвентаре и узнаете, что мафиози звали Уинстон Лукас. Справа от лестницы поднимите обойму.

Gemini Rue

Теперь идите к продавцу магазина и поговорите с ним на все темы, а напоследок купите у него газету. Прочитать ее вы можете в инвентаре, кликнув по ней правой кнопкой мышки. Открыв газету, кликните по нужной статье левой кнопкой мышки, чтобы увеличить ее.
Идите дальше направо, минуйте перекресток и подойдите к дому под номером 4388, возле которого стоит портье. Здесь, по словам Мэтьюса, находится штаб борекудан. Водосток перед входной дверью забит грязью. Пните ее ногой и увидите, что там лежит какое-то удостоверение личности. Поднимите его, рассмотрите в инвентаре и узнаете, что это пропуск. Пните грязь еще 3 раза и обнаружите обойму. Поднимите ее.

Gemini Rue

Заговорите с портье, выберите Сведения, Имена для обсуждения и скажите, что вас прислал Уинстон Лукас. Представьтесь как угодно. Отдайте портье пистолет и входите внутрь. На вопрос агента выберите любой ответ и входите в указанную им дверь. В разговоре с мафиози выбирайте любые фразы. На предложение найти пропавшие наркотики в обмен на информацию о Центре-7 ответьте: По рукам. Мафиози расскажет, что единственная зацепка контрабандист Кеннет, который перевозил товар и даст его номер.
После разговора выходите на улицу, и портье вернет вам пистолет. От Кейна вы узнаете, что в городе, возможно, все еще живет человек, которому удалось сбежать из Центра-7. Потом позвоните Кеннету, скажите, что у вас есть для него работа пилотом и платят достаточно, чтобы хватило на дорогу к системе Тельца. Он скажет, что вы можете встретиться в "Гибискусе”, в комнате 3-Е. Так что отправляйтесь туда.
Пройдите направо к "Гибискусу” и входите внутрь. Поднимитесь на 3 этаж и идите к квартире 3-Е, которая находится в конце коридора у окна. Постучитесь в дверь, но окажется, что Кеннет поджидает вас с пистолетом. Скажите ему, что вы не имеете отношения к борекудан и вам нужно найти товар раньше них, чтобы уничтожить. Дальше скажите, что вам нужна помощь. Кеннет расскажет, что товар украли на станции Барракуса и у него есть снимок корабля, который скорее всего к этому причастен. Попросите у него снимок. Когда Кеннет бросит снимок на пол и уйдет, поднимите его. Нужно поместить снимок в терминал и проанализировать его.
Так что отправляйтесь к терминалу, расположенному на перекрестке Бруквью-авеню и Холлистер-драйв. Примените к терминалу снимок, и он отобразится на экране. Наведите рамку на корабль и кликните левой кнопкой мышки, чтобы увеличить его.

Gemini Rue

Дальше повторите тоже с номером корабля, обозначенным красными цифрами.

Gemini Rue

Когда номер увеличится, еще раз наведите на него рамку, кликните левой кнопкой мышки, и он автоматически добавится в ваш коммуникатор.

Gemini Rue

Теперь выйдите из приближения, 3 раза нажав Esc. Примените к терминалу удостоверение мафиози. Откройте коммуникатор (левый нижний угол), перетащите Серийный №32635 в окно поиска и нажмите ввод. Найдено совпадение. Кликните слева на № корабля, чтобы прочитать информацию о нем. Имя владельца корабля Пол Эриксон автоматически добавится в ваш коммуникатор. Перетащите Владелец: Пол Эриксон в окно поиска и нажмите ввод. Найдено совпадение. Кликните слева на П. Эриксон, и его номер автоматически добавится в ваш коммуникатор. Перетащите Адрес: 6 округ в окно поиска и нажмите ввод. Найдено 2 совпадения. Кликните слева на 6 округ, а потом на Кв. в 6 округе. Адрес Эриксона Холлистер-драйв, д. 3384 автоматически добавится в ваш коммуникатор. Выходите из приближения (правый нижний угол). Поднимите обойму возле контейнера для мусора.

