Пятница, 02.12.2016, 21:01

Mannigmi
Главная » GameИнфо » Прохождение

Прохождение Brothers A Tale of Two Sons - Братья Повесть о двух сыновьях
Полное прохождение Brothers A Tale of Two Sons - Братья Повесть о двух сыновьях. Стоит отметить, что в игре мы будем управлять Старшим Братом, который одет в синюю одежду, и Младшим братом, облаченным в темно-оранжевое одеяние. Так как в игре сразу два героя, то и управление сделано так, чтобы управлять сразу обоими. Учитывая, что прохождение писалось под Xbox360, то и все команды подстроены под соответствующий контроллер. Левый стикер и тригеры управляют Большим Братом, а правые Маленьким.

Пролог

Итак игра начинается с того, что Младший сидит перед могилой матери и вспоминает, как она утонула, а он не смог ей помочь. В это время Старший приносит заболевшего отца и кладет его в тележку. Держите LT, чтобы взаимодействовать с Большим Братом и RT с Младшим. Тащите повозки вниз по склону до переправы. Прежде чем перебираться по тропинке справа спуститесь к воде, пройдите разрушенный корабль и бросьте пару камней в воду, чтобы получить достижение - ачивку Перерыв (Take a Break). На платформе слева нужно потянуть за рычаг. Это может сделать только Большой Брат, так как у Младшего не хватает силенок. Нажав на рычаг платформа передвинется на другую сторону. Перетащите телегу на следующую платформу, которая поднимается вверх. Подведите Старшего к уступу справа, там где свисает кусок лестницы. Теперь младший может взобраться наверх, опираясь на большого. Наверху сбросьте веревку. Когда Старший поднимется наверх оба брата должны крутить механизм, чтобы поднять отца. Протащите повозку дальше. Выбежавший лекарь поможет вам и даст вам задание. Вам необходимо найти лекарство для умирающего отца.

Братья Повесть о двух сыновьях Прохождение

Выйдя на улицу следуйте к мосту, только вас не пропустит какой-то парень с палкой. Спуститесь вниз к воде по тропинке справа. Младший не умеет плавать, поэтомузаведите старшего в воду, а для младшего нажмите RT, чтобы тот влез на спину. Плывите по течению к другой стороне моста. На берегу взберитесь по корням. Ворота в город-селение закрыты, а противный парень с палкой смеется над вами. Справа от ворот есть уступы по которым вы взберетесь наверх. Бегите дальше к стене, уцепившись за которую, переберетесь в городок. Тут появится подсказка, то камерой можно управлять с помощью LB и RB.

Оказавшись наверху городка вы увидите лениво спящего жителя на скамейке. Можете присесть, чтобы полюбоваться видами поселения. По 3-м большим бочкам переберитесь через забор и взберитесь по висящим переплетенным веревкам. Следуйте далее. Спустившись с крыши, вам закроет калитку все тот же злобный мальчуган. Младшим Братом протиснитесь сквозь забор в псарню и с помощью механизма освободите щенка, который заставит парня с палкой убежать. Идите налево от того места, где собачка гавкает на парня. Добежав до поднятого моста облейте спящего человека ведром с водой. Старший Брат должен показать ему свиток и вам опустят мост. Следуйте далее.

Прохождение Brothers A Tale of Two Sons

В самом начале второй главы можно получить достижение Колодец желаний (Wishing Well). Для этого заберите у ребенка мяч и киньте его в колодец. Идите по тропинке, пока ваш путь не преградит забор. Откройте калитку Старшим Братом и бегите дальше. Добравшись до поля, где собака охраняет сено делайте следующее: один брат отвлекает собаку, другой бежит и забирается на возвышенности и так по очереди. Таким образом вы пройдете поле с собакой и окажетесь у подножья водопада. Перейдите на другую сторону и взберитесь по корням наверх. Перепрыгивая по скалам доберетесь до уступа, где Большой Брат поможет Мелкому взобраться и скинуть веревку. Далее заберитесь на гору по уступам.

На горе будет небольшое селение, но перед тем как пробежаться в колесе-барабане, которое опустит мост, подойдите к клетке с попугаем и отпустите его на волю младшим братом. Это пригодится потом для достижения - ачивки Неразлучники (Love Birds). Пока Младший Брат бежит и крутит колесо Старший должен взять одну овцу и переносить их на место Младшего. Овца сама будет бежать по колесу, опустив тем самым мост для обоих братьев.

