Четверг, 08.12.2016, 19:03
Заглянул Гость | Группа "Гости"Здарова Гость | RSS
Помощник игромана
Присмотрись
ИгроFiles
Мини-чат
Наш опрос
Лучшая игра осени 2014
Всего ответов: 5123
Статистика


Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 17
Гостей: 16
Пользователей: 1
AsaruNisp
Главная » GameИнфо » Прохождение

Прохождение игры Face Noir \ Лицо Нуара
Прохождение игры Face NoirОтель «Last Heaven»

В начале игры мы оказываемся в Гарлеме. Рассматриваем афишу на стене кинотеатра Athena (сделать это надо обязательно, иначе дальше не появится нужная реплика). В отеле «Last Heaven» говорим со швейцаром. Представляемся частным детективом (вторая реплика). Он не захочет сразу делиться информацией, поэтому заканчиваем разговор, колесиком мыши открываем инвентарь, выбираем в нем деньги и с помощью ПКМ находим символ применить (шестерня). Даем деньги швейцару. Говорим с ним снова, выбираем реплику:
Ich habe eine Frage …
В открывшемся окне мыслей выбираем и совмещаем:
Susans Leidenschaft
Die Hotelgaste
Таким образом, получаем информацию о комнате 313, осматриваем конфеты на столе, берем одну и идем наверх по лестнице.
Внимательно подслушиваем у двери, а потом рассматриваем маленький контрольный прибор (Kontrollgerät) немного позади внизу, перед корзиной для бумаги. Удерживаем ЛКМ, и одновременно нажимаем ПКМ, пока не открываем его (подтягиваем мышью). Здесь находится механизм кондиционера, ставим его на максимум для комнаты 313. Покидаем отель и идем в переулок между кинотеатром и гостиницей. Окно открывается, слышим голос Сьюзен.
Нам нужно пройти через решетчатые ворота. Открываем инвентарь и рассматриваем набор отмычек, который применяем к воротам. Поворачиваем отмычку на позиции, указанные на рисунке:

Face Noir

Берем металлический стержень справа. Осматриваем мусорный контейнер справа. Стержень применяем к левому люку, чтобы он затормозил контейнер. Взаимодействуем с контейнером (шестерня). Когда он остановится, залезаем на него. Таким образом, оказываемся на пожарной лестнице на высоте окна с другой стороны, так, что можно заглянуть в окно. Заглядываем и применяем фотоаппарат к окну, делаем фото (ЛКМ), когда Сьюзен и Говард целуются.
Идем назад на главную улицу, пытаемся воспользоваться машиной, но не можем, так как бак пуст. Идем назад в отель и спрашиваем о телефоне (вторая реплика). К сожалению, телефон сломан, но швейцар упоминает о распределительном щите вне отеля. Выходим наружу и на стене отеля (перед входом в переулок) находим щит. Осматриваем его и применяем конфету к испорченному кабелю. Возвращаемся в отель и снова говорим со швейцаром о телефоне. Теперь мы можем вызвать такси и отправиться в бар «Red Tulip».

Бар «Red Tulip»
Входим и говорим обо всем со Смайли (мужчина у стойки). Осматриваем афишу на стене и говорим с Гретой. Она хотела бы получить назад свой фотоаппарат, но мы еще не достали из него пленку. Выходим наружу и идем в темный переулок справа. Применяем к переулку фотоаппарат, и Джек достанет пленку. Снова идем в Red Tulip, отдаем камеру и говорим с Гретой. Ей не нравится Смайли, значит, мы должны как-то избавиться от него. Берем газету со стола и читаем ее (правую статью), потом говорим со Смайли и велим ему уйти (третья реплика, выделенная синим). В мыслях выбираем:
Simleys Termin
Heftiger Regen
Смайли покидает бар. Теперь идем налево, включаем радио, ставим его на FM и частоту 115. Заиграет музыка, и настроение у Греты улучшится. Говорим с ней обо всем. Джек получает свой напиток, выпивает и в конечном итоге оказывается в своем офисе.