Gemini Rue

Пройдите вниз по улице. Немного дальше поворота в переулок будет нужный вам дом 3384. Попробуйте открыть дверь, но у вас нет карточки жильца. Сверните в переулок к трущобам. Возьмите ящик, который лежит возле двери, передвиньте его вправо до упора (D) и залезьте на него (W). Примените пнуть ногой к трубе перед вами, чтобы залезть на нее, а потом возьмитесь за лестницу над вами, чтобы залезть на балкон. Пните ногой окно и залезьте внутрь. Выйдите на лестницу и спуститесь на 1 этаж. Прочитайте записку, адресованную Эриксону, на столе консьержа, который также оставил записку в почтовом ящике Эриксона. Подойдите к почтовым ящикам возле входной двери и прочитайте записку, адресованную Эриксону. Как видите, она лежит в ящике, предназначенном для квартиры на 2 этаже и первой по коридору. Значит квартира Эриксона 2-А. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж и подойдите к квартире 2-A. Попробуйте открыть дверь, но она заперта, а ваша отмычка сломана. Так что спускайтесь вниз и выходите на улицу.
Вернитесь к терминалу на перекрестке и пните ногой дверь под номером 4386 заколоченную досками. Пролезьте в дыру и в другом конце помещения увидите ящики. Попробуйте пролезть к ним через дыру под балкой, но она слишком маленькая для вас. Нужно поискать кого-нибудь поменьше.
Выходите на улицу и идите в переулок. Заговорите с девушкой, которая что-то ищет в контейнере для мусора. Выберите Попытаться наладить контакт и спросите как ее зовут. Когда она попросит вас представиться, соглашайтесь. Поговорите с ней на все темы. Отдайте ей удостоверение личности, которое вы нашли в водостоке и попросите об услуге. Она согласится пойти с вами. Отправляйтесь в дом, где нашли ящики, но не смогли к ним пробраться. Примените к девушке взять и совместите ее с дырой под балкой или с ящиками. Когда она пролезет к ящикам и спросит, какой открыть выберите CRS-117. В нем окажется лучевой стабилизатор углерода, которым вы теперь можете починить отмычку. На прощанье девушка скажет, что ее зовут Саюри. В инвентаре рассмотрите лучевой стабилизатор углерода, чтобы починить отмычку.
Теперь возвращайтесь к квартире Эриксона той же дорогой. Выходите на улицу и идите в переулок. Залезьте на ящик. Примените пнуть ногой к трубе перед вами, чтобы залезть на нее, а потом возьмитесь за лестницу над вами, чтобы залезть на балкон. Через окно заберитесь внутрь и пройдите в другой конец коридора к квартире Эриксона 2-А. Примените к двери отмычку, чтобы открыть ее и войдите внутрь. На полу лежит Эриксон без сознания. Включите консоль и откройте Журнал справа. Кликните слева на Запись 4, а потом на Запись 5. Исходя из них Эриксон зависит от нектара и уже 2 дня не получал дозы. Поэтому собирался сходить за лекарством для снятия зависимости от нектара. Выходите из приближения (правый нижний угол). Осмотрите и примените взять к коробкам возле книжного шкафа, а также к пустым банкам и шприцам, которые валяются посреди комнаты. Видимо придется достать для Эриксона лекарство, так как везде пусто.
Вернитесь к терминалу на перекрестке. Напротив контейнера для мусора в двери заколоченной досками торчит записка.

Gemini Rue

Осмотрите ее. Видимо имеется в виду дверь за магазином вашего нового знакомого. Отправляйтесь туда и примените поговорить к двери, возле которой сидит нищий. Скажите, что вы пришли за лекарством и получите адрес: "Гибискус”, 2-А. Отправляйтесь туда. Входите внутрь и поднимайтесь на 2 этаж по лестнице, но возле квартиры 2-А дежурят агенты борекудан. Пройдите направо к окну. Слева от него есть дыра в стене.

