Воскресенье, 11.12.2016, 07:06

Главная » GameИнфо » Прохождение

Полное прохождение Tomb Raider 2013 | Томб Райдер 2013 на 100%

Прохождение Томб Райдер 2013. Логово падальщиков

Просмотрев вступительный видеоряд, раскачивайтесь и заденьте рядом висящий кокон, который в свою очередь загорится и упадёт. Продолжайте качаться и коснитесь бревна, чтобы вспыхнула верёвка, удерживающая Лару Крофт. Упав, вытащите прут, который вонзился в героиню.

Продвигайтесь прямо до распятого человека, а справа от него возьмите факел и продвигайтесь далее. Впереди путь завален, поэтому подожгите ящики с брёвнами. Протиснувшись в узком проходе, включите Режим Выживания, который подсветит важные игровые объекты.

Погаснувший факел разожгите вновь. Взберитесь на левый уступ и подожгите материю. Пламя доберётся до бочки с бензином и та взорвётся, освободив проём. Взобравшись на уступ, вас попытается схватить мужик, но вы должны от него отбиться. Пойдя далее вы окажетесь в воде. Немногим далее ваш факел потухнет, а выход, находящийся слева будет загромождён разным хламом, а среди них бочки с бензином.

Пройдя правее вы увидите висящую низко клетку. Подожгите деревянные балки, которые удерживают клетку и она поднимется выше, а её противовес преградит дорогу плывущим ящикам. Подожгите коробки. Следуя вдоль правой стены, поднимитесь до ещё одной запертой клетке, но сейчас нужно прыгнуть на висящую клетку. Запрыгнув на неё сработает противовес и некоторые из ящиков попадут в верхнюю клетку. дойдите до неё и толкайте. Горящие ящики покатятся вниз и подожгут бочки с горючим. Прогремит взрыв и откроется проход.

Продвигайтесь далее, перепрыгивая через расщелины. Когда вас попытается схватить неизвестный, следуйте подсказкам и его размажет камень. Карабкаясь на свет вы выберетесь из пещеры. А теперь начнётся игра!!

Прохождение Tomb Raider 2013. Признаки жизни

Отыщите следы других выживших

Идя вперед героиня увидит внизу на берегу лодку. Идите дальше. Балансируя, перейдите по бревну через обрыв. Перемахнув яму, дойдите до свисающего самолёта. Запрыгнув на него, лезьте на другую его сторону. Оказавшись вновь на земле двигайтесь до уступа. Дважды нажав на прыжок, вы на него взберётесь. Ниже вы найдёте рюкзак Сэма и рацию. Смотрим ролик.

Признаки жизни. Идите по следам выживших
Продвигайтесь дальше, пока героиня не свалится вниз.

Признаки жизни. Найдите укрытие от бури
Идите дальше до каменного навеса и кат-сцен

Прохождение Tomb Raider 2013. Прибрежный лес

Женщина в дикой природе

Найдите пищу. Найдите оружие для охоты

Продвигайтесь по единственной тропе до подвешенного трупа с луком, который вам необходим. Там есть домик. Обойдите его и залезьте на крышу. Прыгайте на уступ и доберитесь по бревну до ствола дерева. Когда, качающийся трупак ближе к вам хватайте лук. Упав, вы получите первое оружие.

Женщина в дикой природе. Вырежьте мясо из туши оленя

Вокруг очень много стрел. Соберите их. Здесь же находится старый перевёрнутый грузовик. Если его обойти, то внутри вы найдёте первый документ, а на дереве, где висел труп, включив инстинкт выживания, вы увидите тотем-череп. Выстрелите в него - так вы заработали первое очко "Мракоборец". На этой локации мне повстречались 4 черепушки.

Убейте оленя. Если стрелять в туловище, то понадобится 2-3 стрелы, а если в голову "хедшот", то всего одна. Разделайте тушку. Кроме оленей можно поохотиться на зайцев и птиц, за это даются очки опыта. Побегав по локации вы можете наткнуться на кустарник, собрав плоды которого, вам ещё прибавят опыта. Помимо этого в этом районе есть несколько тайников, собирая которые вы будете пополнять свою базу коллекционных предметов. Они нужны для завершения игры на 100%.