Офис
Среди ночи раздается звонок, который будит Джека. Находим выключатель слева посредине (лучше всего искать с помощью клавиши активных точек), включаем свет, взаимодействуем с кроватью (откидываем наверх) и входим в комнату за спальней. Рассматриваем лицензию детектива в инвентаре и узнаем ее номер: 8172. Осматриваем ящик с оружием на полке и вводим на кодовом замке этот же номер. Патроны находим слева от двери на полке внизу. Возвращаемся в офис.
Читаем письмо, просунутое под дверь, и выбрасываем его. Выходим из офиса и через дверь справа на улицу. Здесь идем налево к такси, говорим обо всем с водителем. Он не хочет ехать, нужно вызвать другое такси. Возвращаемся в офис. Взаимодействуем с телефоном, говорим телефонистке, что нам нужен таксомоторный парк (вторая реплика). Потом просим прислать такси, но ничего не получается. Снова идем к таксисту, говорим с ним и сообщаем, что таксопарк сказал, что в этом районе не должно быть такси (третья реплика). Дальше выбираем:
Irgendetwas ist hier faul
И в мыслях совмещаем:
Der Taxifahrer, der blau machte
Der verschwundene Taxifahrer
В конечном итоге, таксист везет нас к докам.

Доки
Идем направо до тех пор, пока Джек не заговорит. Находим слева на стене телефон, потом кровь и замечаем, что таксист убежал. Пытаемся воспользоваться телефоном, но он не работает. Идем направо в доки, там слишком темно, у входа находим щиток. Открываем щиток, включаем рубильник, но ничего не происходит. Берем из дверцы щитка карманный фонарик.
Идем назад и налево, возле ящиков, слева от машины находим кусок трубы (на активной точке выбрать курсор рука). Идем направо и под боковыми окнами находим ведро со смолой (осматриваем, пытаемся взять), применяем к нему трубу и получаем трубу со смолой в инвентаре. Справа перед ящиками находим жердь, применяем к ней трубу со смолой и получаем что-то вроде крюка. Джек не захочет его брать в инвентарь, так что применяем его к бую. С помощью крюка подтягиваем буй до пристани. Берем из буя батарейки (рука) и применяем к фонарику. Теперь применяем фонарик к темноте в доках. В конце концов, находим труп, и нас задерживает полиция.

Полицейский участок
Теперь нужно правильно ответить на вопросы полицейского, реплики: 2, 2, 3, 4, 3, 4, 2, 3, 1, 1, 1, 2.
Полиция не верит Джеку, считает его убийцей и забирает в участок. Осматриваем шкафчик возле двери, немного ждем, пока не послышится голос из-за двери. Джек узнает, что кто-то внес за него залог, и он может идти. Берем вещи из шкафчика слева от двери, стучим в дверь и уходим.
Говорим с полицейским у входа и спрашиваем, кто внес залог (первая реплика). Узнаем, что это сержант Виктория Диаз, поднимаемся наверх по лестнице. Говорим с ней обо всем, потом спускаемся вниз и говорим с Чоном (таксист). Поднимаемся к Виктории и говорим с ней о Чоне (четвертая реплика). Снова спускаемся и говорим с Чоном, выбираем реплики:
Ich kann Dir ein Angebot machen
И в мыслях:
Chon der alte Jammerlappen
Chon will nicht reden
Спрашиваем его о номере такси, но он знает только две буквы.
Спрашиваем полицейского у входа о такси (вторая реплика). Нам нужен правильно заполненный бланк В26. Просим полицейского о встрече с Мэлоном (первая реплика). Когда он уходит, заходим за стойку (выбираем шестерню на активной точке за стойкой) и узнаем номер: RP834CI (жмем на него ЛКМ). Чтобы не встречаться с Мэлоном, выбираем вторую реплику, когда дежурный вернется.
Справа от Чона висит мемориальная доска. Взаимодействуем с ней и жмем на все три имени, потом идем наверх, выбираем на стойке рядом с лестницей B26 и имя: Paul Sanders. Осматриваем стенд на стене, обращаем внимание на частоты полицейских.
Теперь идем вниз к полицейскому, даем ему бланк, а потом деньги. Говорим с Чоном. Такси выходит из-под ареста, снова едем в доки.