Gemini Rue

Примените к дыре пнуть ногой, чтобы использовать ее как подножку, а потом примените отмычку к электрощитку в углу под потолком, чтобы выключить свет. После этого 2 агента спустятся в вестибюль, а третьего, который остался у двери, пните ногой. Дальше к вам подойдет девушка и поблагодарит, что разобрались с агентами. После разговора (можете выбирать любые фразы) она даст вам лекарство.
Возвращайтесь в квартиру Эриксона и примените к нему лекарство. Эриксон очнется и расскажет, что нужный вам корабль он сдавал в аренду, а вся информация во 2 консоли между книжным шкафом и окном. Пароль к ней – истребитель. Примените взять к консоли и узнаете, что пилота корабля зовут Барри Адама.
Возвращайтесь к терминалу на перекрестке и примените к нему удостоверение мафиози. Откройте коммуникатор (левый нижний угол), перейдите в Имена, перетащите имя Барри Адама в окно поиска и нажмите ввод. Но его в базе данных нет. Так что пройдите к магазину и заговорите с продавцом. Выберите Имена для обсуждения и спросите его о Барри Адаме. Продавец посоветует поискать его в местных притонах.
Отправляйтесь в "Гибискус” и спросите у портье о Барри Адаме. Узнаете, что он живет здесь в квартире 4-А. Поднимайтесь на 4 этаж и попробуйте открыть дверь квартиры 4-А, но она заперта. Примените к двери отмычку, чтобы открыть ее и войдите внутрь. Включите консоль и откройте Журнал справа. Кликните слева поочередно на Записи с 1 по 6. Исходя из них, человек под вымышленным именем Барри Адама арендовал корабль у Эриксона и украл груз нектара по заказу другого человека. Нектар должны были сдать в полицию, но она на этой планете бессильна. Поэтому Адама собирался уничтожить груз, который находится на второй погодной станции. Выходите из приближения (правый нижний угол). После этого Азраил сообщит о новостях Кейну и выйдет на улицу, в конце которой и находится вторая погодная станция.

Центр коррекции преступников. Засада
Вам нужно разобраться с вентиляцией на техническом этаже. Так что возьмите удостоверение личности в консоли возле двери, идите к лифту и езжайте в сектор техобслуживания. Примените удостоверение личности к двери справа и входите внутрь. Здесь прорвало трубы и это повредило систему вентиляции, которую теперь нужно перезапустить и устранить все неисправности. Перекройте пар при помощи вентиля возле двери, подойдите к большой машине и примените к ней взять. Теперь нужно открыть все заслонки с 1 по 10 и включить подачу энергии. Нажмите сброс и кликните на заслонки в таком порядке: 1, 5, 3, 9, 10. Включите энергию.
Дальше нужно заменить трубы. Откройте шкаф с инструментами и возьмите оттуда разводной ключ и 2 трубы. Подойдите к трубам справа от двери и примените сначала к одной, а потом к другой разводной ключ. Потом поочередно примените к ним взять, чтобы снять старые трубы. Дальше поставьте на их место новые трубы и прикрутите их разводным ключом. Открутите вентиль возле двери, чтобы проверить новые трубы, а потом снова закрутите его. Пройдите к большой машине и примените к ней взять. Тут войдет Бальдр, ударит вас и привяжет к трубе. Когда он отвернется, 2 раза пните ногой осколок возле ваших ног, чтобы достать его.

Gemini Rue

Теперь примените осколок к веревке, которой связаны ваши руки, чтобы освободится. Потом подождите, пока Бальдр, направляясь к двери, подойдет к тому месту, где пар вырывался из труб. Тогда заговорите с ним, чтобы он остановился.

Gemini Rue

Потом поверните вентиль, возле которого вы привязаны и Бальдра обожжет паром.