Троль

Продолжайте свое путешествие пока не окажетесь на горе, где открывается вид на поле с собакой. Тут аккуратно прижимаясь к скале переберитесь на другую сторону, где увидите плачущего троля или орка. Троль покажет вам направление и перекинет на уступ скалы, где есть скамейка с видом гор. Дальше Троль приподнимет героев, чтобы те, зацепившись за кайму дома, переползли налево. Спуститесь ниже и Троль-Орк с помощью своих рук сделает вам переправу через ущелье. Теперь поднимайтесь выше по корням. Когда корни закончатся подпрыгните, чтобы зацепиться за уступ и карабкайтесь налево, где троль сделает вам своеобразную переправу. На новой площадке Троль вновь вас кинет в нужном направлении. Поднимайтесь по корням и, зацепившись за уступ, карабкайтесь налево. На площадке поднимитесь и проделайте то же самое еще раз. Следуйте за Тролем, который возле слияния нескольких водопадов прыгнет с вами в пропасть и вы попадете в пещеру. Уже известным способом переплывите озеро и поднимайтесь к пещере, куда указывает троль.

Пещеры

Идите по пещере, пока не наткнетесь на забор в который может пролезть Младший Брат. Покрутите механизм слева, чтобы поднять ворота и пустить Старшего брата. Дойдите до колеса, которое крутит напор воды. Каждый из братьев должен зацепиться за колесо и, съехав ниже, спуститься на платформу. Следуйте далее перепрыгивая по глыбам скал. Пройдя мимо механизма в проем идите направо мимо красных бочек. Возьмите трубу с обоих концов и перенесите ее к механизму. Положите трубу между шестеренками механизма, чтобы все остановилось. Слева остановились лопасти, по которым перебирайтесь налево. Следуйте к другому механизму в виде рогатки. Оба брата должны одновременно толкать рычаг сначала к одной кнопке, затем к другой. Таким образом выдвинутся 2 части моста. Следуйте далее к водяной мельнице, где старший поможет младшему подняться на уступ, а тот в свою очередь поднимется выше и, прыгнув на висящий крюк, остановит мельницу. Теперь и Большой брат может вскарабкаться наверх.

Пробегите наверх небольшого водопада с рыбками внизу и войдите в темную расщелину, где найдете очередной механизм, который должны толкать оба брата, чтобы начал крутиться механизм с цепями и крюком. Запрыгивайте на цепь и переместитесь на другую платформу, где по известной схеме подсадите маленького, который покрутит механизм и старший, вновь зацепившись за крюк поедет до следующей платформы. Мелкий, бежит к следующему крутильному механизму и все повторяется. Когда большой брат окажется возле рычага, маленький должен подбежать к крюку, перепрыгнув ущелье. Младший хватается за крюк, а большой толкает рычаг от себя, перемещая тем самым мелкого на другую сторону, где он крутит механизм едущих цепей, по которым ББ переместится на очередную платформу с рычагом. Делайте все как и до этого. Оказавшись вместе взбирайтесь наверх, пока не окажетесь на подсвеченном уступе. Тут в стене торчат кольца, по которым вы полезете выше до выступа. Теперь карабкайтесь налево. Оказавшись на твердой поверхности подойдите к заваленному проходу в взбирайтесь наверх по решетке до выступа и лезьте направо, прыгая по ломающейся конструкции. Оказавшись на платформе хватайтесь за два конца свисающей балки, по которой вы съедете ниже. Теперь бегите, пока все не обрушилось.

Вы окажетесь в помещении, где за решеткой сидит Орк-Троль женщина и вам необходимо украсть ключ у стражника. Маленьким братом пройдите сквозь ворота к стражнику и заберите ключ. Вернитесь к клетке и откройте замок клетки, а Старший Брат должен потянуть рычаг, чтобы клетка открылась. Самка троля убежит, а на вас нападет охранник. Младшим заманите стражника в клетку и выбегайте, в этот момент старший должен закрыть ворота клетки.