Доки
Оказавшись там, идем направо и слушаем разговор полицейского, нужно как-то убрать его с поста. Применяем набор отмычек на полицейскую машину слева, чтобы добраться до рации.
Слушаем щелчки после каждой правильной позиции отмычки. Открываем замок:

Face Noir
Face Noir
Face Noir
Face Noir

Устанавливаем частоту 376 (обращаем внимание на частоты, указанные на листке и вспоминаем те, которые видели на стенде в участке). Поднимаем вверх все рычажки. Говорим с полицейским обо всем, в конце выбираем реплику:
Officer – sie müssen etwas tun
В мыслях Джека выбираем:
Der Polizeifunk
Die Gleichgültigkeit der Polizei
Полицейский уходит с поста, и мы можем пройти в доки.
В щитке у входа, который мы уже использовали, переключаем рычаг направо и выключаем свет.
Прим. пер.: дальше следует довольно сложное задание – нужно прокрасться мимо полицейских, чтобы они не заметили вас.
Смотрим на рисунок и читаем объяснения ниже:

Face Noir

Ждем, пока полицейские поговорят и один из них уйдет. Джек находится за группой ящиков 1. Следим за первым полицейским (который ближе к нам). Когда он выйдет на пирс (ближе к воде), быстро прокрадываемся за его спиной и прячемся за группой ящиков 2. Теперь ждем, пока первый полицейский встанет ближе к ящикам, а потом начнет идти вперед. Тоже идем и прячемся у группы ящиков 3. Следим за тем, чтобы второй полицейский стоял не возле воды, а возле ящиков и светил вправо и перебегаем за группу ящиков 4. Теперь ждем, пока оба полицейских вернутся на пирс и повернутся к нам спиной, и перебегаем за группу ящиков 5.
Если у вас не получилось выполнить это задание, воспользуйтесь сейвом на нашем сайте.
Идем направо и находим мостик с правой стороны корабля. Идем по мостику к трупу Шона. Осматриваем его (рука), находим деньги и свисток (Dord). В размышлениях выбираем:
Seans Glücksbringer
Folge dem Lord
Идем назад и по причалу направо ко входу в верфь.
Впереди слева стоят ящики. Жмем на них (шестерня) и находим куклу. Берем проволоку от куклы и идем к трупу. Применяем проволоку к куску металла между деревянными досками возле трупа. Находим окровавленный кусок металла с надписью «Faith» (Вера). Идем назад к входу в верфь, осматриваем дверь (шестерня) и применяем кусок металла к штурвалу, чтобы открыть замок. Используем свисток (Dord) на пространстве перед собой и находим за ящиками девочку. Снаружи мы видели части куклы. Идем туда и собираем куклу. Берем каждую часть ЛКМ и поворачиваем ПКМ. Кладем каждую часть, нажимая на желтый кружок возле куклы.

Face Noir

Потом скрепляем куклу проволокой. Несем ее на верфь, ищем над ящиками красную стрелку перехода на другую локацию, чтобы заглянуть в ящик с девочкой. Даем девочке куклу.
Осматриваем красный ящик с инструментами на полу и берем из него пробку. Пытаемся взаимодействовать с пультом управления справа. Применяем фонарик к его передней части слева. С помощью ключей из инвентаря откручиваем все 4 винта.
Джек автоматически поставит пробку на место. Теперь нужно расположить лампочки разных размеров (которые находятся внизу) так, чтобы стрелки на датчиках указывали на зеленую область.
Делаем это так:
На зеленую схему (она самая короткая) ставим лампочки в таком порядке (начиная от датчика): две маленькие, 1 большая.
На красную схему: маленькая, большая, маленькая.
На желтую схему: большая, две маленьких.
Используем распределительный щит, чтобы построить мост на другую сторону.
Жмем на буквы B, C и D, чтобы переключаться между блоками, на которых висят разные запчасти, чтобы выставить из них мост. Стрелками поворачиваем и двигаем их.
Если все сделали правильно, Джек сообщит об этом. Стоит обращать внимание на тени, которые должны накладываться одна на другую.

Face Noir

С девочкой переходим на другую сторону (жмем на мост, шестерня). Идем к бочке у двери справа (проходим по всему пирсу до конца), но она слишком тяжелая. Осматриваем лодки, которые валяются на пирсе, и с помощью обеих кнопок мыши осматриваем и ослабляем гвоздь, который забираем себе (2 гвоздь снизу). Применяем гвоздь на бочку у двери и таким образом опустошаем ее. Убираем бочку и проходим через дверь. Садимся с девочкой в такси и отвозим ее к Грете (Red Tulip). Несколько раз стучим в дверь. Грета соглашается позаботиться о девочке.