Система Близнецов, колония Барракус. Погодная станция
Вы находитесь возле второй погодной станции. Подойдите к двери справа, и вам позвонит Кейн. После разговора с ним откройте дверь и входите внутрь. Слева увидите конвейер, к которому ведет мостик. Возле него находится передаточный механизм – 2 шестерни, между которыми застряла труба. Пните ее ногой и заберите с собой.

Gemini Rue

Поднимитесь по лестнице справа от двери на 2 этаж. Лестница здесь сломана, так что выше подняться вы не сможете. Справа стоит шкаф, запертый на цепь. Выстрелите в цепь из пистолета и откройте дверь. Возьмите из шкафа удлинитель.
Спускайтесь на 1 этаж и идите направо. Внизу на машине прикреплена инструкция по использованию. Осмотрите ее.

Gemini Rue

Справа стоит ящик. Залезьте на него. Над вами выдвижная лестница, которую удерживает крепежный механизм. Примените к нему трубу, чтобы спустить лестницу вниз. Слезайте с ящика и заберитесь по лестнице на балкон. Подключите удлинитель, который вы взяли из шкафа на 2 этаже, к электрощитку, над которым мигает красная лампочка. Дальше возьмите другой конец удлинителя и бросьте его в дыру с левой стороны балкона. Теперь спускайтесь вниз. Возьмите ящик, передвиньте его влево до упора и залезьте на него. На полу посередине помещения лежит кабель. Возьмите его и подключите к свисающему через дыру удлинителю. Слезайте с ящика.
Потом идите налево к входной двери и поднимитесь по лестнице на 2 этаж. Перед вами находится большая машина. Чтобы включить питание потяните за рубильник возле красной лампочки, левее двери шкафа. Место красной лампочки загорится зеленая.
Спускайтесь на 1 этаж и идите направо. На машине загорелась красная лампочка возле первого слева рубильника. Потяните за него и место красной лампочки загорится зеленая, а возле остальных рубильников красные. Потяните за 3 слева рубильник и место красной лампочки возле него также загорится зеленая.
Потом идите налево к входной двери. Конвейер теперь работает. Примените к нему взять, и Азраил запрыгнет на подножку.
Оказавшись на 3 этаже, пройдите налево. Подойдите к ящикам с нектаром, которые стоят слева от окна. К вам подойдет Саюри (можете выбирать любые фразы). Она хочет уничтожить нектар и не собирается отдавать его вам. Тут оказывается, что борекудан тоже здесь. Они предложат сделку – нектар в обмен на информацию о Центре-7. Выберите 1 или 4 ответ и приготовьтесь отстреливаться. Если сложно попробуйте так. Переставьте цель на того противника, который находится выше, нажав на W. Когда он начнет стрелять с одной стороны, выгляньте из укрытия с другой и запустите шкалу. Когда показатель дойдет до края зеленой зоны, выстрелите в него и спрячьтесь. Когда 2 агент (тот, который находится ниже) начнет стрелять с одной стороны, выгляньте из укрытия с другой и запустите шкалу. Когда показатель дойдет до края зеленой зоны, выстрелите в него.
После этого нужно быстро уходить, так как пуля попала в газопровод и здание должно вот-вот взорваться. Идите направо и на сетке ограждающей конвейер увидите пакет с данными. Возьмите его, но он упадет вниз.

Gemini Rue

По лестнице спуститесь на 2 этаж, а затем на первый. Увидите, что пакет с данными лежит на выступе за конвейером.

Gemini Rue

Примените трубу на передаточный механизм туда, где она была, чтобы остановить конвейер. После этого примените взять на конвейер, чтобы пробраться к пакету. Заберите его и снова примените взять на конвейер, чтобы вернутся назад. Потом выходите на улицу. Кейн подберет вас и Саюри. Окажется, что это она сбежала из Центра-7 и теперь поможет пробраться туда и спасти брата Азраила.