Трольчиха скинет вам цепь по которой поднимитесь наверх. Следуй    те за ней, а когда она встанет на платформу, сускайтесь по лестнице слева к рычагу механизма. Тяните рычаг прямо, направо, прямо, чтобы переместить спасенную. Чтобы перебраться самим, переведите рычаг в другое положение и платформа встанет над пропастью. Бегите за дамой троля, пока не начнется ролик, где воссоединяется семья тролей, а на вас нападает жирный орк. Тут все просто - подманивайте орка Младшим братом так, чтобы он разбивал горящие колонны с цепями. Как только все 4 цепи освободятся заманите его на цент, а Старший Брат нажмет рычаг, который откроет круглую нишу, куда и провалится орк. Подойдите к тролю, чтобы он вас поднял. Выйдя из пещер пара укажет вам направление.

Волк

Проснувшись посреди ночи от шума Старший Брат берет из костра факел. Двигайтесь по тропинке рядом, отмахиваясь от волков горящим факелом, пока не доберетесь до мрачного поселка, больше напоминающего кладбище. Спуститесь вниз к дому. Слева позвоните в колокол, чтобы вышел местный житель и открыл вам железную калитку. Вновь встретившийся волк заставит героев прыгнуть в горную реку.

Горная река

Плывите по реке пока не увидите большую светлую глыбу перед водопадом. Залезайте на нее и по бревну перебирайтесь налево. Далее по горной тропе добегите до дерева и переберитесь по ветке через водопад. Даже если один перелезет, то второй сорвется и вы вновь окажетесь в горной реке с разных сторон. Но ничего страшного и все обойдется. Старший брат подаст ветку младшему, но та опустится вниз, где живые растения могут вас сожрать, поэтому ведите старшего, держащего ветвь левее. Младшим управляйте вверх-вниз, чтобы не схватили. В определенный момент вылезет дерево с руками и скинет маленького в воду, куда бросится и старший. Плывите к малышу и вытащите его на поверхность.

Подойдите к руке матери и она вас поднимет. Теперь вы управляете только младшим. Взаимодействуйте со всеми отцом, братом и матерью. Когда мама уберет руку от отца и вы подойдете начнется ролик.

Очнувшись, следуйте по тропинке направо, где пытается повеситься на дереве человек. Старший Брат должен его держать, а Младшим Взберитесь по веревке к шалашу и отвяжите веревку от сучка. Теперь справа обойдите дерево и спускайтесь на карниз. Доберитесь до сгоревшего дома и найдите музыкальную шкатулку. Если вы отнесете ее тому человеку, то получите достижение Грустная мелодия (A Sad Tune).

2 Мельницы

Возвращайтесь на основную тропу и дойдите до двух мельниц возле обрыва. Младшим братом пролезайте в отверстия между прутьями и цепляйтесь за лопасть мельницы. Когда ваша лопасть будет на одном уровне с лопастью другой мельницы - прыгайте на нее и окажетесь на другой стороне. Покрутите механизм выдвижного моста, после большим братом тяните рычаг и соедините таким образом мост. Бегите далее до обрыва, где перейдете по упавшему дереву. Теперь прыгайте на каменный остров и по краю переместитесь на другую сторону.

Поездка на козлах

После ролика спускайтесь на козлиную ферму. Садитесь на козлов, поднимитесь обратно на склон и поверните направо. Скачите на козлах вдоль обрыва, перепрыгивая пропасти. Когда поездка закончится козлы уйдут сами.

Дойдите до профессора, который даст вам шестеренку от механизма. Возьмите ее Большим братом и подойдите к деревянному настилу слева. Перекиньте шестерню через обрыв на другую сторону. Перепрыгните сами и, взяв шестеренку следуйте выше. Проделайте тоже самое, когда будете переходить через деревянную балку. Воткните шестерню в механизм и покрутите ручки. Догоните убежавшего старика-профессора. Поговорив с ним спускайтесь к летающему планеру. Прежде чем сесть в планер, посмотрите в подзорную трубу. От башни замка смотрите вниз и вправо, затем приблизьте и увидите как к одному попугаю прилетит тот, которого мы отпустили на ферме с баранами. Таким образом дается достижение Неразлучники (Love Birds). Еще тут есть достижение Дудочка (Windpipe). Чтобы его разблокировать поищите трубу. Младший должен дуть, а старший поворачивать ее, чтобы найти правильное направление.