Играем за Шона
Доки

Оказываемся с девочкой в гавани, но начальник порта не хочет помочь. Даем ему документы на имя некоего Джона. Нужно сообщить название корабля, но мы его не знаем. Осматриваем в инвентаре салфетку, снова говорим с начальником порта и выбираем реплику: «Saint Marie». Смотрим ролик, после которого снова переключаемся на Джека.
Отправляемся в офис Джека (из бара идем в переулок справа и оказываемся в локации с офисом).

Офис
Словенски требует арендную плату. Даем ему деньги, говорим с ним обо всем, а потом входим в офис. Раскладываем кровать и ложимся спать. Смотрим ролик.

Играем за Шона
Доки

По мостику идем вперед и направо, взаимодействуем с дверью на верфь. С помощью ЛКМ и ПКМ получаем кусок металла с надписью «Faith» и снова используем его, чтобы открыть дверь, но на этот раз применяем его к замку. Смотрим ролик.

Играем за Джека
Офис

Выходим из комнаты и читаем газету на столе в приемной. Отправляемся в Red Tulip. Говорим с Гретой обо всем. Опять идем в офис, в приемной читаем записку от Словенски на стойке, поднимаемся по лестнице, идем налево и говорим с ним. Словенски чинит бойлер и очень занят. Идем к лестнице, осматриваем батарею и становимся напротив трубы. Потом осматриваем трубу и взаимодействуем с ней. Опять говорим со Словенски и выбираем реплики:
Ich habe da eine Frage
В мыслях:
Inspector Ballad
Der Killer mit der Narbe
Выходим и идем к такси. Говорим с Чоном и отправляемся в полицейский участок (вторая реплика).

Полицейский участок
Идем в офис Виктории, чтобы поговорить с ней, но ее нет. Внизу говорим с дежурным, спрашиваем о Виктории. Идем в дверь слева на первом этаже, говорим с Мэлоном о Виктории и о ночном визите. Джек размышляет о человеке по фамилии Moore, возвращаемся в его офис (выходим на улицу через дверь справа, такси стоит справа, говорим с Чоном – первая реплика). Находим на полке слева телефонный справочник и в нем под буквой М – Violetta Moore. Взаимодействуем с телефоном, просим набрать номер (третья реплика), потом выбираем нужный номер (вторая реплика) и говорим обо всем. Получаем имя – Samuel Cutter.
Возвращаемся в полицейский участок, по лестнице спускаемся в архив, пробуем открыть дверь. Идем обратно и говорим с дежурным (третья реплика). В архив можно войти только с удостоверением полицейского. Идем к двери офиса Виктории и вскрываем ее отмычками:

Face Noir
Face Noir
Face Noir
Face Noir

Входим в офис и освещаем ящики стола карманным фонариком. Нижний заперт на замок с головоломкой. Осматриваем фото на стенде и узнаем, что Виктория родом из Мексики. Решение головоломки на ящике – цвета мексиканского флага: зеленый, белый, красный.
Отодвигаем книгу о Нью-Йорке и берем карту доступа в архив. Идем вниз, используем карту на устройстве слева от двери. Входим и взаимодействуем с аппаратом, где вводим имя Samuel Cutter. В колонке слева вводим имя (в правом верхнем углу оно написано на английском, так как его и нужно ввести), потом перетаскиваем ползунок вправо и в правой колонке вводим фамилию. Потом жмем кнопку с лупой внизу справа.
Получаем случайный номер (у меня это был 6120057) и взаимодействуем с табличкой под номером 612 слева, где берем дело. Читаем каждую страницу (глаз, ЛКМ) и находим имя Patrick Olsen.
Возвращаемся к поисковому аппарату и вводим Patrick Olsen. Его дело начинается с номера 608 и находится во втором проходе справа. Читаем его, особенно вторую страницу с датой: 5 ноября 1933 (5 November 1933). Теперь взаимодействуем с полками в самом дальнем конце архива. Выбираем 1933, November, 05. Получаем газету и читаем ее. Находим фамилию Zindler.
Выходим наружу и отправляемся в Stadt. Museum am Central Park (Городской музей в Центральном парке).