Центр коррекции преступников. Побег
Проходите в тир. Директор объявит, что это ваш последний экзамен. Но место пистолета на подставке справа лежит блин для штанги, который вы положили туда в прошлый раз. Возьмите его и положите назад. Возвращайтесь в предыдущее помещение. Пройдите к противоположной двери и, когда она откроется, выходите в коридор. Идите налево. Подойдите к двери, чтобы она открылась. Пройдите через нее в коридор с дверьми разного цвета. Тут вы встретите Эпсилон-5. Она расскажет, что Жизель хочет поговорить с вами и ждет в столовой.
Отправляйтесь вместе с Эпсилон-5 к лифту и езжайте в столовую. Войдите в дверь справа и пройдите в другой конец помещения. Сядьте за стол рядом с Жизель. Она расскажет, что Бальдра забрали врачи, и он, скорее всего, в побеге участвовать не будет. А побег будет совершен, когда вас, Эпсилон-5 или Жизель назначат на техработы. Так как нужно будет с технического этажа 1-А добраться до грузового отсека. По пути надо будет попасть в компьютерную лабораторию, и восстановить всем память. Также Жизель посоветует вам еще раз проверить свой тайник.
Потому отправляйтесь к лифту и езжайте в жилой сектор. Посмотрите в сканер двери слева, и она откроется. Пройдите дальше к своей комнате, над которой написано D-6. Нажмите на сканер, чтобы убрать силовое поле. Заходите внутрь и поднимите записку между унитазом и раковиной, в которой сказано: "Выбирайся отсюда скорее. Пока не стало поздно.”

Gemini Rue

Выходите из комнаты в коридор и встретите Бальдра. Из разговора с ним ясно, что ему стерли память. Тут огласят, что Эпсилон-5 назначена дежурной на техническом этаже.
Так что идите к лифту и езжайте в сектор техобслуживания. Тут вас уже ждут Эпсилон-5 и Жизель. На вопрос видели ли вы Бальдра, выберите любой ответ, так как в любом случае он с вами не пойдет. Жизель выберет для Эпсилон-5 имя Саюри.
Проходите в открывшуюся дверь справа. Примените взять к двери слева и введите код доступа: 6, 3, 8, 2, 1, а затем нажмите R. Но код окажется не верным, и сработает сигнализация. Выстрелите в дверь слева, пните ее ногой и проходите дальше. Идите за Жизель.
Станьте перед прессом. Когда он поднимется на высоту вашего роста, быстро проходите под ним. Также пройдите и 2 пресс. Станьте у двери перед рубильником, под которым горит зеленая лампочка. Когда 2 пресс поднимется вверх, сосчитайте примерно до 2 и потяните за рубильник. Оба пресса должны остановиться так, чтобы Жизель и Эпсилон-5 смогли пройти под ними. Или можете сначала остановить вверху 1 пресс (потяните за рубильник, когда 2 пресс будет на полу), потом снова запустить механизм и остановить 2 пресс.
Идите дальше за Жизель в следующее помещение, а потом еще в одно. Здесь вас ждет охрана, так что придется отстреливаться. Если сложно попробуйте так. Когда охранник, над которым находится цель, начнет стрелять с одной стороны, выгляньте из укрытия с другой и запустите шкалу. Когда показатель дойдет до края зеленой зоны, выстрелите в него и спрячьтесь. Когда 2 охранник начнет стрелять с одной стороны, выгляньте из укрытия с другой и запустите шкалу. Когда показатель дойдет до края зеленой зоны, выстрелите в него. Обыщите фельдшера и найдете патроны.
Идите дальше налево в комнату управления реактором и еще раз налево. Когда вы будете проходить через это помещение, раздастся выстрел и Жизель упадет на пол, а вы с Эпсилон-5 пройдете дальше налево. Примените к ней взять и совместите ее с дверью справа. Когда Эпсилон-5 откроет дверь, входите внутрь. Снова примените к Эпсилон-5 взять и совместите ее с дверью слева. Убейте 2 охранников. Но когда Эпсилон-5 откроет дверь, нагрянет Бальдр и выстрелит в вас. Однако Эпсилон-5 (она же Саюри) удастся убежать.