Полет на планере

Схватитесь за разные стороны планера и летите. Учтите, то в зависимости от того, на какую сторону переместить братьев, туда будет и крен летательного аппарата. Сложности тут быть не должно, только будьте осторожны в пещере.

Башня-Замок Великана

Оказавшись у подножия замка вы будете привязаны друг к другу веревкой. По корням залезьте на основание замка и зацепитесь за разные выступающие сферы. Теперь, раскачиваясь, перемещайтесь налево, цепляясь за оранжевые уступы, а затем по деревянным балкам. Таким образом доберитесь до другой стороны, где по корням поднимайтесь к входу в башню. Поднимитесь по решетке разрушенных ворот и по балке перемещайтесь направо. С помощью раскачки продолжайте движение по выступам в статуях. Добравшись до последней можете спрыгнуть. Подойдите к деревянным воротам. Таким же способом с раскачкой поднимайтесь, цепляясь за выступы. Оказавшись наверху следуйте налево, где увидите оранжевые выступы в стене между окнами. По ним заберитесь в саму башню.

Идите по хрупкому полу параллельно друг другу, пока не поднимитесь по лестнице, где увидите слева проем в виде окна. Выходите в него и снова карабкайтесь наверх, а затем налево, вдоль разрушенного моста пока заберетесь на него. Тут братья развяжут веревку. Услышав звуки птицы, войдите в башню великана. По книгам взберитесь на постель и двигайтесь вдоль стены к столу и запертой в клетке птице. Маленьким братом взберитесь по книгам на полку, затем мимо клетки, и карабкайтесь по выступам до перекладины. Теперь налево, вниз и на цепочку, которая опускаясь приподнимет клетку у птицы. Большим Братом повисните на ногах Маленького и клетка полностью поднимется. Оказывается это не птица, а грифон, на котором вы и полетите далее.

Грифон доставит вас на место и умрет.

Мертвые гиганты

Следуйте по тропинке через навесной мост и попадете на локацию с павшими гигантами. Чтобы пройти мимо огромной руки, которая преградила путь, оба брата должны толкать за застрявшую стрелу. Следуйте дальше пока не не пройдете ручей. Выбравшись из него подсадите Младшего брата на подъем справа. Им же залезьте на деревянный сук и перебирайтесь левее пока Большой Брат не схватится за ветку. Теперь обратно. Тут вы увидите мертвого великана с булавой, преградившей дорогу. С уступа прыгайте на стрелу, которая подвинет булаву и великан свалится в пропасть, открыв вам путь. Добегите до мертвых гигантов лежащих в ручье. Тут поднимайтесь на скалу и, перепрыгнув трещину в скале, перейдите на другую строну ручья по огромному топору. Опять толкайте стрелу в руке с топором великана. Упав она отрубит ногу преграждавшую путь по ручью с кровью.

Следуйте далее пока не доберетесь до огромного арбалета. Если вы свернете направо от арбалета и дунете в гигантский рог, то получите достижение Зов гигантов (Call of the giants). Теперь подойдите к арбалету, натяните тетиву и делайте хедшот громиле, преградившему путь. Следуйте по расчищенному пути, перепрыгивая кровавый ручей. Спустившись к кровавому водопаду следуйте вдоль горы к пещере.

Жертвоприношение

Спустившись по ручью вы увидите аборигенов и девушку на алтаре. Пройдите по каменной платформе на другую сторону жертвенного стадиона. Спуститесь к подножию алтаря, где вытекает кровь. На одном из каменных столбов Увидите очертания двух людей друг на друге. Встаньте под струю крови, чтобы окраситься в красный цвет. Теперь Большой брат встает к обелиску с человечками, а Маленький залезает на него, изображая тем самым богов. Идите к аборигенам, которые будут поклоняться вам. Развяжите девушку и бегите за девушкой, которая приведет вас к лодке.

На лодке

Плывите на лодке по ручью. Когда достигните кровавого водопада проплывите за него и увидите ролик с танцующими аборигенами. За это получите достижение За занавеской (Behind the Curtain). Продолжайте плыть по реке. Следите за поднимающимися пузырями, чтобы проплыть касатку. Вам нужно доплыть до земли, где торчат кости. Оказавшись на суше бегите за девушкой, перепрыгивая по льдинам.