Музей
Идем налево, заворачиваем за угол и проходим в дверь. С помощью карманного фонарика находим слева ящик, на котором стоит номер квартиры Зиндлера – 13. Нажимаем (шестерня) на карту на стене справа. Вверху справа находим фамилию Zindler, жмем на нее, а потом выбираем Samarra.
Теперь поднимаемся по лестнице слева и наверху справа находим карту музея.
На ней, управляя красным шариком, нужно добраться до верхнего этажа и комнаты 13.
Делаем это так:
Из холла (Hall) направо, через Room 1, потом влево и наверх, потом направо и вверх к лестнице в углу. На втором этаже все время вниз, делаем поворот налево мимо комнаты 22, идем влево до комнаты 13 и загоняем шарик в нее.
Проходим через зал и входим в дверь слева. Оказавшись в офисе Зингдлера, находим его труп, а рядом – разбитый цилиндр, который нужно собрать. Поворачиваем части и составляем их, как указано на рисунке ниже. Обращаем внимание на тень, она тоже должна быть составлена правильно.

Face Noir

Если все сделали правильно, получаем комментарий Джека и применяем к цилиндру зажигалку, чтобы склеить его.
Теперь применяем собранный валик к диктофону справа (сначала взаимодействуем с диктофоном, шестерня). Включаем его (маленький рычаг вверху слева) и слушаем. Получаем имя Michelle Nicholas и снова отправляемся в полицейский архив. Вводим в компьютер полученное имя, получаем номер и находим дело в первом проходе справа. Читаем все, особенно страницу 3. В деле упоминается Словенски – домовладелец наших апартаментов. Отправляемся туда.

Офис
Говорим со Словенски о квартире 607. Так как Словенски не пускает нас туда, придется взломать замок. Идем наверх и применяем отмычки к двери квартиры 607:

Face Noir
Face Noir
Face Noir
Face Noir
Face Noir

Исследуем очередной труп на кровати. Приходит Словенски, говорим с ним. Спускаемся вниз и снова говорим со Словенски.

Доки
Теперь отправляемся к гавани. Говорим обо всем с начальником порта, Германом. На его вопрос отвечаем второй репликой – частный детектив. Но он ничего не сообщит, кроме того, что хочет грог.
Слева от мусорного бака поднимаем разбитую бутылку грога и возвращаемся в свою квартиру. Идем на второй этаж к разорванной трубе батареи, с помощью пара освобождаем ярлык от бутылки. Теперь идем в Red Tulip. Спрашиваем Грету о гроге, но у нее его нет. Применяем ярлык к бутылкам на полке. Возвращаемся в гавань.
Даем начальнику порта фальшивую бутылку грога и спрашиваем его, кто был сегодня ночью на борту (четвертая реплика).
Осматриваем мешки под фонарем слева (шестерня). Находим окурки сигарет с гашишом, комбинируем в мыслях:
Der Raucher mit der Pistole
Der Duft von Hashish.
Подбираем клочки бумаги и собираем их вместе:

Face Noir

Полностью названия не видно, но понятно, что написано: Little Peninsula.
Возвращаемся в офис Джека.
Осматриваем телефонную книгу, находим на странице справа раздел Book Shops. Нажимаем на него и из списка на правой странице выбираем The Little Peninsula. Теперь идем к Шону и отправляемся в Upper East Side.

The Little Peninsula
Осматриваем магазин и идем в переулок справа. Используем систему двусторонней связи рядом с дверью и выбираем Warehouse (склад). Говорим обо всем, но нас не пропускают. Исследуем почтовый ящик. Открываем его с помощью лицензии детектива, открываем мышью дверцу и вынимаем письмо. Это счет за телефон на имя Эдварда Марсетти (Edward Marsetti). В мыслях выбираем:
Gretas Tournee
Die Telefonrechnung aus der Little Peninsula.
Отправляемся к Грете в Red Tulip.

Red Tulip
Спрашиваем у Греты об Эдварде Марсетти (четвертая реплика), говорим обо всем, а потом спрашиваем о Смайли (третья реплика). Просим об услуге (третья реплика) и выбираем в мыслях:
Smileys Schwärmerei
Smileys Job
Оказываемся в офисе Джека, отвечаем на звонок телефона, а потом возвращаемся назад. Говорим со Смайли о Марсетти и Peninsula. Он утверждает, что ничего не знает.
Становимся справа от Смайли (как можно ближе) и применяем флягу с виски на его стакан. Смайли засыпает. Обыскиваем его и находим название книги на листке бумаги, которое, скорее всего, является паролем. Возвращаемся к магазину.