На пути к Центру-7
Пройдите за Кейном в рубку корабля. Когда Кейн скажет, посмотрите на радар перед вами. Перекрестие прицела – ваш курс. Центр-7 – мигающий огонек, который должен оказаться в перекрестии прицела. Говорите куда лететь в зависимости от ситуации, пока что-то не случится с радаром. Теперь вам нужно его починить. Для этого пните ногой консоль под радаром, и он снова заработает. Посмотрите на радар и скажите Кейну изменить вектор подхода, чтобы мигающий огонек снова оказался вверху. Потом продолжайте говорить, куда лететь в зависимости от ситуации, пока Кейн не увидит астероид, на котором расположен Центр-7.

Центр-7. Неожиданный поворот
Когда будете на месте пройдите в общий зал корабля, а затем направо к шлюзу. Когда проберетесь внутрь, вы с Саюри окажетесь в уже знакомом для нее помещении. Пройдите направо. Путь вам преграждает лужа под напряжением. Выстрелите в лампу над ней и идите дальше в комнату управления реактором. Потом снова пройдите направо. Обыщите труп и найдете при нем электронный пропуск. Примените его на дверь перед вами и входите внутрь. Вы окажетесь в операционной. Примените к Саюри взять и совместите ее с компьютером. После того как Саюри найдет нужную информацию, пройдите в следующую комнату. Снова примените к Саюри взять и совместите ее с компьютером. Здесь вы узнаете, что Дельта-6 был прооперирован: у него теперь новое лицо и память. Идите налево в большой зал и пройдите направо. Включится свет и покажется сам директор. Он скажет, что вы Дельта-6, которого в Центре-7 сделали наемным убийцей. Но вы почему-то предали их, и пошли в полицию. Возможно потому, что, стерев память, нельзя стереть совесть. Директор скажет, что вы станете первым участником процедуры по стиранию совести. Он распылит в комнате какой-то газ, и вы с Саюри потеряете сознание.
Теперь вы играете за Саюри. Очнувшись в камере, снимите решетку на стене справа и примените поговорить к дыре. Она ведет в соседнюю камеру, где находится Кейн. Он расскажет, что Мэтьюс предатель, а Саюри расскажет ему про Азраила.
Примените к Кейну взять и совместите его с крышкой бачка унитаза. Примените к Кейну взять, совместите его с внутренней частью бачка, и он достанет оттуда трубу. Примените к Кейну взять, совместите его с решеткой на стене слева, и он уберет ее. Примените к Кейну взять и совместите его с дырой, чтобы он передал вам трубу. Поднимите ее. Пните ногой панель впереди, а затем примените к ней трубу, чтобы отогнуть. Теперь примените к панели взять, чтобы убрать ее.

Gemini Rue

Таким образом, вы выберетесь из камеры и снова окажетесь в помещении с прессами. Ответьте Кейну, который находится в соседней камере, что скоро вытащите его. Пройдите под прессами также как и в прошлый раз. Станьте у двери перед рубильником, под которым горит зеленая лампочка. Когда 2 пресс поднимется вверх, сосчитайте примерно до 2 и потяните за рубильник. Оба пресса должны остановиться так, чтобы вы смогли пройти под ними. Пройдите к стене камеры Кейна, которая находится за 1 прессом левее вашей камеры. Примените к ней трубу, и Кейн выберется наружу.
Теперь идите налево в соседнее помещение, а потом в следующее. Откройте дверь перед вами и войдите внутрь. В операционной вы увидите Азраила. Откройте дверь слева, с помощью компьютера и пройдите дальше. Возьмите удостоверение личности на пульте управления справа.