Женщина в дикой природе. Отнесите мясо в лагерь

Возвращайтесь на холм к костру, инстинкт выживания вам поможет, если вы заблудились. Взаимодействуйте с костром - так вы получите свой первый лагерь на острове Яматай. В лагере можно прокачивать навыки: Мастер выживания и Охотник. Запустится кат-сцена.

Продвигайтесь вперёд. Найдите выход из леса

Идите обратно к месту, где был труп луком и заходите в открывшийся бункер. Спускайтесь вниз в по лестнице. Продвигайтесь вперёд, пока не выйдите из воды. Справа на столе будет лежать первый на уровне артефакт - маска Ханья. Слева от закрытой двери подожгите деревяшку и бочки. Подойдя к столу запустится кат-сцена. Здесь Лара найдёт самодельную кирку, которая пригодится в дальнейшем.

Продвигайтесь вперёд. Покиньте Бункер

Откройте запертую дверь киркой. Продвигайтесь по катакомбам до лестницы и поднимитесь. Пройдя далее погасите факел. Продолжайте движение до ролика. Вы попали в капкан и следует убить трёх чёрных волков, после чего вы встретите свою команду.

Продвигайтесь вперёд. Догоните Уитмена

На столе возле костра возьмите документ в виде книги. Подожгите факел и подожгите висящую сетку, в которой будут Запчасти, необходимые для модернизации оружия. Слева за поворотом находится сундук, но открыть его можно только если модернизировать кирку. По всей локации разбросаны ящики с запчастями. Как только соберёте нужное количество идите к лагерю для модернизации. Продвигайтесь не по ступеням, а справа вдоль стены, перепрыгивая на уступ, где найдёте тайник. Спускайтесь вниз и, подбирая стрелы, идите под мостик справа, где найдёте второй артефакт. Если подняться на мостик слева и перейти через него, то на столе можно обнаружить третий документ и рядом вход в пещеру - Гробница Путешественника (по ссылке её прохождение).

Вернувшись к лагерю, спускайтесь по ступеням и поверните налево. Вдалеке слева будет висеть ещё одна сетка, а рядом лежит ещё один документ. В игре появятся волки, но вы легко можете от них уворачиваться и убивать. Идите к возвышенности, где вас ожидает Уитман. Слева от ступенек можете обнаружить погасший костёр - третий лагерь.

Про расположение тотемов, необходимых для достижения Мракоборец писать не будем, так как про них описано в специальном гайде. Идите к Уитмену. Вам потребуется рычаг, поэтому в ближайшем лагере модернизируйте кирку за 50 запчастей, этим самым вы укрепите рукоять кирки для вращения воротов. Дойдя до доктора поворачивайте механизм открывания двери своей новой киркой. Уровень пройден!

Прохождение Tomb Raider 2013. Горный Храм

Поднимайтесь вместе с Уитменом вверх, где найдёте Пимико и вас захватят. После ролика, прижимаясь, идите вправо на гору, где прижмитесь к противоположной стене. Подождите, пока отойдёт охранник. Далее прокрадитесь мимо стоящих спиной бандитов. Вперёд никак, поэтому заберитесь в проём справа и вверх по лестнице. Впереди снова патруль, но когда те отвернуться прошмыгните в лазейку справа.

Один из бандитов вас поймал, но после видео, следуйте подсказкам и убьёте его, заполучив пистолет. Идите дальше и, увидев двоих, убейте в режиме замедления. Обыскав трупы вы найдёте первые патроны. Впереди откройте дверь. Выбив деревяшки вы выйдете из пылающего дома. Целясь в голову (за это дают больше очков), убейте врага на уступе и взберитесь туда.

По ходу этой миссии вам будет предложено пройти испытание Пиромания, но мы не будем на это отвлекаться, просто перейдя по ссылке посмотрите полное руководство по поиску этого предмета коллекционирования.