The Little Peninsula
Снова используем систему двусторонней связи и выбираем два раза третью реплику.
Проходим и оказываемся в баре. Говорим с барменом Лилианой, потом идем налево и говорим обо всем с Говардом. Снова идем к Лилиане и даем ей визитную карточку Говарда. После разговора, можем идти наверх (в арку слева и прямо к охраннику, говорим с ним и проходим). Говорим обо всем с Марсетти и оказываемся снаружи в прихожей. Нужно осмотреть офис, но для этого выманить Марсетти. Идем в помещение справа и взаимодействуем с лампой. Нажимаем кнопки 1, 5, 3, 4, 2, 5 (слева направо). С помощью носового платка откручиваем красную лампу. Она пригодится для проявки пленки. Отправляемся в офис Джека.
Если кровать разложена, то складываем ее, идем в помещение за ней. Обмениваем лампы (применяем красную лампу к белой), применяем пленку к столу и получаем фото с поцелуем. Возвращаемся в The Little Peninsula и показываем Говарду фотографию. Предлагаем ему обмен и выбираем в мыслях:
Pikante Fotos
Marsetti und das Filmgeschäft
Идем уже к пустому офису и взламываем замок отмычками:

Face Noir
Face Noir
Face Noir
Face Noir
Face Noir

Входим в офис и осматриваем пластины на столе.
Устанавливаем их таким образом:

Face Noir

Со стола слева берем стакан, жмем на открытый тотем и видим сейф. Применяем стакан к сейфу. Поворачиваем ручку рядом с цифрами и по щелчкам узнаем комбинацию: 60 – 30 – 70 – 50 – 80.
Берем пачку денег и записную книжку. В мыслях выбираем:
Das verschlüsselte Notizbuch
Slovanskis alter Herr
Быстро прячемся в шкафу и, когда опасность минует, берем слева наконечник копья и вылезаем через окно справа на крышу. Идем налево к креплениям вывески, взаимодействуем с ними и применяем наконечник копья к щели в металле. При помощи ЛКМ и ПКМ ломаем металл и освобождаем проход на пожарную лестницу. Воспользовавшись ею, оказываемся внизу на улице. Отправляемся домой.

Офис
Говорим с Словенски и он дает код для расшифровки. Открываем записную книжку в инвентаре и выбираем курсор шестерня, чтобы приступить к расшифровке: от каждой буквы, указанной в книжке, отступаем в алфавите три налево – это и будет нужная нам буква:

Face Noir

Расшифровываем книжку в инвентаре. Отправляемся в полицейский участок.
Дежурный дает нам листок с номером телефона. Осматриваем листок в инвентаре. Возвращаемся в офис и звоним по номеру 555-7589. Отправляемся в Ellis Island.

Ellis Island
Идем направо и находим Мэлона, говорим с ним.
Играем за Шона
Оказываемся в кафе. Берем поддельные документы со стойки бара и пепельницу со стола.
Выходим наружу, поворачиваемся направо и осматриваем фотоаппаратуру (именно осматриваем, глаз) и кукурузное поле. Берем кукурузные зерна. Идем в кафе и говорим с владельцем (всего должно быть три реплики, обязательно два раза выбираем третью). Выходим, осматриваем масляную лампу рядом с машиной и пытаемся зажечь ее. Но в ней нет масла. Возле бензоколонки слева находим ведро и применяем его к лампе. Снова пытаемся поджечь ее (применяем к ней зажигалку с сигаретами из инвентаря) и на этот раз успешно. Ставим пепельницу на лампу и кладем в нее кукурузные зерна.
Потом входим внутрь, кукуруза начинает щелкать и владелец покидает бар. Открываем деревянный щиток за баром. Опускаем вниз два нижних выключателя, выходим, используем фотоаппарат (шестерня) и получаем фото на документы. Снова входим и говорим с Эмили.
Играем за Джека
Говорим с Марсетти, выбираем любые реплики. Оказываемся связанным в Чайнатауне.