Gemini Rue

Теперь откройте дверь справа и вернитесь в соседнее помещение. Здесь также откройте дверь справа и выйдите в коридор. Дальше спуститесь по пандусу слева внизу. Откройте дверь с помощью удостоверение личности и войдите внутрь. Примените взять к Кейну и совместите его с Азраилом. Азраил очнется, но память ему уже стерли. Выходите отсюда и поднимайтесь по пандусу.
Идите налево, пока не придете в помещение с вентилятором, через который вы попали сюда. Откройте дверь справа с помощью удостоверения личности и войдите внутрь. Дальше откройте дверь слева с помощью удостоверения личности и войдите внутрь. Подойдите к двери наружу, но она тут же закроется. Необходимо найти способ ее открыть. Кейн даст вам коммуникатор для связи. Откройте дверь шкафчика и возьмите оттуда противогаз.
Теперь возвращайтесь в помещение с вентилятором. Оттуда пройдите направо в соседнее помещение, а потом в следующее, где находится комната управления реактором. Примените удостоверение личности к консоли справа. Выберите Ручное управление, а затем по порядку все возможные пункты и нажмите Выход. Этим вы вызовите угрозу взрыва, объявление эвакуации и разблокировку всех дверей. Теперь вы можете забрать свою память и память Азраила.
Так что идите направо в соседнее помещение и войдите в операционную. Здесь вы услышите аудиозапись, из которой, похоже, следует, что некоторых заключенных Центра-7, превращали в агентов борекудан. Дальше пройдите налево в другую операционную, а затем налево в большой зал. Войдите в дверь перед вами и окажетесь в кабинете директора. Пройдите направо и осмотрите компьютер, но тут войдет директор. В конце разговора выберите любой ответ.
Азраил решает отправиться за Саюри. Идите той же дорогой к операционной, но тут вы встретите Мэтьюса (он же Бальдр). При помощи клавиши W переведите цель на лампу на потолке. Когда Мэтьюс спрячется в укрытие, выгляньте и выстрелите в нее, чтобы погасить свет. Чтобы убить Мэтьюса, вам нужно попасть в него 3 раза. Если сложно попробуйте так. Когда он стреляет с ближней стороны колонны, то цель поставьте справа и наоборот.

Gemini Rue
Когда Мэтьюс спрячется в укрытие, выгляньте, сосчитайте примерно до 4 и запустите шкалу. Когда показатель дойдет до зеленой зоны (Мэтьюс в это время должен показаться из укрытия), сделайте 1 выстрел и спрячьтесь. Повторите еще 2 раза.
Потом войдите в операционную и идите в кабинет директора той же дорогой, что и Саюри. Когда войдете и увидите, как директор выстрелил в нее, быстро наведите курсор на директора и выстрелите в него.
Теперь вы можете применить взять к Саюри, чтобы проверить как она или осмотреть компьютер в поисках памяти. Но в любом случае память вы и Саюри не восстановите.
Конец.
Кат-ия: Прохождение | add: KazanLOGON (25.08.2012)
Увидело: 1097 | Теги: Gemini Rue | Рейтинг: 0.0/0
Последние ИгроНовости:
Последние ИгроФайлы:
Всего комментариев: 0
Зарегайся и добавляй комменты.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Кнопочки
Интересное
Мы на YouTube
Подписывайтесь на канал
Последние новости
Последнее видео
Популярное
1Все комбо, супер удары, фаталити, бабалити в Мортал Комбат 2013 - Mortal Kombat 2013 907617

2Mortal Kombat Komplete Edition - все комбо удары, фаталити, стейдж фаталити и бабалити на PC 489932

3Assassins Creed 4 Black Flag Карты сокровищ и зарытые сундуки 368903

4Все особые чертежи в Assassins Creed 4 Black Flag 232560

5Расположение сейфов и их коды в Dishonored 214629

Категории раздела
Новости [1035]
Видео [774]
Советы [340]
Пасхалки [70]
Прохождение [186]
Коды к играм [81]
Достижения/Ачивки [110]
Фиксы [16]

GameGoon - помощь игроману © 2016       Связаться с нами