Черепаха

Добравшись до большой черепахи сходите направо, где найдете трех черепашат.  Их необходимо скинуть в воду, чтобы они воссоединились с матерью. И за это вам дадут достижение Черепаший суп (Turtle Soup). Подойдите обратно к черепахе и вдоль стены пройдите налево, где взберетесь наверх по каменным выступам в льдине. Когда девушка остановится возле дерева идите выше. Тут вы увидите пилу в дереве, но не торопитесь пилить, а пройдите еще выше, где найдете смотровую скамейку. Садитесь на нее и осмотритесь, за это дают достижение Песнь китов (Whale Song). Теперь вернитесь и распилите дерево, чтобы получить пилу. Поднесите ее к дереву, где стоит девушка и распилите его, чтобы получилась переправа.

Замерзший замок

Девушка приведет вас к закрытым городским воротам, где напротив стоят замерзшие воины. Поднимитесь выше и столкните катапульту. Натяните рычаг катапульты, чтобы девушка села вместо ядра и стреляйте. Повторите тоже самое с Маленьким Братом, который попадет на башню и повернет механизм опускающий ворота. Идите на другую сторону замка, где переведите Большого брата по стене к Маленькому. Девушка перепрыгнет сама и откроет вам ворота.

Невидимый стражник

Встаньте за снежными скульптурами, приняв их позы. Это не просто так, потому что тут ходит невидимый стражник. Я тут немного постоял подзывая одним из братьев невидимого стража и, послетого как осыпался снег с крыш домов, побежал за девушкой к механизму, который она переместила для братьев. Цепляйтесь за поручень. Девка переместит вас на другую сторону городка. Тут вновь вставайте в позы замерзших людей. Когда девка побежит следуйте за ней к домику, но невидимый гигант разрушит ваше укрытие, поэтому бегите по каменному мосту. Продолжайте идти за девушкой, которая приведет вас к тайной пещере.

В паучьей норе

Внутри пещеры девушка превратиться в большую паучиху и закатает братьев в круглый кокон. Оказавшись в логове паука начинайте раскачивать кокон пока не упадете. Паучиха схватит Большого Брата, вы должны Маленьким Братом побольше разогнаться в шаре и ударить тварь, после чего Большой оторвет ей одну из ног. Таким же образом отрывайте остальные ноги, пока паучиха не вонзит в Старшего свою лапу.

Смерть Большого Брата

Тащите Большого Брата пока облава не собьет вас и вы покатитесь вниз. Очутившись возле большого сияющего дерева бегите Маленьким Братом по извилистому корню дерева. Поднимайтесь по белой лиане в огромное птичье гнездо и от него к голубому сиянию воды. Набрав флягу с водой подойдите к дыре и вы спуститесь к подножию дерева, где умер Большой Брат. Тащите тело в раскопанную могилу и засыпьте ее землей. К вам прилетит грифон (который как-то выжил) и отнесет Маленького Брата домой.

Дальше ничего сложного - бегите к дому, пока не наткнетесь на воду, но герой переборет страх и войдет в нее. Плывите к разбитому судну. и поднимитесь к платформе. Нажмите на рычаг, чтобы перебраться на другую сторону. Чтобы подняться на уступ необходимо разбежаться и можете заходить в дом лекаря.

Посидев у моря поднимайтесь наверх к своему дому, где отец стоит над могилами матери и Большого Брата. Прохождение Brothers A Tale of Two Sons завершено!!!
Кат-ия: Прохождение | add: KazanLOGON (07.08.2013)
Увидело: 16761 | Комментарии: 2 | Теги: Brothers A Tale of Two Sons | Рейтинг: 3.8/5
Последние ИгроНовости:
Последние ИгроФайлы:
Всего комментариев: 2
У меня не получается пройти место в пещере, где нужно братьям толкать рогатку, чтобы открыть мост, она(рогатка) не толкается, может есть какой подвох? Версия на PC

нужно не играть в пиратскую версию

Зарегайся и добавляй комменты.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости
Последнее видео
Популярное
1Все комбо, супер удары, фаталити, бабалити в Мортал Комбат 2013 - Mortal Kombat 2013 907258

2Mortal Kombat Komplete Edition - все комбо удары, фаталити, стейдж фаталити и бабалити на PC 489881