Чайнатаун
Используем (шестерня) панель сзади и нажимаем на выключатели в такой последовательности: крайний слева, левый сверху, левый снизу, правый сверху и правый снизу. Взаимодействуем с колесом, которое разрежет наручники.
Берем вещи Джека со стола впереди. Взаимодействуем с носовым платком, который лежит на краю стола, и применяем к нему флягу с виски. Применяем к платку полоски пластыря и берем его, чтобы Джек мог заклеить рану. Походим к воротам слева и говорим с Чоном. Потом осматриваем диск на стене справа и выставляем на нем правильный иероглиф (он изображен на крайней бочке слева):

Face Noir

Если все сделано правильно, откроется потайной ход. Идем направо и впереди берем свернутый канат. Теперь используем фонарик и идем в проход слева. Видим перед собой толстую трубу и идем вдоль нее – направо (от Джека), налево, направо.
Находим первый вентиль, который открываем с помощью ЛКМ и ПКМ.
Возвращаемся к исходной точке и идем вдоль трубы: налево (от Джека), налево, направо, направо (видим перекресток, где разветвляются трубы), продолжаем идти вперед (в левую сторону) по одинарной трубе, пока не находим второй вентиль.
Возвращаемся к перекрестку, где видели две трубы и идем вдоль них: направо, налево, направо.
Видим луч света, нам нужно идти туда, но только после того, как откроем все три вентиля. Идем вдоль одинарной трубы: налево, направо, направо, налево, налево, направо, налево. Находим третий вентиль и открываем его.
Возвращаемся назад к разветвлению труб и идем вперед к свету.
Если у вас не получилось пройти лабиринт самостоятельно, вы можете воспользоваться сейвом на нашем сайте.
Применяем канат к бочкам под мостом. Используем мост (шестерня), чтобы перейти на другую сторону. Оказываемся снаружи и говорим с Чоном. Выбираем в мыслях:
Der Flughafen
Eine Kreuzfahrt auf dem East River.
Теперь Джеку нужна карта, она есть у Чона. Просим карту (вторая реплика). Находим на карте MacArthur Airport (у правого края карты, перемещаемся мышкой).

Face Noir

Аэропорт МакАртура (MacArthur Airport)
У стены здания находим лом. Входим в дверь справа (курсор глаз, Джек войдет) и применяем внутри карманный фонарик. Выходим и ударяем по трубе между дверями (шестерня), привлекаем внимание Оскара, бьем его и связываем канатом.
Теперь идем направо, в следующей локации взаимодействуем с окном. Подслушиваем разговор, потом снова взаимодействуем с окном и говорим с Гретой. Применяем к двери лом.
Играем за Шона
Музей
Идем налево и входим в переулок, применяем пистолет к двери и попадаем в музей. В зале идем в дальний проход слева и через дверь слева попадаем в офис профессора. Смотрим ролик.
Спускаемся вниз, ждем, пока Оскар повернется влево, и перебегаем за ящики в центре. Потом ждем, когда Оскар повернется вправо и выходим из музея. Идем к машине и уезжаем.

Играем за Джека
Аэропорт МакАртура

Берем газовый баллон под лестницей и применяем его к двери. Стреляем в него и выходим. Смотрим ролик, который повторяет ролик, виденный нами в начале игры.
Странное место
Идем направо и говорим с Шоном. Идем назад и взаимодействуем с часами. Смотрим финальный ролик.
Кат-ия: Прохождение | add: KazanLOGON (14.08.2012)
Увидело: 3445 | Теги: Face Noir | Рейтинг: 1.0/1
Последние ИгроНовости:
Последние ИгроФайлы:
Всего комментариев: 0
Зарегайся и добавляй комменты.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Кнопочки
Интересное
Мы на YouTube
Подписывайтесь на канал
Последние новости
Последнее видео
Популярное
1Все комбо, супер удары, фаталити, бабалити в Мортал Комбат 2013 - Mortal Kombat 2013 909849

2Mortal Kombat Komplete Edition - все комбо удары, фаталити, стейдж фаталити и бабалити на PC 490235

3Assassins Creed 4 Black Flag Карты сокровищ и зарытые сундуки 369427

4Все особые чертежи в Assassins Creed 4 Black Flag 232928

5Расположение сейфов и их коды в Dishonored 214991

Категории раздела
Новости [1035]
Видео [774]
Советы [340]
Пасхалки [70]
Прохождение [186]
Коды к играм [81]
Достижения/Ачивки [110]
Фиксы [16]

GameGoon - помощь игроману © 2016       Связаться с нами