Двигаясь далее запрыгните на балку и проползите вправо. Поднявшись наверх, убейте ещё двух стражников. Со спустившейся канатной лестнице снимите спускающегося врага.

Встреча в горах. Поднимитесь ещё выше, чтобы встретиться с Роттом

На горе справа разбиваете ящик и влезайте на уступ, где под крышей найдёте один из тайников и первую лампу Пиромании. Возле мостика будет потухший костёр-лагерь Горный Храм. Спрыгните к подножью водопада, где скрывается проём - вход в пещеру. Внутри ящик с запчастями и документ. Поднимитесь обратно к лестнице. Слева от лагеря есть тропинка, а ещё левее другая, ведущая вниз. Пойдите по ней и спрыгнув вниз, за водопадом, залезайте в проём, где находится карта сокровищ.

Поднимайтесь на гору, убив врагов. Если не сделаете это быстро, то прибежит подмога. Слева есть здание, обойдя которое, внутри найдёте сундук. Вернитесь на тропинку и следуйте далее до деревянной стены, куда необходимо залезть. Внутри стреляйте по лампе, которая очистит путь и прибавит очко Пиромании.

Поднявшись, бесшумно убейте двух противников. На мостиках врагов валите всех. Завалив всех, идите по мостику, туда, где находились последние противники. Ухватитесь трос, чтобы скользить вниз.

Не идите сразу в катакомбы, а развернитесь и идите налево к уступу. Взобравшись на него найдёте подвешенную сетку с запчастями и дом, внутри которого артефакт - Зелёный Складной Веер. Вернитесь к катакомбам. Справа лежит документ Истории Братства - Спасение. Поднимайтесь до расщелины, пролезьте туда и карабкайтесь наверх до кат-сцены.

Прохождение Tomb Raider 2013. Горная деревня

Поговорив с Роттом вы найдёте новый лагерь - Плато у Деревни. Далее в игре начинается слишком много экшена, прыгания и лазания, поэтому предлагаю для более внятного восприятия прохождения игры посмотреть видео прохождение. Пользуйтесь плейлистом для перемотки на нужное место.

Кат-ия: Прохождение | add: KazanLOGON (06.03.2013)
Увидело: 60839 | Комментарии: 12 | Теги: Tomb Raider 2013 | Рейтинг: 3.0/126
Последние ИгроНовости:
Последние ИгроФайлы:
Всего комментариев: 12
Какая то херь с прохождением: гугль ищет все страницы, а через сайт дальше первой не пускает

Материал полностью переписывается. Выкладываться будет частями!!! wink

спасибо smile

Все задании на 100%, а после финального ролика игра пишет, что вы прошли на 99% :( Глюк или в чем беда?

Так же прошел игру, во всех локациях по 100%, а прохождение игры 99%(((( побегал, проверил в локациях, все собрано

ЗАКОНЧИЛИСЬ СТРЕЛЫ ЧЕ ДЕЛАТЬ

Собрать новые wink

Так же прошел игру, во всех локациях по 100%, а прохождение игры 99%

rebyata HELP!!! Doshla do serediny igry "glava 21" i nikak ne mogu nayti strelu, chtob prodoljit' igru. Kak byt'???? Otzovites' pojaluysta!!!

люди помогите немогу проти 6г лаву где бандит увидит меня их убить я не понял какую кнопку нажать для сопративления

просто выбери лук, прицелься и нажми пробел

В игре есть локация "Бункер на скале", в которой нет базового лагеря. Соответственно в списке пройденного он не отображается. Как только пройдёте его- будет вам 100% прохождение.  good
P.S. Не забудьте поджечь плакат на вышке ЛЭП.

Зарегайся и добавляй комменты.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости
Последнее видео
Популярное
1Все комбо, супер удары, фаталити, бабалити в Мортал Комбат 2013 - Mortal Kombat 2013 911070

2Mortal Kombat Komplete Edition - все комбо удары, фаталити, стейдж фаталити и бабалити на PC 490392